e.g.o.r. Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 Как проверить вискомуту вентилятора охлаждения? Насколько свободно должен крутиться вентилятор на холодном двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 на горячем - газета, свернутая.в плотную трубку, не должна останавливать вращение. это по классике жанра. как еще - хз. на холодну - должна, но не сразу, а через пару минут после пуска, когда узбагоится муфта и масло там растечется какнада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 4 января, 2016 Автор Share Опубликовано 4 января, 2016 Спасибо! Ещё вопросы. На рокавто наблюдаю помпы, различающиеся направлением вращения, а муфт не наблюдаю. Им всё равно? И ещё наблюдаю рекомендации менять муфту вместе с помпой. Как к этому относиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 Муфте пофиг куда крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 Муфте пофиг куда крутиться.Вроде проста все моторы крутятся в одну сторону... Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 4 января, 2016 Автор Share Опубликовано 4 января, 2016 Вроде проста все моторы крутятся в одну сторону... Не? не. Муфта крепится на помпу, а помпы есть двух видов- с вращением по часовой и против. Там ремень приводной по-разному проложен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 В общем, с муфтой разобрался- её заклинило и вентилятор крутится всегда. Теперь вопрос- менять ли вместе с муфтой исправную помпу, следуя рекомендации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Я бы следовал здравому смыслу и эмпирическим наблюдениям. Проверь люфт у помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Муфту надо разобрать, посмотреть на подшипник, если найдётся замена, то муфта ремонтно пригодна. Силиконовая жидкость есть в продаже, восстанавливали на Трекере муфту. Информацию нашли на Сузучьем сайте каком то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Вроде проста все моторы крутятся в одну сторону... Не?Все моторы за одним исключением.Двигатели концерна Honda крутятся в обратную сторону, так как изготовлены из антиматерии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 В общем, с муфтой разобрался- её заклинило и вентилятор крутится всегда. Теперь вопрос- менять ли вместе с муфтой исправную помпу, следуя рекомендации? Нет, конечно. Ключевой момент - люфт вала. Если его нет - нефиг лохматить бабушку. Фарада правильно написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.