Перейти к содержанию

Recommended Posts

Перестал тут заводится капризка (5.0 1993г.). Накануне ездил и все было нормально. Проверил искру, она есть. Снял воздухан и залил бензин прямо к форсункам. Стал схватывать. Вопрос. Мог ли бензонасос умереть внезапно, без предшествующего мозговыносительства?  А если это не бензонасос,то тогда что? Спасибо за помощь. Просто уж очень не охота снимать бак...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запросто.

проще всего проверить, подать на насос напрямую питание, а потом уже если пациент мертв, снимать бак.

ЗЫ. а что тут вообще сложного. я сам это делал без ям, подьемников и помощников

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос. Мог ли бензонасос умереть внезапно, без предшествующего мозговыносительства? А если это не бензонасос,то тогда что? Спасибо за помощь. Просто уж очень не охота снимать бак...

Мог. Включай зажигание и слушай, работающий насос будет секунд наверное 5 подкачивать давление в систему. Если молчит - умер. Или лезешь под задний бампер, там фишка есть, мало ли, могло закиснуть, пошатай. Если жужжит, то как вариант топливный фильтр, мало ли что там нафильтровалось, могло и замерзнуть.

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог. Включай зажигание и слушай, работающий насос будет секунд наверное 10 подкачивать давление в систему. Если молчит - умер. Или лезешь под задний бампер, там фишка есть, мало ли, могло закиснуть, пошатай. Если жужжит, то как вариант топливный фильтр, мало ли что там нафильтровалось, могло и замерзнуть.

В том то все и дело что жужжит. Но до двигателя не доходит. Замерзнуть не успело бы, т.к. я буквально за час до этого машину заводил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то все и дело что жужжит. Но до двигателя не доходит. Замерзнуть не успело бы, т.к. я буквально за час до этого машину заводил.

Если есть вариант залезть под машину, над мостом 3 трубки из бака, крайнюю к левому колесу разъедини и чтобы кто-нибудь зажигание включил, живой насос плюнет бензином.

У меня пару лет назад замерз при минус 2, и тоже недавно приехал на ней.

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог. Включай зажигание и слушай, работающий насос будет секунд наверное 5 подкачивать давление в систему. Если молчит - умер. Или лезешь под задний бампер, там фишка есть, мало ли, могло закиснуть, пошатай. Если жужжит, то как вариант топливный фильтр, мало ли что там нафильтровалось, могло и замерзнуть.

А больше ничего кроме бензонасоса не должно жужжать? Печка выключена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А больше ничего кроме бензонасоса не должно жужжать? Печка выключена.

Вроде бы нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня из-за глюков проводки не работали форсунки (впрыск отключился) - таким образом насос качал, искра была, а дрыгатель не работал.

Пришлось долго проверять проводку - в результате был найден плохо пропаянный кабель в разъеме на мозгах (кем-то до меня ремонтировался прямо у клеммы) + замен предохранитель.

 

З.Ы. Если насос гудит - может не надо его пытать и искать в другом месте?

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возле петли капота с пассажирской стороны два реле. Одно из них на бензонасос. Там же предохранитель на него и свободный разъем. При подаче на разъем прямого плюса принудительно включается бензонасос. Если сможете отсоединить обратку, то визуально можно оценить работу насоса. У меня было так. Насос работал,но авто то не заводилось, то заводилось,то глохло, то стреляло во впуск. Когда отсоединил обратку, бенза из него не шла, не хватало давления. Весь мозг сломал, пока нашел причину.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять кастрюлю и посмотреть льют ли форсунки когда заводишь. "Зонтики" распыла там хорошо видно

не льют. если залить бенз, то заводится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возле петли капота с пассажирской стороны два реле. Одно из них на бензонасос. Там же предохранитель на него и свободный разъем. При подаче на разъем прямого плюса принудительно включается бензонасос. Если сможете отсоединить обратку, то визуально можно оценить работу насоса. У меня было так. Насос работал,но авто то не заводилось, то заводилось,то глохло, то стреляло во впуск. Когда отсоединил обратку, бенза из него не шла, не хватало давления. Весь мозг сломал, пока нашел причину.

Так причина все же была в насосе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если топливный фильтр не менялся год и больше, то причина скорее всего там. Всегда держу в машине новый на всякий случай. Так как насос все же жужжит, первым делом залез бы к фильтру, снял подходящую к нему трубку и попросил бы кого-нибудь включить-выключить зажигание. Плюнет бензином - насос жив, меняем фильтр, пробуем завести. Если нет, смотрим уже под капот вариант NEM'a.

У меня насос умирал постепенно, когда давил тапок, не хватало объема бензина, в моем случае он меня "предупреждал" о скорой кончине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если топливный фильтр не менялся год и больше.....

