Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

После замены ничего не изменилось

Логично. Ведь старые свечи в очень хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак, в виду того, что есть бортжурналы и интереснее, а разбавить поток чужих мыслей собственной ахинеей хочется, пишу очередной сториз по поводу эксплуатации субурбона.

В виду врождённого кретинизма и напрочь отсутствия причинно-следственной связи я пострадал от собственной тупости.

Со стародавних времён у меня случались проблемы с запуском на горячую, особенно летом, ведь порой, у нас температуры доходят до +дохера градусов. Надоумившись рассказами бывалых я грешил на втулки стартера, ведь, при очередном клине и вялом прокручивании на горячую, я лил воду на стертер, его отпускала, машина заводилась и я ехал дальше. Прошлым летом это случалось чуть ли не каждые 3-5 дней, иногда ждал, иногда лил воду, иногда заводилась сама. Я дважды снимал стартер, возил его в переборку, платил 150 рублей за диагностику, которая ничего не находила и проблема оставалась. В этом году такого часто не случалось и я позабыл об этом, хотя раз был косяк в начале осени, но литр минералки без газа решил этот вопрос. И тут у меня закрался вопрос, а может это проблема не в стартере? Проблема может быть в массе.

cbee1e7767cb.jpg
Три дня назад проблема с зимним запуском повторилась, стартер еле еле вращал, трещал и чуть не сделал кэт кэт кэт, но в итоге завёл машину, я сгонял по делам, на горячую всё ок, и я успокоился. На следующий день я поехал домой и машина еле завелась после трёх попыток, я доехал до дома, и мне понадобилось привезти бутыль воды, завёл норм, доехал до магазина, обратно завёл норм, ехать домой не заводится, подождал пока остынет, не заводится, пошёл за водой, не заводится, в конечном итоге я  перепробовал всё, кроме того, что нужно, и снег прикладывал, и стучал по нему, и матом ругался, результат один, не заводится. Ну и дальше всё как в тумане, пелена перед глазами я под машиной результат на лицо:
916b871534b3.jpg
Помимо всех прелестей машина стоит вдоль дороги, во двор она не заедет даже при сильном желании, ибо он узкий, на улице +6, лежит снег, идёт дождь. Делать нечего стартер под мышку, беру отца машину и погнал к переборщикам. По старой схеме 150 рублей+ час ожидания в виду ажиотажа = угадайте какой результат? А он внутри как новый, говорят мне. Сажусь в машину погнал назад, я опущу  все детали этого, краткий подитог: 45 минут криков и мата из под машины, я прикрутил стартер, но не смог прикрутить плюсовую клемму, открутил стартер, прикрутил клемму, и стартер больше прикрутить не смог, крики маты, домкратил тачку, фонарь сел, на улице стемнело, снег под мной растаял, я лежу в луже, грязный, злой и голодный, а воз и ныне там.
Принимается волевое решение вызывать эвак, 1500 рублей и ждать час, в сервисе согласились на 40 минут максимум. Еду на ближайший сервис возле дома, примерно 1км, время 18-15 там закрыто. Дождь по прежнему идёт, ненависть растёт. Короче говоря мы с отцом его кией затягиваем субур под дерево и я еду домой.
Утро след дня, я на автобусе еду к месту дислокации, всё на месте, стёкла целы. Иду в сервис, договорились о том, что прикрутят стартер, если мы дотащим сами, делать нечего, цепляем трос, понижайка и погнали:
f1773104bd10.jpg
На удивление конченый обнинский трос весом 2.5 тонны ни разу не порвался, хотя пол пути мы тящили в гору. Вчетвером затолкали субур на яму, 6 минут и оба болта стартера на месте, ключ на старт, также хреново крутит, и парень с сервиса мне говорит, у тебя походу где то масса отвалилась. А она у меня выведена под капот на отдельную шпильку. И тут я совершенно случайно вспоминаю, что когда я купил машину, крепление массы было на ржавом коротком болте, я заменил этот болт, и подложил побольше шайбу, на которую прикрутил клемму-полукольцо. И от состояния наших дорог и постоянных перепадов температур, или действия неизвестной мне доселе силы, эта клемма слегка перетёрлась и перестала давать нужный контакт. Если снова опустить подробности, прокинули провод в зазор между корнером и решёткой, и прикрутили под болт крепления крыла, ключ на старт, заводится с четверти оборота.
Как обычно субур собрал с десяток вопросов на сервисе, касаемо сколько прёт и сколько жрёт, и как женится на дочери владельца заправки, чтобы ездить на такой тачке постоянно. 
ИТОГО: я полностью, после третьей разборки стартера убедился в безупречном состоянии его потрохов и полностью за него спокоен. Помимо этого приплыли последние сайленты на верхние передние рычаги, ремкомплект рулевого редуктора и датчики абс, в планах переборка рулевого и подвески, и устранение течи редуктора.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чо, нормальная эпопея.

