Перейти к содержанию

Таха 1997. К чему готовиться?


Andante

Recommended Posts

4к с начала года??? Почему так мало?? я на субуре с февраля уже накатал около 10+ткм,масло уже менял 2й раз.
по расходу на ТБИ у меня город 22 где то(стиль езды поток,иногда чуть быстрее),трасса 14 (+-) Стиль езды 90-110.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про зажаривающиеся фрикционы я начал вести речь по 2ум обстоятельствам: 1- вонь была только на резком разгоне(во все остальное время коробка ведёт себя идеально), 2- оттенок аромата сразу напомнил мне подпаленое волговское сцепло, которое я чуть не зажарил пару раз по молодости, в сложных дорожных условиях.

Вот логика моих соображений. =)

Логика волговода есть предмет темный и лечению не подлежит  :b

по твоему фрикционы твоей АКПП находятся на воздухе, как и волговское сцепло? чтоб от них вот так прям пахло при подгорании?  :9: ты сначала посмотри на фрикционы АКПП (любые), потом задумайся, каков принцип их работы и чем он отличается от сцепления  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логика волговода есть предмет темный и лечению не подлежит  :b

по твоему фрикционы твоей АКПП находятся на воздухе, как и волговское сцепло? чтоб от них вот так прям пахло при подгорании?  :9: ты сначала посмотри на фрикционы АКПП (любые), потом задумайся, каков принцип их работы и чем он отличается от сцепления  :15:

Пусть считает,что у него многодисковое сцепление  :15: работающее в масле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто гипотетически запах феродо может присутсвовать. После работы на ТНХК слабо различаю запахи, но запах перегретой ATF для меня похож на запах феродо. В общем, если подобный запах присутсвует (присутсвовал)  неплохо посмотреть на состяние ATF на щупе.   Возникает и такой вопрос- а сапуны агрегатов выведены под капот?

Может тупо сгнили, неподключены шланги сапунов?  

В принципе, для внедорожника вывод сапунов агрегатов под капот наверное первое, что нужно сделать при покупке(или проверить это). В стоке сапун заднего моста выведен под заднее левое крыло, сапун переднего моста под капот,  сапуны раздатки и АКПП  вроде бы как тоже должны быть там, под капотом, но у большинства старых машин эти шланги оборваны. В общем, если сапуна на АКПП нет, то в силу его расположения (сверху АКППи довольно близко к технологическим отверстиям в полу, пусть в норме и заглушеным)запах ATF и будет ощущаться в салоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто гипотетически запах феродо может присутсвовать. После работы на ТНХК слабо различаю запахи, но запах перегретой ATF для меня похож на запах феродо. В общем, если подобный запах присутсвует (присутсвовал)  неплохо посмотреть на состяние ATF на щупе.   Возникает и такой вопрос- а сапуны агрегатов выведены под капот?

Может тупо сгнили, неподключены шланги сапунов?  

В принципе, для внедорожника вывод сапунов агрегатов под капот наверное первое, что нужно сделать при покупке(или проверить это). В стоке сапун заднего моста выведен под заднее левое крыло, сапун переднего моста под капот,  сапуны раздатки и АКПП  вроде бы как тоже должны быть там, под капотом, но у большинства старых машин эти шланги оборваны. В общем, если сапуна на АКПП нет, то в силу его расположения (сверху АКППи довольно близко к технологическим отверстиям в полу, пусть в норме и заглушеным)запах ATF и будет ощущаться в салоне.

 

слушай, у тебя почти прогресс.  уже практически не распыляешься словесной дристнёй, как на других форумах и Россию-матушку не делишь и не оскорбляешь, коверкая название к слову и без.))

 

так победимЪ!

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да может это и не от тебя воняет. Когда Андантовское двигло перевозили - на подходах к гаражам встрелил джиггульду-лоурайдир, которая пыталась рвать с места, ехать динамично и оттормаживаться в пол - я тоже сначала подумал, что это от меня палёненьким запахло, а потом таки дошло.

Может, когда ты там резко разгонялся, этот мелкий подлец сидел где-то рядом и точно так же пах :15:

Бежевий шестёрко с школотой инсайд? =) видал их. Их дроч-корч велик и ужасен. Да. =)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бежевий шестёрко с школотой инсайд? =) видал их. Их дроч-корч велик и ужасен. Да. =)

Не, какая-то переднеприводная дрочь, тёмно-вишнёвая (или что-то в ту степь) с антикрылом на габажнике.

 

Но, судя по всему, у вас там этих новозеландских вонючек сильно больше одной. Возможно, это они на тебя пахнут, а ты и пужаешься - именно так их природное оружие работает.

