Kholod Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 добрый вечер имеем чирок 2.5 tdi 1998 год ручка VIN 1j4fjn8m6wl216142 двигатель очень вяло раскручивается( и крутится всего до 3000) заменено: турбина(патрубки дует хорошо,пробовал рукой) новый расходомер воздуха новая управляющая форсунка Бош ЕГР помыт (рабочий) горит Чек Грешу на топливный насос,неведомой для меня конструкции и принципом работы так же заметил на переваренном глушителе отсутствие лямбды и катализатора Вопрос настраивается ли топливный насос вручную? должна ли быть лямбда ? как почитать ошибки? OBD 2 или 1? ну и все советы приветствуются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Есть годный совет по решению проблемы, но он тебе не понравится ятд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 подсос воздуха, неплотность топливной магитрали, хреновый топливный фильтр... воздух в системе... вангую....топливный насос там тупо насос... положение насоса не изменит давление в рампе... Есть годный совет по решению проблемы, но он тебе не понравится ятд) поставиь 4,0 l8 ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Там обычный ТНВД типа VE 37, аналогичные насосы ставили на VW под кличкой TDI ,диагностировать там особо нечего, если нейсправность пришла внезапно,то лучше начат с поиска подсоса воздуха и проверку корпусного давления,для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 у вимери мотори - ве37? да ладно? ))) а внешне то они все почти одинаковые.... да и моторы вобщем то при первом взгляде похожи.. можно сказать "похожие моторы" с карбюратором и рядной четверкой ставились на все автомобили отечесвенного произвождства.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 поставиь 4,0 l8 ???? Шесть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) у вимери мотори - ве37? да ладно? ))) дада! именно Ве37 тот самый, может быть с резисторной пластиной, а может быть индуктивный, не знаю какой там диамметр плунжера, а тип все тот же VE37 Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Шесть! 6,0 или l6 )))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Л6, конечно, да с коробкой АВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.