А то ведь иной раз как бывает: стартер еле крутит - купили новый, поставили, ничего не изменилось.

Машина сменила хозяина.

Стартер еле крутит - в диагностику его.

А он новый. Ну, видать провода говно.

Машина ещё раз сменила хозяина.

Новый про стартер предупреждён, выкидывает сопли под корень, тянет новые 50-го сечения.

Стартер еле крутит.

Разбирает стартер - ага, площадь контакта во втягивающем порядка 1 кв.мм, накосячили китайцы.

Звонок гуру - "Втягивающее есть? Что-что, планетарный? Конечно хочу!".

Приобретается по халяве отличный редукторный стартер с провернутым бендиксом.

Обгонка меняется, стартер ставится на место.

Еле крутит.

Тваюмать, ну теперь-то что?

Ага, вот оно: у нового бендикса корпус обгонки чуть больше, клинит об маску стартера.

С маски снимается лишнее мясо в месте контакта, стартер ставится на место.

Крутит чуть пободрее, теперь хотя бы хватает оборотов завестись.

Но всё равно очень вяло.

 

А проблема была в вывернутых на 180 градусов распредвалах на одной из голов.

В два раза больше цилиндров одновременно работало на сжатие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чо, нормальная эпопея.

А то ведь иной раз как бывает: стартер еле крутит - купили новый, поставили, ничего не изменилось.

Машина сменила хозяина.

Стартер еле крутит - в диагностику его.

А он новый. Ну, видать провода говно.

Машина ещё раз сменила хозяина.

Новый про стартер предупреждён, выкидывает сопли под корень, тянет новые 50-го сечения.

Стартер еле крутит.

Разбирает стартер - ага, площадь контакта во втягивающем порядка 1 кв.мм, накосячили китайцы.

Звонок гуру - "Втягивающее есть? Что-что, планетарный? Конечно хочу!".

Приобретается по халяве отличный редукторный стартер с провернутым бендиксом.

Обгонка меняется, стартер ставится на место.

Еле крутит.

Тваюмать, ну теперь-то что?

Ага, вот оно: у нового бендикса корпус обгонки чуть больше, клинит об маску стартера.

С маски снимается лишнее мясо в месте контакта, стартер ставится на место.

Крутит чуть пободрее, теперь хотя бы хватает оборотов завестись.

Но всё равно очень вяло.

 

А проблема была в вывернутых на 180 градусов распредвалах на одной из голов.

В два раза больше цилиндров одновременно работало на сжатие.

 

Однажды к великому врачевателю пришёл измученный страдалец.

 

"Доктор - молвил он - мне так плохо! Кажется, в моём теле не осталось ничего целого. Коснусь груди у сердца - болит. Живота - болит. Стоит слегка надавить на горло - снова пронзающая боль! Скажите, что со мной?!"

 

"Ну, не всё так плохо. У вас сломан палец"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чо, нормальная эпопея.