Собсно, Анданте меня тоже точно так же напужал - вонизьмом от поролонно-ковёрного пепелища, так что это работает, инфа 40° :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4к с начала года??? Почему так мало?? я на субуре с февраля уже накатал около 10+ткм,масло уже менял 2й раз.

по расходу на ТБИ у меня город 22 где то(стиль езды поток,иногда чуть быстрее),трасса 14 (+-) Стиль езды 90-110.

Потому что я езжу в основном только по выхам. На буднях нет надобности пТаху гонять, ибо не для рутины создана она, но для удовольствия. =)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логика волговода есть предмет темный и лечению не подлежит :b

по твоему фрикционы твоей АКПП находятся на воздухе, как и волговское сцепло? чтоб от них вот так прям пахло при подгорании? :9: ты сначала посмотри на фрикционы АКПП (любые), потом задумайся, каков принцип их работы и чем он отличается от сцепления :15:

Я вообще конченый человек, потому как кроме баржи в моём владении имеется ещё "мотоцикл Урал ё-пы-ры-пы-пы" =) Поэтому я рассуждаю с вершин своих наблюдений и ковыряний. =)

Многодисковое мокрое сцепление ни разу не видел вблизи, потому как противовес баржам и уралам- Драгстарчег не даёт повода себя вскрыть, потому как не ломается сука такая японская. =))

Про то что фрикционы плавают в атфке я подозреваю, но так же думаю что скорее начнут подгорать они, чем масло. Если я не прав то поправьте, но кмк фрикционы адово насилуемые 447ю н/м через заблоченый бублик, запахнут раньше чем омывающее их масло, потому как если уж масло начнёт гореть,- то фрикционы должны быть уже близки к 4й степени ожога- обугливанию. =))

Чисто гипотетически запах феродо может присутсвовать. После работы на ТНХК слабо различаю запахи, но запах перегретой ATF для меня похож на запах феродо. В общем, если подобный запах присутсвует (присутсвовал) неплохо посмотреть на состяние ATF на щупе. Возникает и такой вопрос- а сапуны агрегатов выведены под капот?

Может тупо сгнили, неподключены шланги сапунов?

В принципе, для внедорожника вывод сапунов агрегатов под капот наверное первое, что нужно сделать при покупке(или проверить это). В стоке сапун заднего моста выведен под заднее левое крыло, сапун переднего моста под капот, сапуны раздатки и АКПП вроде бы как тоже должны быть там, под капотом, но у большинства старых машин эти шланги оборваны. В общем, если сапуна на АКПП нет, то в силу его расположения (сверху АКППи довольно близко к технологическим отверстиям в полу, пусть в норме и заглушеным)запах ATF и будет ощущаться в салоне.

Спасибо за наводку про сапуны. Погляжу. Масло тоже проверю. =)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полунефтяник дело говорит кмк.

 

А пепелище ковров кугура может вонять не только неделю спустя, но и за месяц ДО! =)Так что вполне возможно, во всём виновато оно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фрики бумажные :b

Сэр! Никак нет, Сэр! Мы сотканы из оксида железа и тяжолого пивного похмелья! %)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zakker Полунефтяник VaЦeK

Спасибо за коментарии по делу.  :11: 

Кстати формально ТСом был Andante и у него в данный момент вроде не подгорает.  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zakker Полунефтяник VaЦeK

Спасибо за коментарии по делу.  :11: 

Кстати формально ТСом был Andante и у него в данный момент вроде не подгорает.  :9:

 

 

У меня не затухает с момента становления американоводом тащемта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не затухает с момента становления американоводом тащемта

#Большежогова.

 

Загоняй машину на яму,шприцуй как волгу,заправляй как зил,ищи течи,как на мусоровозе.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

#Большежогова.

 

Загоняй машину на яму,шприцуй как волгу,заправляй как зил,ищи течи,как на мусоровозе.

Порхай как бабочка, жаль как пчела, сиди как сыч :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметьте, Эйха в пример никто не ставит. Опасаются задохнуться?

 

Я вот не коробочник ни разу и в сортах бумаги для фрикционов не разбираюсь, но шо касается позиций "3" и "D" (они же соответственно "D" и "OD" на более старых версиях), на своей шкуре задним умом нащупал следующее.

В "3" обгонная муфта блокируется и разгружается пакетом "overrun" фрикционов, что увеличивает её ресурс и позволяет условно тормозить двигателем, так что в городском траффике двигаться лучше только в этом режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметьте, Эйха в пример никто не ставит. Опасаются задохнуться?

Не у всех такие прочные штаны, чтобы прожить под безудержными выбросами задничной радиации хоть сколько-то :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...