Перейти к содержанию

Глухой стук при торможении. Ощущение смещения. FCV 1993 P71


Recommended Posts

Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться!

 

Итак, что я имею (или что имеет меня):

При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное смещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко.

 

Меня смущает, что при торможении и остановка чувствуется смещение и если не отпускать тормоз, машина так и зависает в этом положении, пока не отпустишь тормоз. Как тормоз может удерживать сместившуюся подвеску?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Мне кажется нужно ехать в контору в которой ты крайний раз делал сход-развал, брать мастера за шкирку. Открутился у тебя верхний рычаг. Не затянули как пологается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется нужно ехать в контору в которой ты крайний раз делал сход-развал, брать мастера за шкирку. Открутился у тебя верхний рычаг. Не затянули как пологается...

Хм, там уже прилично времени прошло, но попробовать можно конечно. Думаете это единственный вариант?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было так. Ну или примерно так. И тоже с правой передней стороны. Посмотри, - не ослабли ли болты крепления верхнего рычага (их прям сверху хорошо видно). У меня - таки каким-то чудесным образом олабли, и верхний рычаг "елозил" туда-сюда.. Подтянул торцовой головкой с длинным воротком и трубой, - все стало гуд. Ну а вообще - лучше колесо снять, осмотреть там все внимательнейшим образом. При этом желательно какую-нить чурочку под нижний рычаг подставить, и приопустить домкрат (имитировать, - что машина как бы стоИт "на колесе" на дороге..) Так лучше все люфты "проявятся".

 

Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться!

 

Итак, что я имею (или что имеет меня):

При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное спещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно посоветовать что то, когда просто нужно снять колесо и произвести осмотр 

Ну или на диагностику к мастерам 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще вариант для пессимистов - обрыв вследствии коррозии рамы заднего крепления правого нижнего рычага. Рычаг в таком случае ложится отдыхать на растяжку стабилизатора рамы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще вариант для пессимистов - обрыв вследствии коррозии рамы заднего крепления правого нижнего рычага. Рычаг в таком случае ложится отдыхать на растяжку стабилизатора рамы...

Рама вроде нормальная, целая и не ражавая) Но будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться!

 

Итак, что я имею (или что имеет меня):

При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное смещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко.

 

Спасибо!

болты крепления верхней шаровой проверь  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну или на диагностику к мастерам

 

Не, это самый простой способ решения. Так не интересно! Почему еще никто не предложил по колесу попинать? Я так две машины отремонтировал... Сыну.., пластмассовые.., тоже колесо болталось. Я пнул по нему сильно, оно и встало на место. Может и тут также?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, это самый простой способ решения. Так не интересно! Почему еще никто не предложил по колесу попинать? Я так две машины отремонтировал... Сыну.., пластмассовые.., тоже колесо болталось. Я пнул по нему сильно, оно и встало на место. Может и тут также?

Я уже договорился о диагностике у Эшли. И съездил к развалищика (ну, они в отказ). Сейчас рычаги гляну. К чему язвить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было нечто подобное что описал автор.

закончилось тем что один болт крепления верхнего правого рычага разкрутился, а второй отварился от подрамника, вывалились регулировочные шайбы.

Камар все оперативно починил, а потом сделал сход-развал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему язвить?

К дтп на дороге! Извини, если грубовато получилось. По себе сужу-если чего то не догоняю-сразу еду туда, где разбираются в этом. Дорога, она халатность не прощает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К дтп на дороге! Извини, если грубовато получилось. По себе сужу-если чего то не догоняю-сразу еду туда, где разбираются в этом. Дорога, она халатность не прощает.

чтоб услышать вариант из разряда "протяни рычаги". Если это поможет-к Эшли ехать уже не придется. Не поможет-к нему и поеду, естественно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал протянуть болты не помогло. Меня смущает, что при торможении и остановка чувствуется смещение и если не отпускать тормоз, машина так и зависает в этом положении, пока не отпустишь тормоз. Как тормоз может удерживать сместившуюся подвеску?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сайлентблоки целые?