Ну да. У хрюши вот приборка высаживала акб. И я так понимаю, что каждый попаданец передавал машину следующему владельцу. Я думаю, больше чем на пол года никого не хватало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что вы думаете? Позавчера никуда не ездил, вчера решил поехать, ключ на старт - тоже самое, кэт кэт кэт, и ничего.

Будем искать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была подобная неприятность,стартер перебирали,аккумулятор меняли,провода шерудили-толку-0((((Оказалось переборщики не удосужились контакт между корпусом и щеточным узлом почистить,ну в падлу им было один болтик открутить,сукам.Попробуй,у меня вылечилось(хотя новый стартер по привычке вожу в багажнике))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак путём нечеловеческих усилий, и ценой акб мне удалось выяснить, что проблема таки в массе, заехал на работу, электрик подкинул тестер, и выяснил, что при заводке идёт просадка напряжения на 2 вольта!!! Кинули тонкую соплю от минусовой клеммы на мотор и стало на 1 вольт, но этого хватило чтобы поездить целый день по делам.

Пока поставил на время акб с блейзера, 55 а/ч, хз насколько его хватит, придётся покупать новый.

На следующий день пришлось ехать на фортуну и покупать нормальный провод массы от грузовика, который буду ставить в следующий выходной.

Шёл обратно через площадку продаж авто и встретил собрата в продаже:

7a47b2f3c169.jpg
Машина не местная, хозяин может и тут есть.
Пришли тяги регулировки потоков воздуха, как только разберусь с редуктором и подвеской поеду менять их.
Пока всё...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень живо описано. Но не могу понять, почему ценой акб что-то решилось? Вроде смерть акб не описана. Да и причин для неё нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень живо описано. Но не могу понять, почему ценой акб что-то решилось? Вроде смерть акб не описана. Да и причин для неё нету

 

Потому что из-за русской жадности, или тупости он умер окончательно.

Осенью я уезжал отдыхать на неделю, и поставил машину на стоянку, в виду русской ментальности/жадности/тупости/предусмотрительности я решил вытащить дорогой моему сердцу набор инструмента King Tony, и для этого включил люстру в потолке, которую, как выяснилось по прилёту, я забыл выключить. Набор забрал, дверь захлопнул и поехал бухать по морям/океанам, а акб медленно умирал, пока я наслаждался дешёвым пивом в турецких отелях. Приехал, ключ на старт, тишина, прикурил, покатался по району, вроде норм, потом два дня работал, машина стояла, в выходной он опять умер, я поставил на зарядку, до заморозков хватило, а теперь эта ситуация со стартером добила его окончательно. Прибор показал, что рассыпалась банка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не прошло и месяца, как субур подкинул мне новый сюрприз. 

В совокупности факторов и знаков свыше мне надо было оказаться от этой авантюры ещё вчера, и мирно ждать прилёта астероида Нубиру, который должен уничтожить землю, но нет же, мы не сидим сложа руки:

