Перейти к содержанию

Дополнительный радиатор охлаждения акпп


Recommended Posts

Это было возможно на древних японских коробках, там по слухам еще один насос в жопе стоял. Он и запускал основное хозяйство, иногда, если свезёт.

Не только японских, на всех античных автоматах стоял.Там и без всяких насосиков дополнительных заведется 100%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да што вы мне эти басни эротические росказываете?

 стоимость восстановления кондея на тарасе - обычно дороже самого тараса.

 При этом там внутре тараса есть исчо АКП, без которой всё остальное кагбе вапще мусор.

по порядку:

- радиатор кондиционера новый оригинальный лето 14 года - 4200р

- компрессор кондиционера оригинальный новый (не восстановленный) 7000р

- все подкапотные трубки новые оригинальные (вместе с бачком и т.п) - с датчиком тоже порядка 7000р

далее идем новый оригинальный радиатор отопителя + новый оригинальный мотор печки + работа по вскрытию и чистке испарителя (а это 10 часов примерно со снятием торпедо) 11р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по порядку:

- радиатор кондиционера новый оригинальный лето 14 года - 4200р

- компрессор кондиционера оригинальный новый (не восстановленный) 7000р

- все подкапотные трубки новые оригинальные (вместе с бачком и т.п) - с датчиком тоже порядка 7000р

далее идем новый оригинальный радиатор отопителя + новый оригинальный мотор печки + работа по вскрытию и чистке испарителя (а это 10 часов примерно со снятием торпедо) 11р

Ты насчитал 30 тыщ.

 Это и есть стоимость тауруса. (с рабочей каропкой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря в каком состояние,а то и каприс или краун викторию за 30-50 купить можно на ходу,но сколько надо будет в них вложить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если машина нормальная,то на кондей денег не жалко.если машина присмерти докатай до конца,потом продавай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 докатай до конца,потом продавай

 

:9:

 

барыга

Я беру машины присмерти, реанимирую, и езжу по нескольку лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я то же много езжу и денег на ремонт не жалею,по этому и кондей в таурусе работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 денег ...не жалею,

 

по этому ... в таурусе 

 

 Я жалею, поэтому у меня Денали и ещё 6 черметов.

Без кондиционеров.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже не жалею,поэтому 600 мерс в 140 кузове,линкольн марк 8,2 тауруса г 3,г4,и бмв 750 в 32 кузове на подходе.всё во всех работает и кондей и остальные опции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня жёны на таурусах г 3 рассекают,где прошу заметить кондей работает,не люблю когда в авто что-то не работает,сразу делаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таурус самое оптимальное авто цена-качества, шприцуй да жидкости меняй, а колодки и диски с резиной б у.красота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветуйте термостат масляной на доп радиатор для коробки

как вариант москвичевский датчик и любой соленоидный клапан на 12 вольт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветуйте термостат масляной на доп радиатор для коробки

анахрена?
Давно уже придумано... не надо термостатов с клапанами открывающими контур, надо термодатчик (впрочем его мериканцы тоже термостатом кличут), включающим вентилятор обдува радиатора трансмиссии. Много проще...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы вообще из кондиционерной меди выгнул рядов на 5 радиатор, закрепил монтажной стальной лентой  и повесил. сильно переохлаждать акпп тоже ведь нельзя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы вообще из кондиционерной меди выгнул рядов на 5 радиатор, закрепил монтажной стальной лентой  и повесил. сильно переохлаждать акпп тоже ведь нельзя

ошпареных больше, чем обмороженых... переохладить трансмиссию в условиях обычной зимы невозможно (насчет  морозов в Якутске не в курсе, не проверял трансмиссии в тех условиях, но там, наверно, и доп кулер не требуется). вентилятор охлаждения на радиаторе трансмиссии, включаемый датчиком настроеным на 85 градусов, молотит и зимой, особенно если едешь по городу. На 100-120 загородной трассы зимой включаться не будет, но и замерзания АТФ термометр не показывает, колеблется в пределах 60-65 градусов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо почитать  про 140 мерс,как у них с термодатчиками,на моём релле включение вентилятора есть,надо схему посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я так и не понял: если замутить внешний радиатор ,то лютой зимой на холодном атф'е 4l60 разницы не почувствует? Можно прикручивать 4й радик?)

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветуйте термостат масляной на доп радиатор для коробки

Посоветую взять от туарэга или ку 7 Behr TO975 - требует небольших доработок зато дёшего и надёжно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...