Перейти к содержанию

Точки заземления a-body


Recommended Posts

народ, есть жуткие проблемы с buick century 91 года.

суть проблемы: на приборке загораются лампы всякие (то поворотники, то сервис енжин, то дальний свет), неадектватно ведут себя кнопки и переключатели ( обогрев заднего стекла, переключатель света).

логика подсказывает, что где-то отвалилась земля.

подскажите, пожалуйста, где находятся точки заземления под торпедо?

в умной книжке инфы нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подозреваю, что там же, где и у большинства машин: внизу передних стоек, в р-не ног водителя и пассажира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя под приборкой видел жгут, притянутый болтом. Прямо над правой коленкой водителя.

А что за умная книжка - толстый сервис мануал или Хэйнс/Чилтон?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чилтон, каэшн...

ЩА соображу, где у них масса. 

UPD:

~G1CCNOYm.png

 

Мне кажется, тебе нужна земля G202. C правой стороны пепельницы, за центральной частью торпедо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кликабельно

 

~G1CCNOYn.png


Ну Чилтон это не умная книжка, это так, баловство :)

Я, на самом деле, не знаю. Просто предположил. 


Подозреваю, что там же, где и у большинства машин: внизу передних стоек, в р-не ног водителя и пассажира.

Чайка ни разу не угадала.  :b  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, на самом деле, не знаю. Просто предположил. 

Я тоже это предположил, потому как в серьезном сервис мануале не может не быть картинки, что ты выложил вышел.

Ты её из Митчелла взял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нээ, мой друг - оллдата. Хотя в митчеле может быть еще лучше. 

Да одня фигня, на самом деле :) Обоими не шибко удобно пользоваться. Бумажка рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для своих машин - несомненно. Если для консультирования соклубников - именно электронный вариант предпочтителен. 

Помню случай, что митчел был полноценнее оллдаты. На каком-то V6 от ГМ надо было посмотреть нумерацию то ли цилиндров на блоке, то ли выводы на катушках. В оллдате этой инфы не было, а в митчеле была. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для своих машин - несомненно. Если для консультирования соклубников - именно электронный вариант предпочтителен. 

Помню случай, что митчел был полноценнее оллдаты. На каком-то V6 от ГМ надо было посмотреть нумерацию то ли цилиндров на блоке, то ли выводы на катушках. В оллдате этой инфы не было, а в митчеле была. 

А вот такая инфа есть даже в Хэйнсе, 100%, сам видел :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Митчел не всегда рулит. К тому же его клон на autozone.com доступен с любого устройства.

 

Аллдата лучше всех, минусы это дебильная навигация и самое важное всегда написано самым мелким шрифтом в мире)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аллдата лучше всех, минусы это дебильная навигация 

И интерфейс образца 1983-го года :)

 

На Autozone вроде клон Чилтона, а не Митчелла  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И интерфейс образца 1983-го года :)

 

На Autozone вроде клон Чилтона, а не Митчелла  :3:

Митчеловские схемы выглядят не так, как нарисовано на автозоне. Мне тоже кажется, там чилтон.

 

Что касается "навигации 1983 года" - это хорошо. Это - стабильность. Если честно - мне не хотелось бы переучиваться на новый интерфейс. Старый интерфейс есть, старый интерфейс работает, со своими задачами справляется. Я к нему привык, я бы не хотел что-то менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, чилтона.

 

"-Так он болгарин.."

"-Да? какая разница?"

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается "навигации 1983 года" - это хорошо. Это - стабильность. Если честно - мне не хотелось бы переучиваться на новый интерфейс. Старый интерфейс есть, старый интерфейс работает, со своими задачами справляется. Я к нему привык, я бы не хотел что-то менять.

Я сам ярый противник современных флэт-интерфейсов, но в Оллдате прям совсем древнючая древность. Стабильность хороша, когда остановились на чём-то красивом и удобном и перестали вносить изменения ради изменений. Не могу сказать это про Оллдату, но вероятно, дело привычки, я им слишком мало пользовался и не успел привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, народ, будем посмотреть. А книжек у меня 2: хайнс и толстенный толмут типа сервис мануала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толстенный толмут типа сервис мануала.

В нем должны быть все схемки, если это именно Service Manual. Хотя найти нужную бывает непростым квестом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

починил)

спасибо картинке и шпаргалке где какие точки - очень помогло. какой-то умник заколхозил 2 земли на корпус пепелки....)))

также нашел коротыш. пришлось, правда, скинуть торпедо.. но ничего! зато теперь полностью уверен в том, что с проводкой под торпедо все гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ прекрасно, поздравляю!А что за коротыш, в чем причина?

Кто то сильно поглумился над проводкой до меня и зачем топереподключил лампочки подсветки на приборке через скрутки и некоторые разизолировались. Также, зачем то были порезаны штатные провода на майфун и болтались как попало.

Как бы ничего критичного, но сам факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто то сильно поглумился над проводкой до меня

Я бы удивился, будь оно по-другому. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...