Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Да пофиг какие колеса и пофиг какой расход. Сегодня ехал с работы решил надавить при повороте, а его не заносит, тоесть вообще карл.... Я прям расстроился, а вдруг я дрифтером-сракером на парковке ашана захочу стать? Че делать????

Так это ж Вортекс!Ну а если серьезно то надо конечно смотреть в чем проблема подкючаться к сканеру смотреть смесеобразование, свечи проверять зажигание. А, может просто передок был подключен?

У меня ТБИ зимой ездить ваще не возможно, давление в колесах и так держу 1.9 Все равно чуть надавил и шливует, а самоблок включается и жопа начинает предок на поворотах обгонять.  :13:

Реально проверь что бы передок отключался. 

И че то я упустил а ДВС 7.4 стоит, если 7.4 вортекс он рвать сухой  асвальт должен!

Вот позволю себе еще совет дать. Обклей пороги пленкой специальной прозрачной или в цвет авто. Очень резинки нижние на дверях пороги в низу трут до металла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так это ж Вортекс!Ну а если серьезно то надо конечно смотреть в чем проблема подкючаться к сканеру смотреть смесеобразование, свечи проверять зажигание. А, может просто передок был подключен?

У меня ТБИ зимой ездить ваще не возможно, давление в колесах и так держу 1.9 Все равно чуть надавил и шливует, а самоблок включается и жопа начинает предок на поворотах обгонять.  :13:

Реально проверь что бы передок отключался. 

И че то я упустил а ДВС 7.4 стоит, если 7.4 вортекс он рвать сухой  асвальт должен!

Вот позволю себе еще совет дать. Обклей пороги пленкой специальной прозрачной или в цвет авто. Очень резинки нижние на дверях пороги в низу трут до металла!

Ну по сухому асфальту оно тоже нормально чистит, по снегу хз, возможно резина сухарь, возможно давление слишком.

Вчера было -21, завёлся без проблем тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Илья, и снова поздравляю! Крутой трак! я так и не сподобился! Хватило только на мл-ку. Но субур кайфы!

Спасибо Коль. У меня тоже ПОКА флитвуда нет, всему видать своё время...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За хотелками все обосрамши коленки бегут. Мы так болту сарай покупали. Часов в 11 увидели объяву, в 23 забирали его в Вологде...

 

275/60/16 будет как низкопрофильная смотреться. Посмотри 265/70/16 или покрупнее, только мерить нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

265 70 16 штатный тазмер на тахе 840, смотрятся маленькими(

 245/70R16 ( 29,5" (30 дюймов)) это очень "низко".

Оптимум 265/70R16( 30,6" (31 дюйм, в общем))- это мой летний комплект, Cooper 

Кстати, этот размер штатный для некоторых вариантов трёхдверок

 

Сейчас у меня шипованный Master Craft Courser 265/75R16 ( 31,6" (32 дюйма))

Вот с этим размером машинка смотрится более менее гармонично.

Но на 265/70R16 лучше управлять на больших скоростях(от 100 до 140(а нахрена больше?!))

Нет, более высокопрофильная резина не "елозит", разве что совсем чуть, но есть что-то совсем на грани ощущений.

 

А вообще, больше 33" (285/75R16) для "гражданской" тачки, не "говнолаза" больше и не нужно.

 

Вот (может будет интересно?) летняя 265/70R16

bd9a7239ba4d.jpg

 

Зимняя 265/75R16

e1657c079ae5.jpg

 

Вроде дюйм фигня, но смотрится на мой взгляд "красивше"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем переобулся я кое как вчера. Песня та ещё, называется никогда не доверяй знакомым, попросил блин собрать колёса. Собрали в итоге 3 из 4 вентелей травят и в 1 колесе из шипа сочится воздух, аж глаза сушит, если рядом сидеть. Размер поставил штатный 245/70/16, смотрится конечно как будто я их украл с малолитражки.

e679494714a6.jpg
На след год думаю втулить 275/60/16. Попробую поездить на этих. Вчера вечером, входя в поворот, заноса не почувствовал. А там посмотрим. Ещё обнаружил, что передним дискам и колодкам ***зда, благо есть запасные, но ставить их буду уже весной. На всякий случай сделаю ТО суппортов. Кто подскажет какой брать ремнабор?

