Перейти к содержанию

Детали двигателя разных производителей. Что выбрать.


Recommended Posts

DNJ - абсолютно нормальные детали, ничем не хуже вышеперечисленных... на DNJ за пять лет собрали уже 8 или 9 моторов для риджей (J35A*) и все ездят без проблем.... да, подкупает ценой (около 400$ за обычный ребилд кит - поршня/кольца/вкладыши/прокладки) но на МНОГО лучше ноунэйм гавна что продается китаезами на ябае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...
  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
On 2/24/2016 at 2:35 PM, ammiak said:

за это говно вообще платить не стоит :)

по мере убывания Sealed Power - Enginetech - DNJ. 

DNJ вообще только в помойку ставить.

Enginetech это переупаковщики всякой дешевки.

Sealed Power качество сток.

Clevite - сток или лучшее качество и тюнинг, смотря какая серия.

 

Упс, уже писал выше.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, root сказал:

Enginetech это переупаковщики всякой дешевки.

Ага-ага, особенно вкладышей King:5:

3 часа назад, root сказал:

Clevite - сток или лучшее качество

Трубный микрометр в лапы - и сравниваем с теми же King.

Впрочем, иногда разброс по размерам неплохо выручает.

Когда передрочь моториста неизбежно упирается в говняное качество мехобработки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, ma-tagi сказал:

Можно шарик от подшипника подложить.

Угу. И куском шланга зафиксировать.

Да ну нафиг, это если только разовая вынужденная акция. Меня такие горе-измерения подбешивали всегда - всё удовольствие портят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ua1cbm сказал:

Sealed Power

 

sealed_power_piston.jpg

У этого фото наверняка есть захватывающая история?

Что на днище написано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ua1cbm сказал:

Никакой истории. 1 из 8 такой.

Досадно.

Альтернатив особых баксов до 400 им всё равно нет.

Кремнистый сплав, смещённый палец и фторопласт на юбке за 100$, моторы на таких поршнях америкосы надувают чем ни попадя, закисью потчуют кто во что горазд, и особо не жалуются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

америкосы надувают чем ни попадя, закисью потчуют кто во что горазд

главное с зазорами не слошить. ;-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

главное с зазорами не слошить. ;-))

Кстати, да.

У них чуть ли не сотка заявлена производителем. Мол, сплав такой - не пухнет совсем.

Не слошить и послушаться или не слошить и не послушаться?:3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, Sunchz сказал:

У них чуть ли не сотка заявлена производителем.

в сотку я не верю, но мануалы надо чтить.

зазоры касаются и колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моторе GM3800 устал Harmonic Balancer.

На рокавто есть DAYCO, ATP, PIONEER, DORMAN - что купить? Или оригинал искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, Ar61 сказал:

На моторе GM3800 устал Harmonic Balancer.

На рокавто есть DAYCO, ATP, PIONEER, DORMAN - что купить? Или оригинал искать?

DAYCO, ATP.

А лучше оригинал - только с его цены удивитесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оригинал  выпущен 20 лет назад - можно надеяться, что резина ещё годная? Купил недавно амортизаторы с подкачкой (оригинал) - у одного шток не выходит(.

Оригинальная ручка открывания капота сломалась через 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Ar61 сказал:

Если оригинал  выпущен 20 лет назад - можно надеяться, что резина ещё годная? Купил недавно амортизаторы с подкачкой (оригинал) - у одного шток не выходит(.

Оригинальная ручка открывания капота сломалась через 2 месяца.

Всегда думал, что в оригинале стойки масляные, вылазить само не должно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Само оно не вылазит, и если тянешь - не вылазит.) Как будто резиновый рукав внутри слипся. Если чуть воздух вдуть - разлипается). На втором всё нормально.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.03.2021 в 18:19, Ar61 сказал:

Если оригинал  выпущен 20 лет назад - можно надеяться, что резина ещё годная? Купил недавно амортизаторы с подкачкой (оригинал) - у одного шток не выходит(

Тоже брал. Установил, накачал, два дня поездил без загрузки машины, и им п#zда. Резина порвалась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрень какая-то. На машине те же 20-30 лет оно в говнах работает, а в упаковке изнашивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Demon сказал:

Хрень какая-то. На машине те же 20-30 лет оно в говнах работает, а в упаковке изнашивается?

Вот именно,  работает. А тут 20 лет лежало. 

Помню привозили нам газ66 с консервации. И перед постановкой на ход, все рти шли под замену, сальники,  шланги и всё такое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Lares - это ребилд в гараже.

Чините свой сами.

51 минуту назад, flamez сказал:

о рулевым редукторам Lares

DO NOY PURCHASE, learn from our mistake!
We purchased a LARES remanufactred power steering pump from RockAuto that arrived on Aug 10 and was installed Aug 15 by our local Ford dealer's diesel shop.
Yesterday, Aug 23, 8 days later it failed while driving, sending bits of metal into the steering gear box and hydroboost of our F350, causing catastrophic failure of ALL STEERING AND BRAKING. To put it bluntly, we were careening down the highway in a 7500 lb dually truck at 60mph without ANY brakes or ANY power steering.
RockAuto refuses to take responsibility for the defective part DIRECTLY causing damage to the rest of the steering and brake components which resulted in immediate catastrophic failure. (I'm not even asking them to compensate for the damage to the rest of the truck.) They will reimburse me only for the pump itself, as long as it's returned to them intact. However, it is in pieces throughout the gear box and hydroboost, so I'm not expecting to get anything once it is returned.
The quality of this part was extremely poor to fail after 8 days and send metal shards into other systems. Our Ford dealer has never seen this, and naturally now we have to pay for a replacement pump, pay a second time for the labor to install said pump, and pay a few thousand for the other components as well as labor. Plus the tow to the shop. Looking at $4,000 here.
Just have the dealer put new OEM parts in your vehicle. Trying to save a few bucks here caused us to spend a thousands of dollars more than we "saved." Luckily as we are moving cross country this weekend (Army PCS) the dealer didn't charge us to prioritize the job and get the truck ready to go.
Can you imagine if we'd been towing or driving across the country on our PCS when the brakes and steering went?
To the business - you need to improve the quality of your workmanship. Period. Or test your parts better. There is no way this should've gone out.
Sincerely, Kim Hillenbrand
Very unsatisfied customer

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...