Серега14 Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Да пофиг какие колеса и пофиг какой расход. Сегодня ехал с работы решил надавить при повороте, а его не заносит, тоесть вообще карл.... Я прям расстроился, а вдруг я дрифтером-сракером на парковке ашана захочу стать? Че делать???? Так это ж Вортекс!Ну а если серьезно то надо конечно смотреть в чем проблема подкючаться к сканеру смотреть смесеобразование, свечи проверять зажигание. А, может просто передок был подключен? У меня ТБИ зимой ездить ваще не возможно, давление в колесах и так держу 1.9 Все равно чуть надавил и шливует, а самоблок включается и жопа начинает предок на поворотах обгонять. Реально проверь что бы передок отключался. И че то я упустил а ДВС 7.4 стоит, если 7.4 вортекс он рвать сухой асвальт должен! Вот позволю себе еще совет дать. Обклей пороги пленкой специальной прозрачной или в цвет авто. Очень резинки нижние на дверях пороги в низу трут до металла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 января, 2016 Автор Share Опубликовано 4 января, 2016 Так это ж Вортекс!Ну а если серьезно то надо конечно смотреть в чем проблема подкючаться к сканеру смотреть смесеобразование, свечи проверять зажигание. А, может просто передок был подключен? У меня ТБИ зимой ездить ваще не возможно, давление в колесах и так держу 1.9 Все равно чуть надавил и шливует, а самоблок включается и жопа начинает предок на поворотах обгонять. Реально проверь что бы передок отключался. И че то я упустил а ДВС 7.4 стоит, если 7.4 вортекс он рвать сухой асвальт должен! Вот позволю себе еще совет дать. Обклей пороги пленкой специальной прозрачной или в цвет авто. Очень резинки нижние на дверях пороги в низу трут до металла! Ну по сухому асфальту оно тоже нормально чистит, по снегу хз, возможно резина сухарь, возможно давление слишком. Вчера было -21, завёлся без проблем тьфу тьфу тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 Илья, и снова поздравляю! Крутой трак! я так и не сподобился! Хватило только на мл-ку. Но субур кайфы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 января, 2016 Автор Share Опубликовано 4 января, 2016 Илья, и снова поздравляю! Крутой трак! я так и не сподобился! Хватило только на мл-ку. Но субур кайфы! Спасибо Коль. У меня тоже ПОКА флитвуда нет, всему видать своё время... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 За хотелками все обосрамши коленки бегут. Мы так болту сарай покупали. Часов в 11 увидели объяву, в 23 забирали его в Вологде... 275/60/16 будет как низкопрофильная смотреться. Посмотри 265/70/16 или покрупнее, только мерить нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 265 70 16 штатный тазмер на тахе 840, смотрятся маленькими( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 265 70 16 штатный тазмер на тахе 840, смотрятся маленькими( 245/70R16 ( 29,5" (30 дюймов)) это очень "низко". Оптимум 265/70R16( 30,6" (31 дюйм, в общем))- это мой летний комплект, Cooper Кстати, этот размер штатный для некоторых вариантов трёхдверок Сейчас у меня шипованный Master Craft Courser 265/75R16 ( 31,6" (32 дюйма)) Вот с этим размером машинка смотрится более менее гармонично. Но на 265/70R16 лучше управлять на больших скоростях(от 100 до 140(а нахрена больше?!)) Нет, более высокопрофильная резина не "елозит", разве что совсем чуть, но есть что-то совсем на грани ощущений. А вообще, больше 33" (285/75R16) для "гражданской" тачки, не "говнолаза" больше и не нужно. Вот (может будет интересно?) летняя 265/70R16 Зимняя 265/75R16 Вроде дюйм фигня, но смотрится на мой взгляд "красивше" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Огонь! Моя мечта прям! Поздравляю!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 В общем переобулся я кое как вчера. Песня та ещё, называется никогда не доверяй знакомым, попросил блин собрать колёса. Собрали в итоге 3 из 4 вентелей травят и в 1 колесе из шипа сочится воздух, аж глаза сушит, если рядом сидеть. Размер поставил штатный 245/70/16, смотрится конечно как будто я их украл с малолитражки. На след год думаю втулить 275/60/16. Попробую поездить на этих. Вчера вечером, входя в поворот, заноса не почувствовал. А там посмотрим. Ещё обнаружил, что передним дискам и колодкам ***зда, благо есть запасные, но ставить их буду уже весной. На всякий случай сделаю ТО суппортов. Кто подскажет какой брать ремнабор? А ещё купил позавчера елку, но в багажник её пихать было лень,посему я кинул её на крышу,закрепив проводами для прикуривания. Штатный размер шикарно смотрятся! И самое главное - при таком размере машина не будет чувствовать никакой колейности, только сход развал выставить правильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 января, 2016 Автор Share Опубликовано 13 января, 2016 У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта. тока при замене еще и сам привод посмотри, я на крайслере менял 3 раза в сервисе. 