a5f8c34e69cf.jpg
В виду особенностей кровно-родственных связей, и обладания автомобилем Chrysler Crossfire, чей инженерный дизайн вынуждает экономить, мой брат решил купить на него 16 диски на зиму, чтобы не превратить родные колёса с изолентой в квадратики. Волею судьбы, одноплатформенником данного великолепного авто стал мерседес SLK. Расчётливые немцы не стали морочиться с разболтовками и сделали одинаковую практически на всех машинах тех лет. На авито находится разборщик этих прекрасных авто, который готов расстаться с замечательным комплектом оригинальных дисков по цене, устраивающей обе стороны. Но есть один нюанс, живёт этот прекрасный человек на Аврале. Местные в курсе, что там даже летом ездить проблемка, а зимой, когда редкий снег устилает землю вообще просто песня. для иногородних читателей нашей повести я поясню, что это место в нашем городе, непосредственно выходящее к Дону, бывшие снт, которые заселили люди, устроившие из этого района Шанхай, с узкими улицами, бомжатнями, и конскими ценами на землю, в виду расположения тут илитного яхт клуба в летнее время. Вот такие виды открываются людям, получившим тут дачи в советское время, или забашлявшим миллионы чуть позже:
a2ca9b2c83f0.jpg
В виду географической близости к воде подъезжаем мы к месту, откуда можно уехать, брат пошёл за колёсами, а это метров 100 вниз, под уклон градусов 35 наверное.
82b0b8d62c41.jpg
Проходит пара минут, мы с товарищем сидим в машине, он мне звонит и говорит, что колёса  с резиной и тащить их наверх вообще не вариант, спускайся вниз, я включаю полный привод, и начинаю спуск. Параллельно мне начинает свой отважный спуск мужик на газели, на что я отмечаю, что если он забуксует, я его тащить не буду, И тут он начинает буксовать. Я отпускаю его вперёд он тупо скатывается вниз, я решаю доехать до площадки, где габариты моей машины позволят развернуться. И тут происходит невообразимое, начинает моргать лампочка 4Lo, и ОТКЛЮЧАЕТСЯ полный привод. Сам, без чьей либо помощи. Забегая вперёд скажу, что попытки его включить не увенчались успехом. Ладно, спускаюсь ещё ниже, газелист заезжает в тупик, я пытаюсь развернуться перед ним, съезжаю чуть назад, и задние колёса переезжают лежачего полицейского. Какой урод там его сделал не ясно, но смысл понятен, ибо там на углу дом, который закрывает обзор, и для предотвращения дтп, положили лежачего. К сожалению тут фотки не делал, но смысл понятен, я выкопал себе яму задним колесом, перед не включается я не могу выехать. Решение пришло само собой, газелист зацепил меня на тросс, оттащил от ямы я с разгона выехал из снежного плена.
НО!
Вы думаете это таки всё? Тут начинается самое интересное. Надо же как то оттуда выбираться, и мы решаем ехать не налево, как советовал он, а направо, в виду того, что нам в ту же сторону, и в перспективе, там может оказаться чищенный подъём наверх. Кто не в курсе ещё прекрасных особенностей нашего зимнего города, я расскажу, львиная доля города, это частный сектор, где снег не чистят в принципе. А в центрах, его сгребают в кучи, которые лежат неделями, а потом увозят на грузовиках, всё остальное само растает. Хотя наверное так везде и делают. Короче мы двигаем дальше, преодолеваем пару мест с подъёмами и спусками, и выруливаем к развилке, и в этот момент надо сделать паузу. Для осознания всей тяжести ситуации я прикреплю фотку с гугл мэп, для наглядности угла подъёма, и продолжается он до самой улицы Портовой, это 2 квартала непрерывного движения вверх.
155b631eb8ed.jpg
Я решаю взять эту высоту с разгона, и проехал я прилично, метров 30 вверх, но отсутствие полного привода, вялая резина и вес машины в совокупности, всё это было против того, чтобы этот день закончился без приключений.
Секундная пауза на раздумье, я держу ногу на тормозе, делать нечего, слева участок с деревьями, справа более менее свободно, я решаю попробовать съехать правее, чтобы развернуться,я отпускаю ногу с тормоза и тут начинается самое весёлое, машину ведёт влево и боком начинает стаскивать в деревья. Хруст веток по новой краске, мат, паника и ненависть к конструкторам GM, снегоуборщикам и всему остальному, пытаюсь вырулить вправо, результат тот же, неконтролируемый спуск вниз, единственное, чего удалось добиться это упереться в бордюр, чтобы по нему спуститься до разворота, и как вы думаете, какая нелепость могла произойти в эту секунду? Всё верно, колесо перескакивает через бордюр и попадает в водоотводную канаву, машина в раскоряку стоит поперёк дороги, буксуя одним колесом в воздухе.