Насколько я понял, у половины шкк, владельцы даже не знают о том, что этот фильтр где-то есть и не меняют его годами... и все работает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понял, у половины шкк, владельцы даже не знают о том, что этот фильтр где-то есть и не меняют его годами... и все работает :)

 

А потом говорят, пачэму капризь ниедит со своими пятью литрами? И продают шкк...  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то все и дело что жужжит. Но до двигателя не доходит. Замерзнуть не успело бы, т.к. я буквально за час до этого машину заводил.

Был случай - развалился маленький резиновый патрубок между помпой и арматурой. Все как ты говоришь. И жужжит и не доходит до мотора.

Но это - полюбому снимать бак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом говорят, пачэму капризь ниедит со своими пятью литрами? И продают шкк...  :9:

 

А потом заходишь в раздел Барахолка а там:

 

1dc677e52456.jpg

 

 

Был случай - развалился маленький резиновый патрубок между помпой и арматурой. Все как ты говоришь. И жужжит и не доходит до мотора.

Но это - полюбому снимать бак.

 

 

Если не вырезан судьбоносный люк в поле багажника - через который все можно достать (у меня опять же, он нашелся под запаской).

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был случай - развалился маленький резиновый патрубок между помпой и арматурой. Все как ты говоришь. И жужжит и не доходит до мотора.

Но это - полюбому снимать бак.

Что за маленький патрубок между помпой? Помпа стоит на двигателе.А от бензонасоса,насколько мне известно идут две металлические трубки,которые вставляются в переходники на защелках к бензошлангам.

А потом заходишь в раздел Барахолка а там:

 

1dc677e52456.jpg

 

 
 

 

Если не вырезан судьбоносный люк в поле багажника - через который все можно достать (у меня опять же, он нашелся под запаской).

А я думал,что я один вырезаю пол в багажнике...Причем болгаркой,при полном баке бензина.Надо в ДЖИ ЭМ отписать про такой русский экстрим!Вот они офигеют там!

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за маленький патрубок между помпой? Помпа стоит на двигателе.А от бензонасоса,насколько мне известно идут две металлические трубки,которые вставляются в переходники на защелках к бензошлангам.

 

бензонасос состоит из 2х частей в одном корпусе, эл.моторчик и помпочка-посредством которой перекачивается бенз.

далее от насоса идет соединение с мет.трубкой подачи топлива к двс, вот то соединение между насосом и трубкой и может кончится, у меня на люмине лопнул ентот резиновый соединитель и писец-насос жужит слышно в баке что-то льется а из трубки х.., снял- увидел-поменял, а думал тоже насос  издох, ан нет  ента шлангочка умерла соединительная! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензонасос состоит из 2х частей в одном корпусе, эл.моторчик и помпочка-посредством которой перекачивается бенз.

далее от насоса идет соединение с мет.трубкой подачи топлива к двс, вот то соединение между насосом и трубкой и может кончится, у меня на люмине лопнул ентот резиновый соединитель и писец-насос жужит слышно в баке что-то льется а из трубки х.., снял- увидел-поменял, а думал тоже насос издох, ан нет ента шлангочка умерла соединительная!

Не давно и у меня такое произошло
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензонасос состоит из 2х частей в одном корпусе, эл.моторчик и помпочка-посредством которой перекачивается бенз.

далее от насоса идет соединение с мет.трубкой подачи топлива к двс, вот то соединение между насосом и трубкой и может кончится, у меня на люмине лопнул ентот резиновый соединитель и писец-насос жужит слышно в баке что-то льется а из трубки х.., снял- увидел-поменял, а думал тоже насос  издох, ан нет  ента шлангочка умерла соединительная! 

Да, все верно описано. У меня, правда, не лопнул, а рассыпался в какой-то говнолин. Прям какой-то пластилиновый стал.

 

Помпа стоит на двигателе.

Это - водяная помпа, речь не про нее. 

А я думал,что я один вырезаю пол в багажнике...

Не один, конечно. Лично я - противник такой методики. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, все верно описано. У меня, правда, не лопнул, а рассыпался в какой-то говнолин. Прям какой-то пластилиновый стал.

 

Не один, конечно. Лично я - противник такой методики.

 

У меня этот патрубок оказался вполне эластичным и крепким, при замене не стал его менять.

Тоже противник резать что-либо, не так часто нужно делать эту процедуру, чтобы так извращаться с машиной.

Безднонасос, кстати, продается без сеточки (fuel pump strainer), ее нужно покупать тоже, старая может не подойти, соответственно насос и сетка должны быть одного производителя.

 

П.с. А собственно, где ТС, в какой стадии решение проблемы?

 

П.с.с. Прикольно читается название :D

 

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...