Ranchero Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) А именно: в мануале прописано, что в случае переборки коробки, в масляном насосе меняются только уплотнения. В случае повреждения каких-либо деталей насоса - меняется весь насос. По виду насос практически вечный,и я так понимаю, что необходимо обратить внимание на отсутствие задиров на крышке и на ширину пластин. Методов диагностики и контрольных данных в методичке нет. Ну можно еще промерить зазор от плоскости корпуса насоса, до "inner vane support", хотя допустимая величина его также непонятна. Заморачиваться или нет? Видимые повреждения деталей насоса отсутствуют. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну и нормальный он значит, втулка нормально сидит, можно не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Заморачиваться или нет? Насос проверяется заливанием жижи, например соляры, на предмет скорости вытекания. Кроме того, плоскости насоса подвержены изгибающе выпирающим нагрузкам как ГБЦ в ДВС, эта деформация убирается токарным станком и руками. От 0.15 до 0.2 -0.3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.