37ae8b09aa49.jpg
Финиш.
*тут цензура*
Это неполный путь сверху вниз неконтролируемого пилотируемого аппарат Шарабан:
2349aabe0e29.jpg
А это место временной стоянки космического корбаля. Холст. Масло. 543 г. до н. э. Автор неизвестен:
4dff28eef3d0.jpg
Что делать в такой ситуации? Молиться? Ждать весны? Выход есть, звоним трактористу. Что может ответить тракторист вечером в субботу 29 декабря? Ясный хрен, что он уже бухнул и за руль не сядет, даёт номер другого, тот ничем не лучше, находится в другом конце города, и не может приехать. Начинаем спецоперацию по спасению сами, рубим ветки, супаскаем колёса, звоним товарищу на полноприводном гранд старексе, пока мы занимается этой хернёй, подъезжает мужик на патриоте, на мой вопрос не поможет ли он нам, сослался на занятость на работе и отсутствие троса, ладно ждём дальше. Проходит 3 минуты, и он возвращается, говорит я вспомнил есть запасной трос, ща попробуем вытащить. Цепляем трос за передний рычаг, он начинает движение и трос естественно рвётся. Тут же появляется такой же патриот сотрудников ППС. У них троса нет, и после пары вопросов скока жрёт? скока прёт? скока весит и чё делать думаете, они занимают места зрителей, наблюдая за нашими приключениями. Чувак перестёгивает патриот снова, опять рвём трос, и тут появляется чувак на митсубиши паджеро со шноркелем и на ат резине, товарищ у него спрашивает: дескать уважаемый, а не выручите ли вы товарища джиппера по несчастью из снежного плена? Тот одобряюще машет гривой, и удостоверившись в наличие у нас троса, соглашается на эту авантюру. Как же на неё согласился я? Время нахождения в плену приближалось к 2 часам общей сложностью, я весь мокрый от снега, грязный как чёрт, мою руки в снегу, сжёг 20 литров бенза наверное, до темноты осталось полтора часа, короче полный набор. В общем мы цепляем трос к этой паджере, я за руль, он начинает шлифовать на месте, отъезжает на метр - полтора и тут дети нас ждёт урок физики:
71b2cd37b290.jpg
Как машина весом 1940 кг, может в ГОРУ вытянуть машину, которая весит 3500???
НИКАК! Как говорится попытка не пытка, но за незнание физики и излишнее хвастовство, качеством исполнения японских автомобилей его владелец был наказан. Мы отцепляем трос, говорим ему спасибо за попытку, он начинает движение вверх, а физика твёрдых тел возвращает его вниз, и он по своим же следам на конкретной скорости скатывается в мой бампер, и заминает угол своего бампера, осыпая всё шпатлёвкой и краской. На фото, к сожалению не видно, но бампер замяло размером с кулак, сантиметров на 5-6.
b1048b521d2d.jpg
Больше всего в тот момент, я пожалел о том, что у меня на голове не было гоу про, потому что это было эпично. Восторженные зрители в синей форме давятся от смеха, я ору в голосину, водитель патриота уезжает, закусывая кулак. 
Выходит водитель паджеры, я говорю чё дпс вызывать будем? Он говорит, да не посоны, это всё херня, мне типа вообще пофиг, пусть так и остаётся, вы тока помогите толкнуть, чтобы я  уехал.  Невероятными усилиями мы пытаемся вытолкать бедолагу наверх, он крутит машину тысяч до 6, воняет палёной резиной, дым стоит столбом, мы по пояс забрызганы крошкой из снега, грязи и палёной резины, кое как выталкиваем его наверх, и он уезжает не поблагодарив.
Не успел он уехать, как приезжает наш друг на старексе, который сыграл ключевую роль в этой операции. Воодушевившись моей покупкой субурбана он тоже хотел себе субур, или эконолайн, но его отец купил гранд старекс, к моему счастью.
Короче цепляем старекс, тянем вниз, отвязывается трос, цепляем снова, тянем вниз, отрываем трос. Темнеет.
Тут к сожалению, не фоткал, ибо уже было не до этого, короче в конечном итоге мы перецепили за передний рычаг, и старекс развернул субур по часовой стрелке, и я благополучно спустился вниз, а дальше через пару км, был выезд на асфальт, и я доехал до дома.
ИТОГО:
*цензура* Что с пп я хз, и есть доля вероятности, что там просто попала вода и окислился контакт, потому что в машине слышно как актуатор щёлкает, но лампочка моргает, не останавливаясь. Больше всего я переживаю, что ветки поцарапали краску, хотя вроде фатальных царапин я не нашёл. Ну и пришлось постирать все вещи, потому что домой я пришёл грязный как чёрт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгыыы.

