Перейти к содержанию

Дополнительный радиатор охлаждения акпп


Recommended Posts

всё решаемо,акпп самая дорогая запчасть(всегда брал б у)и нет прблем,главное масло в ней не менять и всё,а то замена масла в акпп с непонятным пробегом приводит к её кончине.а ремонт кондея с заправкой в среднем обходиться в 10-15.000р.акпп на тарас от 15-25.000р ,моторы от 3-25.000р,всего остального навалом,на любой кошелёк,тут смотря какой подход,можно радиатор новый поставить,а можно старый отдать в ремонт,можно медный заказать (что-бы изготовили).можно подвеску шприцевать каждые 2 недели,а можно забить и не трогать,вот рейку делали мне в кунцево 12.000 со снять и поставить.амортизаторы можно переделать под разборный вкладыш от ваз.что говорить если шаровые и рулевые востанавливают,пневма балоны на марк 8 востановить(передние 10.000р).я реалист по природе,а басни про то,что таурус не машина обычно мне травят,всё прекрасно работает,надо только не лениться,а искать и всё будет хорошо

в моторе тоже не меняй тогда, потом б/у купишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в мотор я лью тнк 10/40,меняю каждые 5.000км,у нас кто дизельную полусинтетику льёт,с машин списываем,а так что масло,что жидкостя(тормазуха,антифриз,масло.незамерзайка,атф)всё с грузовиков списываем(с них течёт,а нам на руку,кто проверит сколько у тебя вытекает масла или атф из гура,новый не дадут,а масла на долив дадут)вот и получаеться там штуцер открути,что-бы капало,и всё,желею,что таурус не дизель,а то вообще красота не тратиться(начальник платит мало,так мы доберём до нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я мотор 4 года назад за 4.000р купил,акпп перебрал мне Печатник,рейку в кунцево и всё 4 года полёт нормальный,не где не чего не течёт,на моторе поменял грм,помпу,прокладки,сальники,маслосьёмные колпачки,и промыл форсунки,поставил новый трамблёр ,сделал т О стартеру и генератору,и всё 4 года без проблемной езды,да масло подъедает мотор где то 1 литр на 1.000 км,да хоть 3 литра на 1.000км(спишем с банковской машины),как сказал Вискас списываем всё ибо на работе ты хозяин,а не гость,тащи к себе от туда каждый гвоздь,они не обнищают,а мне экономия,(не хочет плотить начальство,мы сами своё возьмём),да дизельный таурус это тема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 вообще красота не тратиться(начальник платит мало,так мы доберём до нормы.

Однажды притащили грандЧероки начальника порта.

На спидометре - 300 тыщ, а состояние машины - тыщ 80 прошла.

АПК - уничтожена.

 

После изучения выяснилось, что накручивали спидометр самодельной приблудой и блок управления не выдержал издевательства - на спидометре 200 кмч, а на колёсах - ноль.

Сдох и увёл за собой акп.

Весело. Прибыльно, холе  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прикольно,но надо же выживать в жестоком мире вот и тащим и списываем всё,что можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это да,я на медне 3 гроба с покойниками в крематорий возил,а так когда металолом отвезу,когда макулатуру.когда шкафы,когда навоз или землю,да какая разница что возить,будка большая,машина казённая(в центр проходная).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Путин-то - невкурсе!

Это бояре плахие....

Вапщета давно подсчитано - каждый уворованный рубль наносит Родине вреда на 20 рублей.

 

Гордись - велика Россия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как жить на зарплату в 45.000?этого мало,вот и добираем,кто чем может

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хотят платить.мы своё всегда возьмём,что бензин с салярой,что продукты,запчасти,кто что возит,тот то и тырит,я когда в автобусном парке работал,так уйти не мог пустой,(ноги не несли),а так болтов,нигролу возьмёшь,бензина.посливаешь и красота,ещё музей ПАТП в Видном(из него мы продавали всё что стоило денег),так что дивиз прост(грабь награбленное )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хотят платить.мы своё всегда возьмём

Да тебе прямо в ГосДуму пора !!!!

 

Электорат Великава Влодыки, ......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я из тех кто не согласен с ценообразованием на всё,вот и приходиться партизанить.

А меня вот не устраивает ценообразование на ворованное! Что значит-раз ворованное, значит дешевле?! Надо за риск накидывать и продавать дороже! В магазине любой купить сможет, а вот украсть не каждый.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,не ценят труд люди.надо тему отдельную создать :что от чего подходит и чем можно заменить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в радиаторе двигателя теплообменник АКП это не радиатор.Это наоборот нагреватель, чтобы АТФ на рабочую температуру выходила.А вот с фильтром интересно бы вкустаривать.Ладно на форде поддон снять, на мисписе и хиундаях схруслерах родственных надо коробку снять и разобрать чтобы до фильтра тонкой очистки добраться.И еще одну фичу можно внедрить хорошую в эти трубочки, это насосик от стеклоомывайки хотя бы.Конечно проверить надо гипотезу эту, но на гидравлических коробах должно работать 100%.Акум сдох или стартер если, то подключаешь моторчик к питанию( хватит и сдохшего акума, а можно и с гаджетов вытащить 3 батарейки), атф начинает фунциклировать по коробе, и можно заводить машину с толкача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть один нюанс,с одной стороны стоит железный переходник,а с другой просто резьба(там где резьба надо переходник железный ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в радиаторе двигателя теплообменник АКП это не радиатор.Это наоборот нагреватель, чтобы АТФ на рабочую температуру выходила.А вот с фильтром интересно бы вкустаривать.Ладно на форде поддон снять, на мисписе и хиундаях схруслерах родственных надо коробку снять и разобрать чтобы до фильтра тонкой очистки добраться.И еще одну фичу можно внедрить хорошую в эти трубочки, это насосик от стеклоомывайки хотя бы.Конечно проверить надо гипотезу эту, но на гидравлических коробах должно работать 100%.Акум сдох или стартер если, то подключаешь моторчик к питанию( хватит и сдохшего акума, а можно и с гаджетов вытащить 3 батарейки), атф начинает фунциклировать по коробе, и можно заводить машину с толкача.

насосик будет бесполезен. достаточно изучить схему циркуляции жижи в классических гидроавтоматах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что там?Главное чтобы АТФ на муфты попадала, они срабатывать будут от центробежной силы.Но в лбом случае надо проверять на практике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Муфты кое как сработают, крутнется первичный вал и заработает свой насос у коробы.Цепная реакция короче. По возможности опыт проведу.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это было возможно на древних японских коробках, там по слухам еще один насос в жопе стоял. Он и запускал основное хозяйство, иногда, если свезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...