Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем добрый день !)

В общем решил поставить я акпп и возник вопрос, что лучше ? С4 или аод?

На сколько аод больше в диаметре? Так как боюсь, что в тунель не пролезет..обе коробки будут с шифт китом

 

В общем, кто, что думает?

 

Зы

Гугл читал))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря для чего. Тебе нужно и что за автомобиль. С4 без мозговая. Аод вроде с мозгами !?

Автомобиль Бмв

Езжу в городе и по трассе, много, нужно, чтобы коробка не тупила и если вдруг я с кем то буду гоняться по прямой, чтобы коробка не сдохла ..надежной чтобы была ещё нужно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С4 трёх ступка. Неэкономная 3- я 1 к 1. Аод более современная лучше подходит на каждый день.

Если когото вернуть не забудь поставить гп 3.73 или 4.10. Но про экономность на трассе забудь. Вообще прежде чем что то ставить надо все просчитать и чем то жертвовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем думаю аод.. Но мне бы найти его диаметр в месте за колоколом, не совсем понятно, влезет ли в тунель..

 

Ну, редуктор у меня 2,65))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще,хреново,что я только щас заметил тему,ибо у меня лежит испорченный корпус от аод и я два часа назад передал своему помощнику посылку,которую завтра транспортной компанией он отправит в Тюмень . Можно было бы заслать тебе на примерку этот корпус заодно,но уже похоже увы,хотя в личке можно обсудить перспективы повторного визита в тк...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще,хреново,что я только щас заметил тему,ибо у меня лежит испорченный корпус от аод и я два часа назад передал своему помощнику посылку,которую завтра транспортной компанией он отправит в Тюмень . Можно было бы заслать тебе на примерку этот корпус заодно,но уже похоже увы,хотя в личке можно обсудить перспективы повторного визита в тк...

Эх..

Я попробую у себя в городе найти снятый аод и померять ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, с аодом грустно будет.

 

передаточные числа 2.4; 1.47; 1.00; .68

 

С резиной 225/45/17, взял для примера, редуктором 2.65 и редлайном 5500 будут такие скорости:

 

1я 102 км/ч

2я 168 км/ч

3я 246 км/ч

 

овердрайв не считал, и так все понятно)) и еще +40 кг аода к весу авто))

Оптимально было-бы 1я до 60-65, 2я 100-110, 3я примерно 140-150

 

Думаю, нужен другой редуктор или не нужен АОД в эту машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, с аодом грустно будет.

 

передаточные числа 2.4; 1.47; 1.00; .68

 

 

С резиной 225/45/17, взял для примера, редуктором 2.65 и редлайном 5500 будут такие скорости:

 

1я 102 км/ч

2я 168 км/ч

3я 246 км/ч

 

овердрайв не считал, и так все понятно)) и еще +40 кг аода к весу авто))

Оптимально было-бы 1я до 60-65, 2я 100-110, 3я примерно 140-150

 

Думаю, нужен другой редуктор или не нужен АОД в эту машину.

Привет )) а нет какой нить ссылки на формулу для расчёта. Хочу свою с4 рассчитать)) 3.73 и 28 слики
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз по делам ездить - то AOD   надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если  EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км.  У меня т-bird 88  стока ел по шоссе. 100 км ч.  примерно 1400 rpm  кажется было.

я имел опыт езды на похожей конфигурации - если стоковый вал то все норм будет. Аод я бы не назвал тупой и задумчевой копробкой . у меня дауншифты примерно за 0.3 секунды происходили с выводом мотора в 4500 rpm .  

Я ездил на  2х  авто с 302 HO -  коробки единожды собраные не ломались и ездили достойно. Конечно был добавочный охладитель масла,  без теплообменника с антифризом. 

Если же планируется возня с валами , которые переносят максимум момента вверх- то я бы посоветовал электронно управляемую коробку и кастомную коробку для переключений.

Связанный с этим  вопрос , на который у меня нет ответа - настройка фордовских блоков EEC-V  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз по делам ездить - то AOD   надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если  EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км.  

Димон, у него задача наоборот - он EFI переделал на карб  :15:  что все про экономию топлива? если стоит задача экономить топливо, то 5.0 V8 в BMW3 не ставят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если когото вернуть не забудь поставить гп 3.73 или 4.10. 

Там таких нету. Есть 4.21, дальше - 3.91. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там таких нету. Есть 4.21, дальше - 3.91.

 

Есть 4.10 и 3,91 и 4,44

Понял) больше склоняюсь к с4..

Ну и попутно ищу маховик на 50унций, чтобы избавится от лишних вибраций..

 

Раз по делам ездить - то AOD   надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если  EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км.  У меня т-bird 88  стока ел по шоссе. 100 км ч.  примерно 1400 rpm  кажется было.

я имел опыт езды на похожей конфигурации - если стоковый вал то все норм будет. Аод я бы не назвал тупой и задумчевой копробкой . у меня дауншифты примерно за 0.3 секунды происходили с выводом мотора в 4500 rpm .  

Я ездил на  2х  авто с 302 HO -  коробки единожды собраные не ломались и ездили достойно. Конечно был добавочный охладитель масла,  без теплообменника с антифризом. 

Если же планируется возня с валами , которые переносят максимум момента вверх- то я бы посоветовал электронно управляемую коробку и кастомную коробку для переключений.

Связанный с этим  вопрос , на который у меня нет ответа - настройка фордовских блоков EEC-V

 

Что за электронная коробка? Как называется? Где почитать ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть 4.10 и 3,91 и 4,44

Понял) больше склоняюсь к с4..

Ну и попутно ищу маховик на 50унций, чтобы избавится от лишних вибраций..

 

Что за электронная коробка? Как называется? Где почитать ?

Для коробки не маховик нужен а флекса
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для коробки не маховик нужен а флекса

Да это я знаю, я хочу с механикой закончить, у меня кастом маховик без инбаланса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А возможно поставить передний баланс на 28 и сзади маховик с балансом на 28, вместо 50 унций?

 

нет, все дело в балансе колена

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хватит париЦЦА! АОД однозначно! С4 считай почти то же только без повышайки и блокировки.

Нормальное у тебя передаточное моста,машина тем более лёгкая...Вон у многих капризок и то меньше бывает...

Смотреть на передаточные числа АКП это две большие разницы с механикой,ибо имеет место коэффициент пробуксовки транса...Да что там далеко ходить-все прекрасно слышат как при трогании звучит мотор на АКП и МКП.Где оборотов слышно больше?

 

АОД очень прост,безо всякой электроники как и С4,но при этом тебе всё остальное,что и в подмозгованных четырёхступках.Причём,благодаря оригинальности конструкции тебе никогда не надо будет париться за то что в бублике износится фрикцион блокировки! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хватит париЦЦА! АОД однозначно! С4 считай почти то же только без повышайки и блокировки.

Нормальное у тебя передаточное моста,машина тем более лёгкая...Вон у многих капризок и то меньше бывает...

Смотреть на передаточные числа АКП это две большие разницы с механикой,ибо имеет место коэффициент пробуксовки транса...Да что там далеко ходить-все прекрасно слышат как при трогании звучит мотор на АКП и МКП.Где оборотов слышно больше?

 

АОД очень прост,безо всякой электроники как и С4,но при этом тебе всё остальное,что и в подмозгованных четырёхступках.Причём,благодаря оригинальности конструкции тебе никогда не надо будет париться за то что в бублике износится фрикцион блокировки! :11:

а если АОД в туннель не поместицца - тоже не парицца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...