vedmed-1975 Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 А кузовок то по всему судя приятного сохрана!Нра.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Да и по цвету, - АТФ-ка она ж какой-никакой оттенок красного имеет, в отличии от серого "автола". (А мож там веретенка была залита? Она же тоже серая") ДА вот было бы логично, что по цвету. Но сливая жижу из ГУРа тойоты и камары, я убедился что по цвету она сильно коричневая (не горелая, именно изменение цвета от времени и работы). И весьма похожа на моторное масло. Так что цветовой контроль не подходит. Но ТС уже все объяснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 А кузовок то по всему судя приятного сохрана!Нра....Ну вот под ногами водителя немного джаржавэлле. Но тоже не критично. Буду исправлять и заклеивать шумкой.Да и по цвету, - АТФ-ка она ж какой-никакой оттенок красного имеет, в отличии от серого "автола". (А мож там веретенка была залита? Она же тоже серая")В итоге всё-равно залил атф, через пару моточасов работы скину обратку с гура еще раз, и буду доливать покуда цвет не изменится на равномерно-свежерозовый. Чтоб из рейки выгнать. А пока гур не запускал, не оказалось ремня. Приобрету в ближайшее время и поставлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 Последние вести с полей. Сегодня, пока я был на работе, мой друг Вован, у которого щас живет додж, психанул слегка и вклеил оставщиеся три стекла) теперь осталось только повешать хромированные блестяшки вокруг стекол, и можно собирать салон. Ну и еще до кучи вставить стекла в двери, и заменить отломаное правое зеркало на нормальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Преприятнейший комод! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Преприятнейший комод!Спасибо да)) к сожалению придется это лето ездить на нем на сильно ниггерских дисках, так как та резина что на нем сильно уставшая, а средствофф купить новую нэмае. Поэтому будет взято из гаража литье на 17 с резиной. Pirelli p7000 215/45R17 выглядеть будет примерно так [/url] Изменено 5 мая, 2016 пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Какой хороший "псих" у друга Вована! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива10 тыр была цена)) вложил уже еще 10))) ну если не считать стоимость тех запчастей, что были припасены и остались от предыдущих мопаров))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Кмк, вся прелесть этого ведра в квадратности и бежевом салоне. Надеюсь цена его была около ящика таксибе пива А что именно вы цените в автомобиле и здесь не находите ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 еще бы свопнуть кочергу вместо палки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 еще бы свопнуть кочергу вместо палки)Так уже. На рулевой колонке можно разглядеть кочергу))) самого палка из пола дико бесит, и будет демонтирована Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 еще бы свопнуть кочергу вместо палки) Я бы себе на дарте тоже так сделал, но не знаю с чего начать. Колонка рулевая с остатками кочерги есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Я бы себе на дарте тоже так сделал, но не знаю с чего начать. Колонка рулевая с остатками кочерги естьНайти донора! Снять с него рулевую колонку и трос. Ставишь всё это дело и демонтируешь палку с пола нафигъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Найти донора! Снять с него рулевую колонку и трос. Ставишь всё это дело и демонтируешь палку с пола нафигъ Колонка есть, коробка механика, так что кулиса куда сложнее. Извините за оффтоп Изменено 6 мая, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Колонка есть, коробка механика, так что кулиса куда сложнее. Извините за оффтопДа ничо страшного))) свопьте на меху))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) 8го мая для меня ознаменовался вставлянием))) вставлял я оставшиеся стекла в двери доджа)) попутно сделал еще кучу всякого, заменил сломаное правое наружнее зеркало, приклеил на лобовик пятак для салонного зеркала, перебрал личинки дверей, сделал так, чтобы зажигание и двери срабатывали одним и тем же ключОм. Теперь осталось выправить крышу, проклеить шумоизоляцией потолок, обработать ржавые места, на полу, дабы избежать дальнейшего распространения ржавчины, проклеить шумкой пол, и собрать салон))) продолжение следует.. ну и небольшой фотобонус))) Изменено 10 мая, 2016 пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 И таки он сгнил в ногах водителя. Начал зачищать ржавчину в ногах водителя, ну и провалился в лонжерон. И еще возле троса ручника. В общем пришлось вырезать кусок ржавого митола, выкинуть егь нах. И вварить кусок двери от такого же мопара. Жоскасть соблюдена, форма соблюдена весьма условно, гниль вырезана вся, дальше гнить не будет. Всё обработано защитным грунтом и шовным герметиком, далее заклеится вибропластом, и снизу проантикорится. Так же заклеил шумоизоляцией потолок. Фотки есть, но не все. Трубка села. Так что остальное позже. В работе помогал друг Вован, у него из сварки только аргон, поэтому варили им))) Дверь, из которой были вырезаны заплатки пострадала сильно по петлям крепления и по внутренней стороне, а так же сгнила по низу. Так что её было не жалко. С нее самое ценное эт пепельница в ручке, и стекло))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Потолок теперь не звучит гулко при простукивании? ;) Какими материалами планируется обрабатывать кузов в местах сварки и в местах убранной коррозии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Потолок теперь не звучит гулко при простукивании? ;) Какими материалами планируется обрабатывать кузов в местах сварки и в местах убранной коррозии? Ну теперь он вообще глухой стал. Еще слой битопласта 5ки наклею на потолок, и буду панель ставить) А на дно сначала будет спец грунт, название не знаю, маляры на работе угостили на розлив, обещают полную защиту от ржавчины, потом будет краска, а потом тоже вибропласт и сплэн. А снизу динитрол который жидкие подкрылки. Так же поверх грунта, и плюс все стыки будут обработаны шовным герметиком. Как то так)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 ПолуОФФ: Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masquerade Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Клевый сарайчик получается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок... Нет никаких сомнений.. Сплэн не шумоизолирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 ПолуОФФ: Насчет сплэна есть сомнения о его эффективности как шумоизолятора. ИМХО лучше материал типа Акцента или толстый искусственный войлок... Про сплэн эт больше для тепла в салоне. Ну тоесть резонансные колебания металла будет гасить битопласт двойка, или четверка, это битумная основа плюс фольга, далее будет 5ка сплэн, ну чтоб воздушную прослойку создать, и далее на пол родной войлочный утеплитель, благо он в хорошем состоянии, и родной ковер пола. А на потолок думаю обойтись без сплэна. Только вибропласт битопласт, провода все в маделин. Моторный щит и арки будут заклеиваться в бимаст бомб 4ку. И так же битопластом и маделином.. в общем дальще всё видно будет)))Клевый сарайчик получается! Самому нравится)))Нет никаких сомнений.. Сплэн не шумоизолирует. Он для тепла будет, ну чтоб салон не нагревался сильно летом и не мгновенно остывал зимой) а вообще таки ставлю еще сплэн под сомнение, ибо у него сильно плохой клеевой слой, и он отваливается спустя месяц после монтажа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 а вообще таки ставлю еще сплэн под сомнение, ибо у него сильно плохой клеевой слой, и он отваливается спустя месяц после монтажа. Серега Sarge использует сплен следующим образом: когда ты сильно варишь машину, ее потом надо так же сильно прорастстопить. В частности - полы водителя и пассажира. Но если ты сильно прорастстопишь полы, а потом уложишь туда ковер, то растстоп начнет впитываться в ковер, что тебе совершенно не нужно. А если положить слой сплена, то он не растворяется от растстопа и хорошо защищает ковер от изговняния антикором. Клеевой слой его ценности не имеет, а вот изоляционные свойства - на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.