1й раз поставил не оригинал, увидел что опять споливит через неделю, думаю ну наверно плохой сальник, купил оригинал в 2 раза дороже. Через день смотрю - опять течет. В итоге опять к ним поехал , посмотрели, говорят провод в раковинах - и типа стирает сальники. В итоге купил новый привод и оригинал сальник. Поменял в декабре опять на сервисе... больше туда не заглядывал, хз , может и опять сопливит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 января, 2016 Автор Share Опубликовано 13 января, 2016 тока при замене еще и сам привод посмотри, я на крайслере менял 3 раза в сервисе. 1й раз поставил не оригинал, увидел что опять споливит через неделю, думаю ну наверно плохой сальник, купил оригинал в 2 раза дороже. Через день смотрю - опять течет. В итоге опять к ним поехал , посмотрели, говорят провод в раковинах - и типа стирает сальники. В итоге купил новый привод и оригинал сальник. Поменял в декабре опять на сервисе... больше туда не заглядывал, хз , может и опять сопливит) Да привод понятное дело, конечно попасть не хотелось бы на него, будем надеяться, что дело обойдётся сальником, вопрос какой брать?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта. Могу предположить что не сальник привода а полуоси, привод прикручивается болтами к полуоси. А сальник меняется надо снимать передний мост и половинить его.Вот там внутри стоит стопор. Если все же сальник привода то сальник стоит в ступице. На Шеви клане уточни по сальнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 блин какой кекс. урвал. поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 Могу предположить что не сальник привода а полуоси, привод прикручивается болтами к полуоси. А сальник меняется надо снимать передний мост и половинить его.Вот там внутри стоит стопор. Если все же сальник привода то сальник стоит в ступице. На Шеви клане уточни по сальнику. А что уточнить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) А что уточнить? НУ наверное про это; Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта. Только про сальник полуоси Изменено 17 января, 2016 пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 НУ наверное про это; Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта. Только про сальник полуоси http://image1.org/image.php?id=378595&p=36dmw01u номер 45 на схеме.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) У меня не увеличивает изображение, но 45 это не сальник привода полуоси. 45 идет, как смог рассмотреть ,на вал червячный к кардану. На схеме номера 2 или 3 не пойму очень мелко Изменено 17 января, 2016 пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 У меня не увеличивает изображение, но 45 это сальник привода полуоси. 45 идет, как смог рассмотреть ,на вал червячный к кардану. На схеме номера 2 или 3 не пойму очень мелко Короче эта картинка кликабельная есть на шеви клане в теме Килиманджаро вроде. Я сам не пойму чё заказывать, но масло течёт оттуда, куда вставляется привод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 Короче эта картинка кликабельная есть на шеви клане в теме Килиманджаро вроде. Я сам не пойму чё заказывать, но масло течёт оттуда, куда вставляется привод. ТАк номер 2 или 3 это точно посмотри сам по схеме и описание. но не 45 . Моженшь на схеме показать откуда течет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 Ну судя по схеме номер 2 закрывает номер 3, соответственно течёт из под номера 2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 Озадачился покупкой колодок на будущее. Как посмотреть применяемость артикула кроме экзиста и поиска вручную на рокавто?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 ебэй?ну а по номеру аналоги можно поискать на сайтах типа экзиста - emex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 января, 2016 Автор Share Опубликовано 23 января, 2016 Ну вот я с рокавто взял номер, а емех дает кросс на другой, в 6 раз дешевле,экзист щас че то не работает, точнее на него кросс не показывает. На ибее применяемость не нашел. Как узнать подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 на 100% - никак.форумы и каталоги фирма-производителя в помощь.да и рокавто не панацея.лучше брать номер оригинала через прогу или онлайн каталог,где используется ВИН для уточнения комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.