driver1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 знакомые потеряли ключи от Понтака Бонневиль 1993 год мотор 3.8 литра открыли машину, вынули замок зажигания, сделали по замку копию ключа - попытались завести - нифига. типа зажигание включается, но не крутит и не заводится. вопрос. 1.был ли в ключе иммобилайзер? 2.то делать если был. как с этим бороться (надо машину-то завести) 3.если не был - то какие могутбыть так называемые подводные камни 4. во что выльется по деньгам завести машину (в худшем и в лучшем случае) заранее СПАСИБО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Видимо был. Сам вырезал себе ключ по личинке - все без проблем. Варианта два: - искать инфу в инете (скорее всего у "них") о чипе в ключе - на чем основан (мож простое сопротивление) и т.п. и колхозить-заказывать ключ. - искать эл.схемы, где показан иммобилайзер и попытаться исключить его из схемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Попробуй в GM сервис обратиться У них должна инфа быть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 я бы блокировку сначала проверил. Если замок снимали - могли ее повредить. У меня так происходит когда при включенной предаче пытаюсь завестись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 я бы блокировку сначала проверил. Если замок снимали - могли ее повредить. У меня так происходит когда при включенной предаче пытаюсь завестись. что за блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 провод от замка зажигания идет через выключатель нейтрали на коробке. не дает завести машину если АКПП не в Р или N Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Я так понял, та, что срабатывает, если пытаешься завестись с селектором АКПП не в положении паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Я так понял, та, что срабатывает, если пытаешься завестись с селектором АКПП не в положении паркинг. или нейтраль. устройство тупое. просто разорванные провода в корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 про разорванные провода в корпусе не понял.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 про разорванные провода в корпусе не понял.... тупо механический переключатель, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 вот вы гоните то... PASS-Key II там - в ключе сопротивление было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 вот вы гоните то...PASS-Key II там - в ключе сопротивление было... тааак!!! отлично!!! т.е. иммобилайзера нету, правильно? что теперь делать? почему не заводится машина? если найти родной ключ - все будет работать? могло-ли что-нибудь СГОРЕТЬ при использовании неродного ключа без сопротивления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Bello Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Когда - то хотел сделать копию ключа от Бонневилля 92 г.в. Там такое же устройство. Даже у нас в Москве не нашёл, в трёх конторах побывал так и не сделали нигде. Покрутили, повертели - пытались измерять сопротивление, в одной даже взяли оригинал и попросили в машине часок посидеть. Я думал, что всё, сделают. А ни фига. Сказали езжай в GM. Я туда звонил. Они чуть ли не на смех подняли. С таким лохматым годом не работают. На мой вопрос - и что теперь делать - сказали, что просто ключ беречь и всё. А если он потерян то . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Попробуй в GM сервис обратиться У них должна инфа быть . я в Архангельске живу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Советую слить из инета схему подключения этого пасс кея , схему впрыска и отправиться с этим на веревке к частному установщику сигнализаций. "Здесь спиральки ставят-значит здесь их и снимают" Лет десять назад я это ампутировал, но ничего не помню. Молод был, не записывал . На фаере это коробочка была возле щитка приборов. К ней идут провода от контактиков личинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 ей богу =) короче сопротивление там должно быть такоеже как в ответном модуле passkey который заныкан хз где на боне. просто другим ключом с таблеткой, но другово номинала - не прокатит. алгоритм такой, берется вин, через дилера пробивается какой вариант чипа на твоей, потом в usa-auto.ru заказываешь болванки с таблеткой с нужным номиналом по парт нумерам, и уже из нее делается полный дубликат. всего там чтоли 8 или 14 вариантов таблетки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Если чип своего рода сопротивление то в отдельно продающихся блоках автозапуска есть набор сопротивлений (проверенно лично).Потом разьединяем разьём идущий от замка (2-а провода) и пробуешь запустить с каждым по очереди. 99.5% мотор запустится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 ей богу =)короче сопротивление там должно быть такоеже как в ответном модуле passkey который заныкан хз где на боне. просто другим ключом с таблеткой, но другово номинала - не прокатит. алгоритм такой, берется вин, через дилера пробивается какой вариант чипа на твоей, потом в usa-auto.ru заказываешь болванки с таблеткой с нужным номиналом по парт нумерам, и уже из нее делается полный дубликат. всего там чтоли 8 или 14 вариантов таблетки. Ну где-то так мой товарищ и делал ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 А не пробовали включить зажигание и перемкнуть контакты на стартере? крутить будет, и если блокировка всего лишь на стартер, то в салон можно вывести кнопочку стартера с него же.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 passkey блокирует на уровне PCM - инжектора и зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2007 про сопротивление и как сделать ключ все понял. а вот если все-таки найдется родной ключ, то машина заведется? или ОДНОЗНАЧНО что-то ремонтировать и менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 декабря, 2007 Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Родной ключ найди и пиши мне в почту-скажу что делать.Так лень описывать.Снимается пасс кей элементарно за 2 часа работты если савсем чайник. Главное найди сопротивление из ключа.Без него тож можно-но дольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Родной ключ найди и пиши мне в почту-скажу что делать.Так лень описывать.Снимается пасс кей элементарно за 2 часа работты если савсем чайник.Главное найди сопротивление из ключа.Без него тож можно-но дольше ок а сгореть ничего не могло при попытке заводки неродным ключом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 27 декабря, 2007 Share Опубликовано 27 декабря, 2007 на 99.98% уверен что ничо не сгорело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2007 ок будем надеяться на это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.