На вид точно целые. Вообще подвеска тмхо работает. Кроме этого момента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да поддомкрать и сними ты колесо уже! (как я выше писАл). Может сразу и увидишь причину. Ну а если ничего не обнаружится, тогда однозначно - к спецам-диагностам..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да поддомкрать и сними ты колесо уже! (как я выше писАл). Может сразу и увидишь причину. Ну а если ничего не обнаружится, тогда однозначно - к спецам-диагностам..

Смотрел. Ничего путного не увидел. Только подтягивая болты обнаружил, что гайки колхозные. Должны быть на 21, а справа на 22.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сам суппорт хорошо притянут? Не болтается в направляющих? (Он на двух болтах, обычно под ключик "звездочкой" - торкс" , или как он там называется..)Блин, ну не может такого быть, чтобы вот прям ничего не обнаружить! При снятом-то колесе.. Попробуй монтажкой "позаламывать" туда-сюда - рычаги оба (верхний и нижний), все равно где-то "сдвиг" обнаружится, ведь на ходу это проявляется, - значит и на неподвижной стоЯщей машине может и дОлжно проявиться. Я у мебя именно так и обнаружил ослабшие-незатянутые болты верхнего рычага. Только подложь че-нить под раму - не дай Боже машина упадет..  И обязательно под нижний рычаг - какую-нибудь чурочку, и домкрат - приопустить, чтобы рычаг конкретно на чурочку опирался (то есть сымитировать, что машина стоИт колесом надороге (но оно-то у нас же снято)). А иначе - смысла нету монтажкой шерудить, - пружина с такой силой давит на рычаг, что фиг там ее монтажкой "пересилишь.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вид точно целые. Вообще подвеска тмхо работает. Кроме этого момента.

А чего на них смотреть? Их елозить надо! Берешь монтажку и давишь! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сам суппорт хорошо притянут? Не болтается в направляющих? (Он на двух болтах, обычно под ключик "звездочкой" - торкс" , или как он там называется..)Блин, ну не может такого быть, чтобы вот прям ничего не обнаружить! При снятом-то колесе.. Попробуй монтажкой "позаламывать" туда-сюда - рычаги оба (верхний и нижний), все равно где-то "сдвиг" обнаружится, ведь на ходу это проявляется, - значит и на неподвижной стоЯщей машине может и дОлжно проявиться. Я у мебя именно так и обнаружил ослабшие-незатянутые болты верхнего рычага. Только подложь че-нить под раму - не дай Боже машина упадет..  И обязательно под нижний рычаг - какую-нибудь чурочку, и домкрат - приопустить, чтобы рычаг конкретно на чурочку опирался (то есть сымитировать, что машина стоИт колесом надороге (но оно-то у нас же снято)). А иначе - смысла нету монтажкой шерудить, - пружина с такой силой давит на рычаг, что фиг там ее монтажкой "пересилишь.."

Это все уже у Эшли. Не тот у меня пока уровень... Но Меня смущает именно смещение чего-то (корпуса, колеса - не ясно) и ЗАВИСАНИЕ его вместе с нажатым тормозом. Тобишь после смещения, если не отпускать тормоз - машина удерживается в этом положении. Это странно.

Гайки как писали выше верхних рычагов проверил??

Проверил. Собствоенно на правом рычаге они колхоз, ибо не тот размер + гайку которую ближе к крылу повредило. Она сейчас свободно (относительно) вращается в любую сторону без откручивания оной. Будто граненую часть оторвало от резьбовой) Хотя тянул трубой без фанатизма, и Гераклом не являюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там болты 

Он провернулся у тебя, потому что там ответная часть гайка с квадратной шайбой, которая встает в профиль рамы, квадрат этот сгнивает и вся это хрень проварачивается, я себе новые варил 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...