Только из-за актуаторов всяких стоит терпеть парт-тайм.но здесь и он с электрическимвключением...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братан, история эпичная) Но почему шины у тебя говно? Лучше бы купил шины годные вместо нигга дисков) и атэшки всякие как и мудошки - шины не для зимы.

 

С наступающим! Надеюсь, краска цела!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировки нет, а шины норм, просто они старые, и на снегу ведут себя плохо, а на асфальте норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот уж не думал, что у тебя раздатка с электро активатором. У меня тахо 95 - дернул ручку как снег выпал, и отпустил - как растаял (если в сибири). Ибо на заднем приводе зимой никак, и это самая главная фишка внедорожников. Иначе - тяжелый универсал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот уж не думал, что у тебя раздатка с электро активатором. У меня тахо 95 - дернул ручку как снег выпал, и отпустил - как растаял (если в сибири). Ибо на заднем приводе зимой никак, и это самая главная фишка внедорожников. Иначе - тяжелый универсал.

Та нормально на rwd зимой))) но блоки иногда не хватает
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот уж не думал, что у тебя раздатка с электро активатором. У меня тахо 95 - дернул ручку как снег выпал, и отпустил - как растаял (если в сибири). Ибо на заднем приводе зимой никак, и это самая главная фишка внедорожников. Иначе - тяжелый универсал. 

У меня ж уже 97 год, там  243с раздатка, она кнопкой включается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак очередные двести с полей, в виду прихода тяг регулировки потоков воздуха и отключения полного привода, я поехал в сервис, где мне помогли с этой бедой. Теперь печка дует как сумасшедшая, попутно была добавлена максимальная скорость обдува, как оказалось дело не в термопредохранителе, а в переломленном проводе на реле. Тяги установлены на места, и теперь я могу пользоваться благами цивилизации, такими как обдув стекла и ног.

Заодно из 3 подрулевых переключателей был собран один рабочий, потому что у моего были оплавлены контакты фишки, и на кочках иногда отрубался ближний свет. Собрав из 3 один вернулась старая проблема дворники перестали работать во всех режимах, методом проб и ошибок выяснили, что дело в плате управления, хорошо что у меня про запас лежал новый моторчик дворников, который был успешно внедрён на место, и теперь дворники работают тихо и как надо, хотя есть и ложка дёгтя в этой истории. В виду различий по годам, плата в моторчике оказалась другой и максимальная скорость времена отключена. Буду заказывать плату,  а там посмотрим.

Далее по приводу, всё в лучших традициях, или от тупости или от вибраций, или хз от чего провода включения полного выпали из своих направляющих и касались коллектора. Угадайте что с ними произошло? Их перепилило и оплавило. Хорошо, что есть запасные, на включение временно кинули соплю, привод включается, но лампочка всё равно моргает.

Далее в пн буду звонить тому, кто перебирал мне рулевой редуктор, ибо он опять паскуда потёк в том же месте, из под гайки сошки. Пока всё, эксплуатируем далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А розскажи про тяги печки подробнее, а то у мне тоже беда с ними и не реагирует на переключение положений обдува.

Желательно с картинками расскажи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...