Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

авто chrysler new yorker 1992 3.3 v 6

начало прыгать напряжение особенно когда в пробке один раз даже заглох, при движение все нормально стоит остановиться напрагу падает и загорается чек гейдж, генератор перебрали напруга стала лучше но через время проблема выскакивает

че греха таить акамулятор чуть вздувшийся  varta 74а (скоро поменяю)

кто что говорит кто про акамулятор а  кто про  проводку

кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь

Изменено пользователем banysteel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не очень понял, что означает "напруга стала лучше".

Есть нормативы:

- 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. 

- не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. 

Это выполняется?

Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. 
Мой вердикт 

- неудачно перебрали генератор

- проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ.

Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не очень понял, что означает "напруга стала лучше".

Есть нормативы:

- 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. 

- не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. 

Это выполняется?

Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. 

Мой вердикт 

- неудачно перебрали генератор

- проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ.

Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть

 при измерении генератор дает 14.45 - 14.50  и ничего не загорается , при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5

но стоит немного поездить и подтормозить на светофорах начинаются провалы

мне кажется либо коротыш или я даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5

Проверить в тех же условиях напряжение на самом генераторе, т.е. черный щуп - на корпус генератора, а красный щуп - на выход генератора. 

Если там те же 12.5 вольт - генератор не работает. Плохо перебрали скорее всего. По проявлениям похоже на замыкание в обмотке. Это можно считать возрастной болезнью генератора. 

Если там полный порядок (т.е. не хуже 13.8) - проблема в соединительных проводах (соединениях) от генератора до АКБ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вот какая особенность...

В твоей машине управлением генератора заведуют мозги. Вот есть на генераторе зеленый и зеленый/оранжевый провод. 

Они напрямую идут в мозги

темно зел/оранж = 57 пин мозгов.

темнозелен = 20 пин мозгов

Я бы еще проверил, насколько хорошо контачат эти провода. Просто если они негодные и по ним плохо проходит ток, то получается, что генератор бы выдал напругу, если бы в управляющей цепи тек правильный ток. А так - нет правильного тока в цепи - генератор не выдает заряд. 

Если руки не крюки - можно поставить в этой цепи амперметр (только на пределе 10А, иначе сгорит) и посмотреть изменение тока в зависимости от изменения нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вот какая особенность...

В твоей машине управлением генератора заведуют мозги. Вот есть на генераторе зеленый и зеленый/оранжевый провод. 

Они напрямую идут в мозги

темно зел/оранж = 57 пин мозгов.

темнозелен = 20 пин мозгов

Я бы еще проверил, насколько хорошо контачат эти провода. Просто если они негодные и по ним плохо проходит ток, то получается, что генератор бы выдал напругу, если бы в управляющей цепи тек правильный ток. А так - нет правильного тока в цепи - генератор не выдает заряд. 

Если руки не крюки - можно поставить в этой цепи амперметр (только на пределе 10А, иначе сгорит) и посмотреть изменение тока в зависимости от изменения нагрузки. 

огромное спасибо завтра будем ковырять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тёмно зелёный/оранжевый запитан не с мозга, а через реле автоматического отключения. Раз машина иногда глохнет я б это реле, на время, обошёл бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть нормативы:

- 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. 

- не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. 

Это выполняется?

Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. 

Мой вердикт 

- неудачно перебрали генератор

- проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ.

Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть

Норматив? Это кто его установил? ссылку на НПА плз

Самый конченый аккумулятор может генер сжечь нах. Ибо конченность - это не только сульфатация, но и короткое.

Как соединен кузов с минусом акб - на заряд влияет очень косвенно. Мотор - непосредственно.

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот какая странность, после переборки генератора машина проехала чуть дольше минут так 10-15 в пробке простоял пока не замигал гейдж но опять же даешь газу все в норме отпускаешь начинает мигать гейдж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норматив? Это кто его установил? ссылку на НПА плз

Самый конченый аккумулятор может генер сжечь нах. Ибо конченность - это не только сульфатация, но и короткое.

Как соединен кузов с минусом акб - на заряд влияет очень косвенно. Мотор - непосредственно.

Ты чего такой суровый сегодня? 

- Я установил. Пользуюсь сам и другим рекомендую. 

- Короткого здесь нет, машина заводится по утрам без проблем. С коротким бы такого не получилось

- Как-то генератор должен быть соединен с минусом АКБ. Либо косичка от ДВС к аккумулятору напрямую, либо косичка от ДВС к кузову и от кузова до АКБ. Но если машина нормально заводится, значит единственное, что стоит проверить в такой ситуации - соединение корпуса генератора с мотором. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то подыхающий аккум может планомерно убивать гену. Лично я знаю 2 владельцев меринов с такой фигней. На АА не знаю, в округе амеры в основ ном у меня :) Я бы посоветовал заведомо исправный аккум взять, пусть на время у друзей, и проверить в тех же условиях. Ну все замеры, как Витко посоветовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ктобы спорил, что новый акб лучше. Просто недозаряда (а именно с этой проблемой обратился ТС) из-за него быть не должно. Причина в другом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня смотрели, мертвый акамулятор который вечно показывает 10  на другом акамуляторе работает по другому, поеду куплю новый акум и отпишусь че как

но просадка имееться , надо ковырять проводку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мертвый акамулятор который вечно показывает 10  

Это же как раз замыкание, про которое писал Мальбора... А как же она у тебя заводилась? Стартер при этом еле-еле крутить должен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же как раз замыкание, про которое писал Мальбора... А как же она у тебя заводилась? Стартер при этом еле-еле крутить должен...

заводит то заводиться с пол оборота но потом после времени начинаеться фигня,выражаясь не умелым языком (моим)  внутри акамулятора после определенного времени или нагрузки начинаеться замыкание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От нагрева подкапотного и самого аккума возможно происходит такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
 

купил новый акамулято, машина 1 день ехала нормально без ошибок если не считать что когда заглушил пришлось ее заводить минут 15 стартер крутил а эефекту ноль, сегодня завел еду и опять вылез Чек гейдж но пока не глохнет на светофорах, все же походу где то коротышка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. 

У Вас отказ системы заряда .  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. 

У Вас отказ системы заряда .  

что смотреть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. 

У Вас отказ системы заряда .  

сейчас вышел завел авто и проблемма осталась стал думать и вот что подумал на впускном коллекторе есть 3 места для присоединения  ,если смотреть на машину спереди то в одно место присоединяеться патрубок и в него еще один (походу датчик) и еще правее есть присоединение туда воздух  засасывает, я снал трубку там где присоединение идет с патрубком и вот что получилось, обороты резко возросли и проблемма не появляеться двигатель стал работать чуть громче и когда нажимаешь ан педальку машина едит куда быстрее чем с присоединенной трубкой, извиняюсь за мое кривое не техническое обьяснение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает.

 

Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором.

Пробовал 5 разных генераторов.

Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась.

Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы.

В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее)))

 

Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном.

 

Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает.

 

Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором.

Пробовал 5 разных генераторов.

Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась.

Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы.

В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее)))

 

Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном.

 

Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть...

завтра поеду посмотрю без этого отключенного датчика

Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает.

 

Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором.

Пробовал 5 разных генераторов.

Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась.

Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы.

В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее)))

 

Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном.

 

Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть...

так до этого все работало прекрасно., генератор и акум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...