Серега14 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Решил, что пора переобуваться в лето... Я не знаю куда смотрели мои глаза, когда я переобувался в зиму, которые увидели неравномерный износ дисков, и стёртые колодки, в этот раз всё прошло гладко, или они допилились до ровного сами. хз, чудеса. А вот с барабанами похуже, новее они не стали.. Я так понял это 13 дюймов типа? Как снимается барабан? Есть ли какая то хитрость? Хочу посмотреть как там колодки и цилиндры... Снимаются обыкновенно как на Жигулях или ГАЗ 24, но их состояние с наружи меня удручает, мои барабаны видел наверное на фото в объве о продаже. Чё то они у тебя погнили снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 А, потом я бы из названия темы убрал "Шарабан" т.к. в глаза сразу начинает бросаться за тормозным барабаном на фото ржавая рама Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ржавая не гнилая, переживем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 Где найти углы сход развала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) а ты сам что ли решил развал делать? На Тахе я помню к вам в Пихтин ездил на сход-развал Изменено 14 марта, 2016 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 а ты сам что ли решил развал делать? На Тахе я помню к вам в Пихтин ездил на сход-развал нет распечатаю на бумажке, и пойду этим балбесам ткну в лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 нет распечатаю на бумажке, и пойду этим балбесам ткну в лицо. так у них нет их чтоли? а мне как они делали?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 так у них нет их чтоли? а мне как они делали?))) Короче на одном сервисе поменяли По и теперь у них тачки с 99 года, а на нижнем сервисе, осталось старое, так что всё есть, пусть не ***здят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 Короче сегодня мне накрутили сход-развал, сказали что в целом всё в норме, единственное болтается рулевой редуктор и сошка, посему надо чинить, тем более, что редуктор текёт...Какой ремкомплект лучше брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Самый дорогой из тех, что подходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Самый дорогой из тех, что подходят. Блин... Я так и думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 Вот у меня ещё какой вопрос назрел: После дождя стал замечать воду, на пассажирском коврике, отсюда напрашивается мысль о забитом листьями стоке, отсюда возник вопрос, может ли из-за забитого листьями стока печка перестать работать режим подачи воздуха в ноги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) 1. У тебя что то с уплотнением печки 2. Управление печкой электрическое. Варианта 2 или актуатор режимов тупмт,он А в ногах водителя. Покруьи режимы и посмотри двигается или нет Б развалились заслонки режимов от старости это более печально тк надо снимать торпеду Изменено 23 марта, 2016 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Короче сегодня мне накрутили сход-развал, сказали что в целом всё в норме, единственное болтается рулевой редуктор и сошка, посему надо чинить, Мне кажется, это взаимоисключающие параграфы: настройка схождения колес и болтающиеся рулевой редуктор и сошка. Развал - да, можно выставить. Кастер настроить можно. Но делать в таких условиях схождение - это чистой воды профанация. А "болтается рулевой редуктор и сошка" - это в смысле сошка маятника, или сошка самого редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Ну и будет болтаться дальше, почему нет. Сошка редуктора на схождение не влияет, там же трапеция. Просто люфт в руле и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 У меня руль кстати практически не болтается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Ну и будет болтаться дальше, почему нет. Сошка редуктора на схождение не влияет, там же трапеция. Просто люфт в руле и всё. Я думал там такая же трапеция, как и на камаре-тригене. На тригене при таких вводных не получилось бы сделать сход-развал. Субурбан: Камара: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 Вплотную озадачился покупкой ремкомплект рулевого редуктора: Захожу на рокавто, а там какие то дополнит модификации. Я правильно понимаю, что различия в 1500 и 2500 базе? Кстати ни у кого нет на продажу за дешман? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Я не вижу в этих комплектах самого главного - бронзовых втулок, в которых будет вращаться маятник. Или у тебя совсем отсутствует люфт в валу редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 Я не вижу в этих комплектах самого главного - бронзовых втулок, в которых будет вращаться маятник. Или у тебя совсем отсутствует люфт в валу редуктора? А какой тогда брать? Люфт есть, но не смертельный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Так классика же - вместо ребилд кита просто набор прокладок. Там кмк не втулка, а игольчатый подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 А какой тогда брать? Люфт есть, но не смертельный. Я номер не скажу. Но основная проблема редуктора - именно вот этот люфт. Он первопричина. Сальники - уже последствие. Может быть и стоит взять какой-то из найденных тобой комплектов. Но при ремонте обязательно надо решить проблему люфта. Иначе будут выброшенные деньги и бесполезно потраченное время. А "несмертельный люфт" - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2016 Я номер не скажу. Но основная проблема редуктора - именно вот этот люфт. Он первопричина. Сальники - уже последствие. Может быть и стоит взять какой-то из найденных тобой комплектов. Но при ремонте обязательно надо решить проблему люфта. Иначе будут выброшенные деньги и бесполезно потраченное время. А "несмертельный люфт" - это сколько? Не могу достоверно сказать по поводу кол-ва градусов, но руль не болтается, и при повороте машина поворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 не-не, погоди. Тут не руль должен болтаться... ЩА нарисую, о чем речь: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 по ПэДэДэ в мое время допустимый люфт рулевого колеса был не больше 5 градусов, сейчас что-то изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.