Перейти к содержанию

Cadillac Eldorado 1995 Проблема с thief system


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста други и братья.

Суть проблемы вот в чем, Потеряны были ключи вместе с Приблудной сигнализацией SENMAX - ST-5. купил новую такую же сигнализацию, вытащил личинку из рулевой колонки, заменил блоки и сигналка ожила, пытается с автозапуска даже заводиться, стартер крутит, бензонасос качает, но нет искры на свечах и не открываются форсунки, Появилась на бортовом компьютере надпись Thief system problem и .т.д. Я понимаю, что личинка замка зажигания по идее должна быть оснащена ПАСС КЕЕМ. Но вот в чем вопрос, вытаскивая личинку от потерянного ключа, я заметил, что провода "пасс кея" ОТКУСАНЫ и ЗАИЗОЛИРОВАННЫ еще старым владельцем. т.е. значит ли это, то что раньше ПАСС КЕЙ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН, А СЕЙЧАС ОН КАКИМ ТО ОБРАЗОМ САМ ВКЛЮЧИЛСЯ ???

Как его ампутировать раз и на всегда, что бы автозапуск с сигналки работал ? (везти куда то мозги ? или есть какой то алгоритм воздействия на месте ?)

телефон для связи если вдруг что : 8-9I6-56O-79-9I Андрей (Москва, Митино)

(З.Ы. новую личинку замка зажигания еще не купил, если у кого есть - заберу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю, что личинка замка зажигания по идее должна быть оснащена ПАСС КЕЕМ. Но вот в чем вопрос, вытаскивая личинку от потерянного ключа, я заметил, что провода "пасс кея" ОТКУСАНЫ и ЗАИЗОЛИРОВАННЫ еще старым владельцем. т.е. значит ли это, то что раньше ПАСС КЕЙ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН, А СЕЙЧАС ОН КАКИМ ТО ОБРАЗОМ САМ ВКЛЮЧИЛСЯ ???

В месте откуса должен быть резистор, надо размотать и посмотреть что с ним случилось.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, спасибо, завтра посмотрим...

И вот еще какие симптомчики появились, думаю может это тоже что то значит, и о чем нибудь говорит:

1-е лампочки приборной панели загораются не сразу а через несколько секунд после того как прощелкают всякие разные релюшки под капотом.

2-е почему то через несколько секунд этого всего действия, после того как компьютер начинает писать про АнтиСписдингСистемПроблем, Плафоны освещения салона начинают мигать как будто это аварийка, а не освещения салона машины....

это все отдельные проблемы или они как то связаны с АЛАРМОЙ которую начинает бить машина ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, спасибо, завтра посмотрим...

И вот еще какие симптомчики появились, думаю может это тоже что то значит, и о чем нибудь говорит:

1-е лампочки приборной панели загораются не сразу а через несколько секунд после того как прощелкают всякие разные релюшки под капотом.

2-е почему то через несколько секунд этого всего действия, после того как компьютер начинает писать про АнтиСписдингСистемПроблем, Плафоны освещения салона начинают мигать как будто это аварийка, а не освещения салона машины....

это все отдельные проблемы или они как то связаны с АЛАРМОЙ которую начинает бить машина ?

По 1 ничего сказать не могу, просто не помню как это на кадиллаке происходит.

По 2 - штатно машина так делать не умеет, это делает какое-то стороннее оборудование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри проводку до блока пасскея, вдруг там какие-то вставки есть неродные. ну и сам этот блок - присутствует в багажнике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб в жизни было больше приключений.

КМК самый простой способ - вырезать это все к хренам и сделать как было на заводе

Пасскей+замок с ключем стоят 5000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасскей искоренили верно, просто надо более качественно это сделать. На 21 году жизни эта система борется исключительно с хозяином машины и в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасскей искоренили верно, просто надо более качественно это сделать. На 21 году жизни эта система борется исключительно с хозяином машины и в самый неподходящий момент.

Ну не знаю, у меня везде корректно работает. Сбоила только когда на одном из ключей сопротивление потерлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что за/против пасскея - холивар не хуже масляного. Просто аудитория на несколько порядков меньше. 

Мое мнение - пасскей имеет право на жизнь. На камаре вообще не было следов износа проводков около личинки - как новенькие. Правда, сама личинка механически расшаталась. 

За 13 лет владения проблем с пасскеем не было совсем. Задумка - грамотная. В целом в машине должна быть система, блокирующая несанкционированный запуск. Блок расположен толково - хрен подлезешь (по крайней мере - на камаре).  Ошибок в реализации задумки не меньше, чем у современных систем. Главная - мозги в свободном доступе. Экспресс замена мозгов на "беспасскейные" полностью убивает задумку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, на НС ещё смищьнее, там из мозга один розовый проводок вынимаешь и всё заводится без пасскея :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, а проводки от замка идут не в багажник а в приборку. я проверил обрыва до приборной панели нет, и сопротивление присутствует.

