Перейти к содержанию

Dodge Aries Wagon или нафига мне снова это


Dushin_John

Recommended Posts

А кузовок то по всему судя приятного сохрана!Нра....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 271
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да и по цвету, - АТФ-ка она ж какой-никакой оттенок красного имеет, в отличии от серого "автола". (А мож там веретенка была залита? Она же тоже серая")

ДА вот было бы логично, что по цвету. Но сливая жижу из ГУРа тойоты и камары, я убедился что по цвету она сильно коричневая (не горелая, именно изменение цвета от времени и работы). И весьма похожа на моторное масло. 

Так что цветовой контроль не подходит. Но ТС уже все объяснил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кузовок то по всему судя приятного сохрана!Нра....

Ну вот под ногами водителя немного джаржавэлле. Но тоже не критично. Буду исправлять и заклеивать шумкой.

Да и по цвету, - АТФ-ка она ж какой-никакой оттенок красного имеет, в отличии от серого "автола". (А мож там веретенка была залита? Она же тоже серая")

В итоге всё-равно залил атф, через пару моточасов работы скину обратку с гура еще раз, и буду доливать покуда цвет не изменится на равномерно-свежерозовый. Чтоб из рейки выгнать. А пока гур не запускал, не оказалось ремня. Приобрету в ближайшее время и поставлю
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние вести с полей. Сегодня, пока я был на работе, мой друг Вован, у которого щас живет додж, психанул слегка и вклеил оставщиеся три стекла) теперь осталось только повешать хромированные блестяшки вокруг стекол, и можно собирать салон. Ну и еще до кучи вставить стекла в двери, и заменить отломаное правое зеркало на нормальное

138acd5fbbbf.jpg

e6fb317785f6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Преприятнейший комод!

Спасибо да)) к сожалению придется это лето ездить на нем на сильно ниггерских дисках, так как та резина что на нем сильно уставшая, а средствофф купить новую нэмае. Поэтому будет взято из гаража литье на 17 с резиной. Pirelli p7000 215/45R17 выглядеть будет примерно так

82882b40c889.png[/url]

Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива

10 тыр была цена)) вложил уже еще 10))) ну если не считать стоимость тех запчастей, что были припасены и остались от предыдущих мопаров)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива

 

А что именно вы цените в автомобиле и здесь не находите ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще бы свопнуть кочергу вместо палки)

Так уже. На рулевой колонке можно разглядеть кочергу))) самого палка из пола дико бесит, и будет демонтирована
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще бы свопнуть кочергу вместо палки)

Я бы себе на дарте тоже так сделал, но не знаю с чего начать. Колонка рулевая с остатками кочерги есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы себе на дарте тоже так сделал, но не знаю с чего начать. Колонка рулевая с остатками кочерги есть

Найти донора! Снять с него рулевую колонку и трос. Ставишь всё это дело и демонтируешь палку с пола нафигъ
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найти донора! Снять с него рулевую колонку и трос. Ставишь всё это дело и демонтируешь палку с пола нафигъ

Колонка есть, коробка механика, так что кулиса куда сложнее. Извините за оффтоп

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонка есть, коробка механика, так что кулиса куда сложнее. Извините за оффтоп

Да ничо страшного))) свопьте на меху)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8го мая для меня ознаменовался вставлянием))) вставлял я оставшиеся стекла в двери доджа)) попутно сделал еще кучу всякого, заменил сломаное правое наружнее зеркало, приклеил на лобовик пятак для салонного зеркала, перебрал личинки дверей, сделал так, чтобы зажигание и двери срабатывали одним и тем же ключОм. Теперь осталось выправить крышу, проклеить шумоизоляцией потолок, обработать ржавые места, на полу, дабы избежать дальнейшего распространения ржавчины, проклеить шумкой пол, и собрать салон))) продолжение следует.. ну и небольшой фотобонус)))

0ad38a8e5e9b.jpg

4218e32d0720.jpg

7210904220f9.jpg

81d0449e44aa.jpg

03849c57be26.jpg

Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И таки он сгнил в ногах водителя. Начал зачищать ржавчину в ногах водителя, ну и провалился в лонжерон. И еще возле троса ручника. В общем пришлось вырезать кусок ржавого митола, выкинуть егь нах. И вварить кусок двери от такого же мопара. Жоскасть соблюдена, форма соблюдена весьма условно, гниль вырезана вся, дальше гнить не будет. Всё обработано защитным грунтом и шовным герметиком, далее заклеится вибропластом, и снизу проантикорится. Так же заклеил шумоизоляцией потолок. Фотки есть, но не все. Трубка села. Так что остальное позже. В работе помогал друг Вован, у него из сварки только аргон, поэтому варили им)))

e3646ef8a2da.jpg

58c97ff27aae.jpg

c6959472c13e.jpg

43372884699f.jpg

53e84ce1ba47.jpg

61d4ba51b598.jpg

Дверь, из которой были вырезаны заплатки пострадала сильно по петлям крепления и по внутренней стороне, а так же сгнила по низу. Так что её было не жалко. С нее самое ценное эт пепельница в ручке, и стекло)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок теперь не звучит гулко при простукивании? ;) ;) ;)

 

 

Какими материалами планируется обрабатывать кузов в местах сварки и в местах убранной коррозии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок теперь не звучит гулко при простукивании? ;) ;) ;)

 

 

Какими материалами планируется обрабатывать кузов в местах сварки и в местах убранной коррозии?

Ну теперь он вообще глухой стал. Еще слой битопласта 5ки наклею на потолок, и буду панель ставить)

А на дно сначала будет спец грунт, название не знаю, маляры на работе угостили на розлив, обещают полную защиту от ржавчины, потом будет краска, а потом тоже вибропласт и сплэн. А снизу динитрол который жидкие подкрылки. Так же поверх грунта, и плюс все стыки будут обработаны шовным герметиком. Как то так))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПолуОФФ:

 

Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок...

Нет никаких сомнений.. Сплэн не шумоизолирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПолуОФФ:

 

Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок...

Про сплэн эт больше для тепла в салоне. Ну тоесть резонансные колебания металла будет гасить битопласт двойка, или четверка, это битумная основа плюс фольга, далее будет 5ка сплэн, ну чтоб воздушную прослойку создать, и далее на пол родной войлочный утеплитель, благо он в хорошем состоянии, и родной ковер пола. А на потолок думаю обойтись без сплэна. Только вибропласт битопласт, провода все в маделин. Моторный щит и арки будут заклеиваться в бимаст бомб 4ку. И так же битопластом и маделином.. в общем дальще всё видно будет)))

Клевый сарайчик получается!

Самому нравится)))

Нет никаких сомнений.. Сплэн не шумоизолирует.

Он для тепла будет, ну чтоб салон не нагревался сильно летом и не мгновенно остывал зимой) а вообще таки ставлю еще сплэн под сомнение, ибо у него сильно плохой клеевой слой, и он отваливается спустя месяц после монтажа.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вообще таки ставлю еще сплэн под сомнение, ибо у него сильно плохой клеевой слой, и он отваливается спустя месяц после монтажа.

Серега Sarge использует сплен следующим образом: когда ты сильно варишь машину, ее потом надо так же сильно прорастстопить. В частности - полы водителя и пассажира. Но если ты сильно прорастстопишь полы, а потом уложишь туда ковер, то растстоп начнет впитываться в ковер, что тебе совершенно не нужно.

А если положить слой сплена, то он не растворяется от растстопа и хорошо защищает ковер от изговняния антикором. 

Клеевой слой его ценности не имеет, а вот изоляционные свойства - на уровне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...