Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

15 минут назад, Dushin_John сказал:

А розскажи про тяги печки подробнее, а то у мне тоже беда с ними и не реагирует на переключение положений обдува.

Желательно с картинками расскажи

А чё тут рассказывать, на бензиновых машинах положения обдува воздуха управляются не вакуумом, а тягами, хотя и вакуум тоже присутствует. С самого начала, тоесть с момента покупки машины (я в курсе что уже прошло 3 года и можно было починить это раньше, но вот ведь какая напасть наши жадные разборщики или продают печку целиком всборе с мотором корпусом и прочей хернёй, или просят 2000 рублей за эти тяги (товарищ Зира привет), посему этот процесс затянулся) Последнее время, я как шизоид в каждой теме о разборе шеви 400 поколения писал о необходимости покупки этих приблуд. 

Сразу после покупки машины я задавал тут вопрос что не так с печкой, и это переросло в данную тему, мне посоветовали поискать под панелью, и там я обнаружил вот это:

9fee9422b156.jpg
После 2х лет мытарств, прекрасный, без преувеличения, человек Максим продал так необходимые мне 2 тяги за символические 500 рублей, за что ему ешё раз спасибо.

Неделю ожидания и вуаля:

3839e0123a71.jpg

К сожалению фоток процесса замены нет, ибо окончательно доделывал не я, но думаю, что схему найти не проблема, для начала советую начать с заглядывания под панель, для определения комплектности твоей печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...

Не смотря на продажу машины, продолжаю ею заниматься:

поменял рулевые тяги и наконечники, сошку и маятник, снова перебрал рулевой редуктор:

30a68ec843e7.jpg


c79e4e2bcc05.jpg
 

Вчера ехал по трассе, впервые проверил круиз:

Странно, но всё работает.

f6ed8769236a.jpg

 

Планирую в ближайшее время зачистить и обработать задние арки антикором и заняться кондеем, ибо лето близко...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак, мои маленькие диванные эксперты определения стоимости старых американских рыдванов продолжаем познавать автомобиль снизу.

Сегодня в нашей рубрике определения причин для торга мы разберём неисправность переднего кардана. Для снятия которого нам понадобиться:

Монтировка, удлинитель с трещёткой, головка на 11, немного смекали и бесконечное чувство уверенности в своих силах. Ах да, чуть не забыл, обязательно нужны будут строительные очки, потому что ржавчина с карадана будет сыпаться Вам прямо в глаза. Я опущу процесс снятия самого кардана, там особо сложного ничего нет:

b8213ef47589.jpg
А дальше нас ждёт небольшой сюрприз, в прошлом году, когда я лазил под машиной, кардан имел люфт, но не дикий, скорее в шлицевой, а крестовины твёрдо стояли на своём, но за пару сезонов всё изменилось:

d8d3a4103993.jpg

Это крестовина со стороны раздатки, со стороны моста ситуация чуть лучше, но стопор выпал при снятии, и подшибник высыпался.

eb8aba33aa25.jpg

А со стороны раздатки выспались ВСЕ иголчатые подшибники, заставив озарять всю округу дичайшим стуком:

443f926c9d9c.jpg

Далее была попытка разбор шлицевой, и тут меня ожидало фиаско, гайку я открутил, а разделить его не смог, в виду наличия дел, не терпящих отлагательств пришлось отложить всё на следующий выходной и у меня возник вопрос, а после откручивания гайки резьбового соединения, его просто тянуть в разные стороны, или надо повернуть/ударить/нагреть?

Я пролил разрушителем ржавчины и потянул туда/сюда, результата никакого, шлицевая не поддалась, пробовал найти видео на ютубчике, я его уже однажды смотрел, но не нашёл.

Ту би континиуд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там для однозначного позиционирования в одном месте а-ля шпонка организована, если шлицевая провёрнута и эта "шпонка" с пазом не совпадает - охренеешь выбивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Sunchz сказал:

Там для однозначного позиционирования в одном месте а-ля шпонка организована, если шлицевая провёрнута и эта "шпонка" с пазом не совпадает - охренеешь выбивать.

короче зажимать в тиски и крутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу найти видео по разбору подобного кардана, если кто знает где искать, ткните ссылкой пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Не могу найти видео по разбору подобного кардана, если кто знает где искать, ткните ссылкой пожалуйста.

А надо ль его разбирать вообще?

Если провёрнут - уже ни к чему.

Если ещё не провёрнут - промыть да смазать и так можно.

Хотя, вряд ли он не провёрнут. Иначе разобрался бы нормально более-менее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, only GM сказал:

Не могу найти видео по разбору подобного кардана, если кто знает где искать, ткните ссылкой пожалуйста.

Надо на сухом ровно покрытии включить 4WD а лучше 4LO и резко стартовать, еще можно поворачивать на 90 градусов и буксовать на асфальте :11: разберётся до последнего винтика в ЗМ :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Sunchz сказал:

А надо ль его разбирать вообще?

Если провёрнут - уже ни к чему.

Если ещё не провёрнут - промыть да смазать и так можно.

Хотя, вряд ли он не провёрнут. Иначе разобрался бы нормально более-менее.

надежда умирает последней, я просто хочу его разобрать дабы убедиться в наличии шлицевой как класса, если её нет совсем, я даже крестовины менять не буду, а сразу куплю другой кардан, а ежели есть попробую возбудить этот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, ammiak сказал:

 разберётся до последнего винтика в ЗМ :7:

Неа, свернёт исключительно ту самую шлицевую, и всё.

Это ж не форт какой.

 

35 минут назад, only GM сказал:

надежда умирает последней, я просто хочу его разобрать дабы убедиться в наличии шлицевой как класса, если её нет совсем, я даже крестовины менять не буду, а сразу куплю другой кардан, а ежели есть попробую возбудить этот.

Проскакивающую визуально от новой не шибко отличишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...