Перейти к содержанию

Mercedes-Benz S320. 97 год, 300.000


El_Gringo

Recommended Posts

Фоток традиционно нет :) Живьем можете посмотреть на Тульской у Реверса. Временно, скоро она оттуда уедет.

 

Итак. Имеем 320 в хорошей комплектации (присоски, пактроник, родной ксенон, передние сиденья с подогревом и памятью). Колхоза нет, от слова совсем, даже сигналку неродную убрал. Требует косметики. Смотрел Сарж и маляр, который работает с ним. Оба отзываются о кузове, как об очень живом. Минимальный бюджет около 50 тыр на косметику. Но по уму надо красить и локально подварить, в таком случае бюджет около 150-200. Нужно ремонтировать передний бампер. Накладку порога, купить пару заглушек в поддомкратники. Купить молдинг на крыло.

По технике, заводится хорошо, аккум не высасывает, но течет радиатор, как следствие не работает печка. Варианта два, либо просто замена радиатора и все ок (радиатор Nissens или Behr стоят 12-15 тыр по автодоку), либо нужно будет освежить еще вакуумные клапана, новые не знаю сколько стоят, Б/У около 6 тыр на авито. Последние пол-года ездил мой товарищ, поэтому нюансов не знаю. При мне все было ОК.

Мотор сухой, родное масло не сжирает. Обслуживал по возможности оригиналом, жидкости все оригинал. Тормозные диски, колодки, и фильтры тоже. Проводки парктроников новые.

 

Продавать жалко, но умом понимаю, что сейчас не вытяну полноценный ремонт. Есть один соклубник, который думает. Собственно, есть машина, которая будоражит мое сознание. Если ее продадут, думаю продавать будет бессмысленно, ибо с машиной связано много приятных воспоминаний. В идеале, продать ее сейчас, купить то, что я запланировал, а в последствии я ее выкуплю.

Изменено пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясенхрен здунца справить... :7: На кой хрен мне это немеццкое корыто здалось....

Цена неадекват...хозя космос....теме ап! :2:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть реальный интерес на под "Ж". Только не могу понять - "но течет радиатор, как следствие не работает печка. Варианта два, либо просто замена радиатора и все ок (радиатор Nissens или Behr стоят 12-15 тыр по автодоку), либо нужно будет освежить еще вакуумные клапана, новые не знаю сколько стоят, Б/У около 6 тыр на авито." . Вы сами держите данный препарат или друг? Течет радиатор и не работает печка - эт две разные вещи. Начнем))) Радиатор какой? Цены и замена разные!!! В разы! Мотор печки работает? Вакуумники нечего освежать, электроклапана под замену обычно. Еще вопрос, летом гретый был. Как дела обстоят с полом правого заднего пассажира. Хотелось увидеть фото мерзавца, предложу цену. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с ценой я вроде определился, если хочется дешевле - авито в помощь, вот только то что я вижу на фото из объявлений как-то не вдохновляет даже на звонок. Я машину выбирал долго и внимательно. Благодаря чему в общем то она и жива по кузову, навеска не в счет. Про радиатор я написал Nissens или Behr, можно взять Китай или Б/У. В резкую смерть вакуумных клапанов что-то не особо верится. Мотор, даже если и грели, в чем я сомневаюсь, при нынешних ценах на мотор можно просто поменять, а родной перебрать при желании и любви к искусству, хотя нынешний мотор легко и непринужденно завелся в -25 на улице с первого раза и не троил и не гремел. Насчет печки, мотор естественно работает, блок климата тоже. А вот ОЖ таки маловато доливать х знает что как-то стремно, а нормальный концентрат переводить в текущий радиатор жалко. В любом случае, в момент теста на улице было -25 что как-бы не добавляет тепла в салон. Обычно клапана парой не умирают, сначала перестает греть одна из половин, тут по словам автора, перестали сразу обе. До этого машина пол-года стояла в гараже, может и закисли клапана ХЗ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да простит мне все!!! Можно опошлить... Машинка проблемная, по кузовщине и т.д.. Незнам, невидел - мерсоводов небыло. 140 рупей, реальная цена за авто, не более. Предложения продавана - поменять мотор, кузовщину ( по мелочи) и т.д., эт не форд))) , уважаемый не нужно спихивать гумно, отдайте его в утиль изначально. Т.к. Вы не понимаете проблемы этого авто. Изначально - авто не культовое, "поджопка", наворотов с грош. Ненужно людей обманывать!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с ценой я вроде определился, если хочется дешевле - авито в помощь, вот только то что я вижу на фото из объявлений как-то не вдохновляет даже на звонок. Я машину выбирал долго и внимательно. Благодаря чему в общем то она и жива по кузову, навеска не в счет. Про радиатор я написал Nissens или Behr, можно взять Китай или Б/У. В резкую смерть вакуумных клапанов что-то не особо верится. Мотор, даже если и грели, в чем я сомневаюсь, при нынешних ценах на мотор можно просто поменять, а родной перебрать при желании и любви к искусству, хотя нынешний мотор легко и непринужденно завелся в -25 на улице с первого раза и не троил и не гремел. Насчет печки, мотор естественно работает, блок климата тоже. А вот ОЖ таки маловато доливать х знает что как-то стремно, а нормальный концентрат переводить в текущий радиатор жалко. В любом случае, в момент теста на улице было -25 что как-бы не добавляет тепла в салон. Обычно клапана парой не умирают, сначала перестает греть одна из половин, тут по словам автора, перестали сразу обе. До этого машина пол-года стояла в гараже, может и закисли клапана ХЗ.