А ещё купил позавчера елку, но в багажник её пихать было лень,посему я кинул её на крышу,закрепив проводами для прикуривания.

303d882795dd.jpg

 

Штатный размер шикарно смотрятся!

И самое главное - при таком размере машина не будет чувствовать никакой колейности, только сход развал выставить правильный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта.

тока при замене еще и сам привод посмотри, я на крайслере менял 3 раза в сервисе. 1й раз поставил не оригинал, увидел что опять споливит через неделю, думаю ну наверно плохой сальник, купил оригинал в 2 раза дороже. Через день смотрю - опять течет.  В итоге опять к ним поехал , посмотрели, говорят провод в раковинах - и типа стирает сальники. В итоге купил новый привод и оригинал сальник. Поменял в декабре опять на сервисе... больше туда не заглядывал, хз , может и опять сопливит) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока при замене еще и сам привод посмотри, я на крайслере менял 3 раза в сервисе. 1й раз поставил не оригинал, увидел что опять споливит через неделю, думаю ну наверно плохой сальник, купил оригинал в 2 раза дороже. Через день смотрю - опять течет.  В итоге опять к ним поехал , посмотрели, говорят провод в раковинах - и типа стирает сальники. В итоге купил новый привод и оригинал сальник. Поменял в декабре опять на сервисе... больше туда не заглядывал, хз , может и опять сопливит) 

Да привод понятное дело, конечно  попасть не хотелось бы на него, будем надеяться, что дело обойдётся сальником, вопрос какой брать?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот такой вопрос обнаружена течь из под сальника левого привода. Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта.

Могу предположить  что не сальник привода а полуоси, привод прикручивается  болтами к полуоси. А сальник меняется надо снимать передний мост и половинить его.Вот там внутри стоит стопор.

Если все же сальник привода то сальник стоит в ступице.

На Шеви клане уточни по сальнику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу предположить  что не сальник привода а полуоси, привод прикручивается  болтами к полуоси. А сальник меняется надо снимать передний мост и половинить его.Вот там внутри стоит стопор.

Если все же сальник привода то сальник стоит в ступице.

На Шеви клане уточни по сальнику.

А что уточнить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что уточнить?

НУ наверное про это;  Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта.

Только про сальник полуоси

Изменено пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ наверное про это;  Кстати кто какой посоветует? Рокавто даёт разные номера с железным стопором и без него, как не разбирая определить какой стоит щас? По вин коду показывает 2 варианта.

Только про сальник полуоси

http://image1.org/image.php?id=378595&p=36dmw01u

номер 45 на схеме..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не увеличивает изображение, но  45 это  не сальник привода полуоси. 45 идет, как смог рассмотреть ,на  вал червячный к кардану.

На схеме номера 2 или 3 не пойму очень мелко

Изменено пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не увеличивает изображение, но  45 это сальник привода полуоси. 45 идет, как смог рассмотреть ,на  вал червячный к кардану.

На схеме номера 2 или 3 не пойму очень мелко

Короче эта картинка кликабельная есть на шеви клане в теме Килиманджаро вроде. Я сам не пойму чё заказывать, но масло течёт оттуда, куда вставляется привод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче эта картинка кликабельная есть на шеви клане в теме Килиманджаро вроде. Я сам не пойму чё заказывать, но масло течёт оттуда, куда вставляется привод.

ТАк номер 2 или 3 это точно посмотри сам по схеме и описание. но не 45 .

Моженшь на схеме показать откуда течет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился покупкой колодок на будущее. Как посмотреть применяемость артикула кроме экзиста и поиска вручную на рокавто?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ебэй?

ну а по номеру аналоги можно поискать на сайтах типа экзиста - emex.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот я с рокавто взял номер, а емех дает кросс на другой, в 6 раз дешевле,экзист щас че то не работает, точнее на него кросс не показывает. На ибее применяемость не нашел. Как узнать подойдет или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 100% - никак.
форумы и каталоги фирма-производителя в помощь.

да и рокавто не панацея.
лучше брать номер оригинала через прогу или онлайн каталог,где используется ВИН для уточнения комплектации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...