Перейти к содержанию

светодиодные повороты в каприз


skarabej777

Recommended Posts

К разговору призывается  ВладимирШ, пусть расскажет что было у него. Мне интересен данный мод. На Комара помойму из последних так устроено. По изучаю схемы на досуге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К разговору призывается  ВладимирШ, пусть расскажет что было у него. Мне интересен данный мод. На Комара помойму из последних так устроено. По изучаю схемы на досуге.

Вы попутали. Такого не было. Было только что поворотники в заднем фонаре работали на месте заднего хода. Задний ход не работал при этом.

Просто лампочки стояли жёлтые. Вот и всё.

 

Думаю вот какая идея:

Хитро совместить рядом белые лампы заднего хода и жёлтые поворотники в белой секции фонаря.

Чтобы работал и задний ход(белый), и поворотники(жёлтый).

Логично?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы попутали. Такого не было. Было только что поворотники в заднем фонаре работали на месте заднего хода. Задний ход не работал при этом.

Просто лампочки стояли жёлтые. Вот и всё.

 

Думаю вот какая идея:

Хитро совместить рядом белые лампы заднего хода и жёлтые поворотники в белой секции фонаря.

Чтобы работал и задний ход(белый), и поворотники(жёлтый).

Логично?

Про желтую лампу в задний ход, вообще легко, там отрезал провода, сюда добавил мелкую СД лампу провода кинул и профит.

Секвентальные поворотники намного сложнее схема, контролеры и тд, плюс на этих же лампах стопы сидят, не на всех авто так устроено, даже если они и моргают секвентально. Нужно искать и паять, покупать готовое утопия за 100-150$. Там главное контролер найти и купить за 3 рубля в чипидип/али и подобных местах. Посмотрел ютуб, много есть разных наборов для пайки таких вещей, бегущие огни зовутся. 

Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про желтую лампу в задний ход, вообще легко, там отрезал провода, сюда добавил мелкую СД лампу провода кинул и профит.

Секвентальные поворотники намного сложнее схема, контролеры и тд, плюс на этих же лампах стопы сидят, не на всех авто так устроено, даже если они и моргают секвентально. Нужно искать и паять, покупать готовое утопия за 100-150$. Там главное контролер найти и купить за 3 рубля в чипидип/али и подобных местах. Посмотрел ютуб, много есть разных наборов для пайки таких вещей, бегущие огни зовутся. 

ну так-то да. спаять недолго, а вот понять что именно и куда паять - лично для меня проблема.

если кто схему простую нарисует - буду оч признателен.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мну реализовано от нех. делать.

в секцию заднего хода вклеена полированная нерж. пластина с отверстием под лампу заднего хода, а на саму пластину установлено 4 желтых светодиода, хороших таких, на пару ватт каждый. завтра видео заброшу.

https://youtu.be/yt6WG-NdkPA

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл сказать, что теперь при нажатии на тормоз загораются не красные а желтые огни((

Пока не придумал как исправить. Проблема в том, что до меня проводку задних огней уже колхозили, там все на скрутках и голубой изоленте. При этом в работе каждой отдельной лампы (мигание, простое горение, горение при нажатии тормоза) принимают участие только два провода из трех в цоколе, ну и нахрен он тогда нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен он по тому что лампы 3х контактные, один + поворот, второй+ стоп, третий - земля. Нужно оставить провода стопов как с завода по схеме, а от поворотноков провод пустить на ленту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен он по тому что лампы 3х контактные, один + поворот, второй+ стоп, третий - земля. Нужно оставить провода стопов как с завода по схеме, а от поворотноков провод пустить на ленту.

Если подать + и - на двойную жопку лампы, она тоже будет гореть, также как если подать + на одну из жопок или обе сразу а - на корпус лампы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему стопов и поворотов решил так: весь колхоз, сделанный ранее оставляю.Под панелью водителя на педали тормоза находим две так называемые "лягушки", которые конектят провода при нажатой педали тормоза, нам нужна та что на картинке:

~DtaIP1Ph.png

 на ней мы видим  разъем с тремя проводами (желтый, оранжевый, белый) из них: оранжевый-основной плюс, при нажатой педали тормоза подает напряжение одновременно на желтый (допстоп) и белый (стоп в фонаре, работает вкупе с сигналом поворотов). Чтобы при нажатии тормоза наши оранжевые повороты не загорались нужно отрезать белый провод от "лягушки". Теперь при нажатии тормоза, загорается только допстоп. Повороты теперь работают отдельно. Больше под панелью ничего делать не нужно.

Далее проводом нужной длины подключаемся к плюсу допстопа и ранее отрезанному проводу на патронах задних фонарей (слева желтый, справа зеленый), теперь при нажатии на тормоз загорается допстоп и вторые нити ламп накаливания стопов/габаритов.  Сигнал поворота теперь не зависит от нажатия на тормоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше сделать чтобы моргал поворотником последовательно по одной секции из нутри наружу, как на некоторых новых авто.

вообще то это появилось на мустангах до 1970 года
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем пока теоретики обсуждают как лучше/как хуже/шляпа, я предлагаю рабочий вариант, основанный на опыте клубней из шеви-клана и крайслер клуба. Кому интересно, тот добавит духовности в конструкцию (красиво разложат проводку и т.д.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давайте уже кто-нить выложите схемы для последовательного мигания! кто в курсе как это должно быть реализовано? с удовольствием бы спаял себе. неужели никто не шарит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак, для получения такого вот:

(секция заднего хода при этом по-прежнему может светить белым родной лампочкой) нам понадобятся:

паяльник, флюсы, отвертки, пассатижи, ножовка по металлу, дрель, борфрезы, сверла, напильники, штангенциркуль, мультиметр

припой типа пос- 61

клеи типа цианакрилата, герметика силиконового

 

3 корпуса для радиоэлектронной аппаратуры,

переключатель с большим кол- вом контактов, или многоконтактное реле плюс кнопка,

порядка 10 метров двойных проводов сечением с полквадрата- квадрат,

милиметров 200 одинарного провода сечением 2квадрата,

хренова гора разъемов типа мама-папа с пластмассовыми разъемами,

куча термоусадки, изолента, гофрорукавы по вкусу

светодиоды в кол- ве 8 штук, типа Kingbright KA-1010SYC28 (я поставил такие) или мощнее,

блестючая пластинка для отражателя,

пара стабилизаторов тока (в моем случае это стабилизаторы напряжения плюс резистор)

 

в процессе изготовления были запечатлены следующие фотографии 8925208.jpg

 

8973339.jpg

 

8968219.jpg

 

8957979.jpg

 

8938523.jpg

 

скажу сразу, что сейчас бы делал уже импульсный стабилизатор, просто на тот момент я до конца не представлял даже как работает линейный стабилизатор.

Схему импульсного не подскажу, т.к. еще не занимался этим вопросом, ну, а линейного нарисую, но чуть позже. Схему врезки в проводку тоже нарисую чуть позже, спать охота.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...