Куда дальше копать ?

Из приборки они идут куда ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит машино 96 года, а не 95.

В приборке они и заканчиваются. Дальше приборка рассказывает моторному мозгу, можно ли заводиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина скорее всего просто какая нибудь переходная , по документам 95г.в. а скорее всего модель уже 96... ну не важно короче ....

Но факт остается фактом, контакты приходят в приборку, сопротивление есть, приборка ругается и мотор не запускает. без включения зажигания горит SECURITY и машина говорит "БАЛАЛАЙКА ВАМ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ" куда можем далее капать ?

 

1-может сопротивление как то изменилось ? сколько должно быть ?

2-может есть еще какие концевики безопасности ? (машину пробую заводить без физического наличия личинки замка, пассатижами в колонке сам замок.

3-может ли приборка так ругаться если нарушена проводка где нибудь под капотом ? (я переставлял мотор поэтому все датчики отключал и всю проводку шевелил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Если я все правильно понимаю, в чем совершенно не уверен, резистор, который вкорячили в проводку не контачит. Я так три года ездил на Боне, у мну сопротивление вкорячили в колодку от рулевой колонки, тюкаешь слегка- контакт появляется- машЫн заводится... Если пасскей здесь работает также, что вполне возможно, то пока сесуриту не погаснет (происходит это вроде как через три минуты после "неудачной попытки запуска") заводить можно даже не пытаться, при этом сброс клемм- бесполезное занятие.

 Ответы на последние вопросы ИМХО:

1 Значение сопротивления зависит от того, какое требуется блоку- их всего 15 вариантов

2. Копать именно в направлении пасскея при условии описанного

3. Очень маловероятно (см.2)

Рад помочь=) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была подобная ерунда, оказалось мозги перестали видеть приборку, вылечилось заменой мозгов. Машина кстати 95 выпуск, 96 модельный.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-может сопротивление как то изменилось ? сколько должно быть ?

2-может есть еще какие концевики безопасности ? (машину пробую заводить без физического наличия личинки замка, пассатижами в колонке сам замок.

3-может ли приборка так ругаться если нарушена проводка где нибудь под капотом ? (я переставлял мотор поэтому все датчики отключал и всю проводку шевелил)

1. Может. Должно быть как на родном ключе (чорная вставка с двумя контактами в основании ключа). Собственно для проверки можно подключить родной ключ.

2. Нет

3. Не может, раз горит секурити, то надо сначала разрулить пасскей. Если с погасшим секурити не будет заводиться - тогда уже рыть дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Может. Должно быть как на родном ключе (чорная вставка с двумя контактами в основании ключа). Собственно для проверки можно подключить родной ключ.

С камарой-91 был случай: пасскей модуль перестал опознавать родной ключ. Более того, он вообще перестал опознавать сопротивления любой группы (по списку). Решение нашлось в виде промежуточного сопротивления, которое не принадлежало ни одной группе. Т.е. (условно) при 11 группе пасскея в автомобиле сработал ключ на "10.5" Работал он так некоторое время, а потом вновь вернулся в 11 группу. После этого эксперимент был остановлен и пасскей заменен на другой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, проблема решена !!!!

при отсутствии минуса в косе которая идет к катушкам зажигания, сиситема "Антистыбзинг" принимает это за ошибку. и не дает возможность запустить двигатель. как только кинули "Соплю" минуса в косу, там где он и должен быть. сразу приборка это восприняла как "Все хорошо" и машина беспрепятственно запустилась. 

ИТОГ: при установке двигателя будте внимательны с косой и главное с ее минусом !!!!

ПАРНИ ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДСКАЗКИ, ПРОВЕРЯЯ КОТОРЫЕ ВСЕ ТАКИ УДАЛОСЬ НАЙТИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель меняли? Перебирал или прокладки в нем менял? Кто выполнял работу, если не секрет?

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

двигатель в сборе без навесного купил, и все все навесное на него поставил свое. свой блок буду сам перебирать чуть попозже. вскрою, посмотрю состояние резьб в блоке и т.д. буду заказывать втулки-футорки под оригинальные болты или ремонтные шпильки американские с увеличенной толщиной резьбовой части, прокладку буду металлизированную американскую ставить.... ну по крайней мере буду шагать в этом направлении. но это чуть попозже. сейчас надо будет машину дособрать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переходная , по документам 95г.в. а скорее всего модель уже 96... ну не важно короче ....

 

 

(машину пробую заводить без физического наличия личинки замка, пассатижами в колонке сам замок.

 (я переставлял мотор поэтому все датчики отключал и всю проводку шевелил)

Хоспади, снизойди к ним, дай разума обратиться к специалисту...

 Ребяты, вы делаите такие вещи, что пояснить "как это работает" - невозможно.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не , всё так.

 Это так же просто , как вырезать аппендицыт.

 

Пару советов из интернета - и готово!

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...