С ценой... Она навеки Ваша!!! Выбирать можно все, кузов не в счет, т.к. железо 140 седан копеешное. Двигло не айс (само себя возит). Можем спорить долго, отдайте в утиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да простит мне все!!! Можно опошлить... Машинка проблемная, по кузовщине и т.д.. Незнам, невидел - мерсоводов небыло. 140 рупей, реальная цена за авто, не более. Предложения продавана - поменять мотор, кузовщину ( по мелочи) и т.д., эт не форд))) , уважаемый не нужно спихивать гумно, отдайте его в утиль изначально. Т.к. Вы не понимаете проблемы этого авто. Изначально - авто не культовое, "поджопка", наворотов с грош. Ненужно людей обманывать!!!

Бред сивой кобылы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересующимся - мерс хорош. гринго все слишком идеализирует и доводит до перфекционизма.

машина в состоянии сел и поехал куда угодно.

 

да, не музейный экспонат, но и не  форд\жм\утиль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бред сивой кобылы

Зато как бочку унылую продать приспичит, так цена будет овердохера, ибо раритет и культовое аффто

 

По поводу культовости: есть парни решительные, готовые за отличный Мерс с Японии+хорошие бумаги выложить 700.

По поводу цены: надо смотреть, но за 300 000 на Авито продаются обычно куски говна, в которые надо вкинуть еще 300 000

По поводу мотора - его простым перегревом не убить, там стараться нужно. И зачем его в таком случае менять, коли масло не ест?

 

Про клапана -  :11:  смеялсо до слез. Про железо тоже весело - почем передние крылья с капотом не ржавые стоят? В Москве капот 15-20, крылья по 7-10.

 

Лёх, забей на этот голимый базар и выставь на Авито, тамошних умников хоть в сад можно отослать и денег у них больше. Здесь вангую только точеные лясы суперэкпёрдов.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто  он так расписал, что реально кажется что машина утиль. Я сам такой же, всегда говорю про все косяки. Скорее всего большинство продавцов смолчали бы про все косяки а в радиатор герметика для продажи налили.

Мерс не видел, но думаю не все там так плохо. Про красить, так любую машину старше 10 лет надо обливать по новой, если она до тебя не крашена. Хорошие владельцы бампера и капот обливают вообще раз в два года, ибо сколы.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да простит мне все!!! Можно опошлить... Машинка проблемная, по кузовщине и т.д.. Незнам, невидел - мерсоводов небыло. 140 рупей, реальная цена за авто, не более. Предложения продавана - поменять мотор, кузовщину ( по мелочи) и т.д., эт не форд))) , уважаемый не нужно спихивать гумно, отдайте его в утиль изначально. Т.к. Вы не понимаете проблемы этого авто. Изначально - авто не культовое, "поджопка", наворотов с грош. Ненужно людей обманывать!!!

Ну зачем же так болезненно воспринимать отказ? А что из наворотов на грош есть в бочке, сравним? Вы знаете да, за пять лет владения я понял только одну проблему, он сцуко не ломается. Даже сейчас заводится и едет, просто из уважения как то не хочется его укатывть. Насчет замены мотора, такой необходимости или потребности сейчас нет. Это был ответ на озвученный риск о том что мотор перегрели. Про дешевое железо улыбнули, ну по сравнению с бочкой оно по крайней мере есть в наличии, но оригинальный капот за 20 это большая удача, хорошие крылья около 10 за штуку, двери по 5...

 

Напомнило, как сразу после покупки а одном форуме мне порекомендовали профилактически перебрать мотор, мол пока он в порядке это существенно дешевле.

 

Указанные вложения позволят именно ездить на исправной машине, а не чинить ее ежедневно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена норм на авто. 320 в такой комплектации почти не найти. Если он еще и по кузову более менее жив, то тем более. Авто с таким мотором очень бодро едет, и не нужно 45 тыс каждый год государству отдавать. И машина сама по себе очень приятная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхех, ну раз лохов не нашлось, придется самому восстанавливать утиль и с грустью ездить...

 

Закрываем тему

Изменено пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Создать...