Перейти к содержанию

BMW + ford 302


ryoshi

Recommended Posts

Всем добрый день !(вечер, ночь)

В общем поведую не много о своей стройке ))

 

Конечно, как и все нормальные люди, я всегда мечтал о фулсайзе, краун Вика мне нравится и даже порывался купить ту, которая у Натальи в итоге оказалась и уже наверно продалась . Но взвесив все за и против я купил форд, форд эксплорер 94 года с не работающей акпп) только вперёд ездила она родимая и зто мне не мешало получать удовольствие ) но как и положено, форд был продан и начались поиски "чего то" .. Длилось все зто долго, я фанат Бмв( до середины 90хх) с давних времён, в семье их было много и они до сих пор есть, ну вот и наткнулся случайно на Бмв е30 1985 года )

 

Не много о том , что купил

Двигатель м10 карб( это важно)

Купэ

Зелёная

Опций нет

Кузов не плох)) ( как мне тогда казалось)

 

Далее было все по обычному, салон, всякие ништяки, менял все что вижу, колёса купил ну и так далее

 

А потом стало мало мотора)

Свапнул на м50б25) мотор отличный, ехал хорошо, работал хорошо, но душа просила в8))

 

Далее ехал с женой на романтический ужин, но водитель маленькой красной машины решил иначе и мы попали в ДТП ( это тоже важно )

 

Разборы, страховки, экспертизы - выплата..

 

Машина отправилась на кузовные работы, переварили, в это время я устроился в малярный цех и решил, что хочу шкурить!)) в итоге моя машина вернулась из жестянки и я начал её готовить, ну как начал , укрыл пакетом и забыл на неё на полгода ))

 

Мотор м50 продал и долго думал, что же поставить ?

Был выбор между м60, узетом, лсом ну потом нашёлся форд 302))

Он устраивал меня всем !) такой никто не ставил в России и вообще он форд )

Возникла проблема с коробкой, я думал, что как и на Бмв, механика стоит копейки, ох как же я ошибался..понял, что не готов я столько денег отдать за неё и ещё искать её и решил попробовать сделать то, что никто не делал , а именно поставить гетраг260 от Бмв, тем самым все упростив, оставить сцеплением кардан, кулису, все от Бмв..

И понеслась ..

Купил мотор от бронко

1f8a715992ef.jpg

Обрадовался, думал запихну его и дело с концом!) изучив инфу, сделав замеры, понял, что не войдёт по высоте изза впуска.. Расстроился .. Задумался.. Даже искал низкий интейк от мустанга, но подумал:" моя же машина была изначально на карбе! Сделаю тоже самое, только в8"!)

 

Начал собирать инфу, даже тут тему создавал и получил кучу советов !)

 

Далее написал на мустанг клубе человеку под ником root и как то слово за слово, поняли, что у нас есть то, что нужно каждому из нас !)

В итоге туда сюда и комплект для перехода на карб - у меня )

0ef85d4561c8.jpg

964ccd37fbdd.jpg

Интейк - эдельброк

Карб - холей 570цфм

Ну там зажигание, провода, фильтр)

Радости не было предела! Наконец то! Нормальные, красивые железки!)

 

Время шло, машина делалась .. Все это время я до заказывал запчасти для стыковки коробки и мотора.. Информации в интернете ноль, поэтому все самому пришлось придумывать..

 

Был сделан кастом маховик, он служит только для запуска мотора, на него надет родной венец с флексплейта

f3b6aacc7af6.jpg

Было сделано две переходных пластины 20мм, первая, для прикручивания к ней второй, чтобы из большего диаметра маховика, можно было перейти на диаметр коробки!) во как сложно ))

Но это ещё не все ))

В итоге внутри коробки стоит ещё одна конструкция, для того, чтобы поставить родной сцепление и родной маховик(без венца) от Бмв)

07d3647cc70e.jpg

Ну в общем опустим нюансы, до работки пластин, облегчение и так далее, все получилось !)

7bc419944170.jpg

 

Далее перевёз зто все на работу )

Примерял , не лезет.. Эхххх думал, что прокатит и обойдётся без переварки поддона..

Далее снова все достал, поддон и масло приёмник переварили, кастом лапы сварили, выставили по уровню, чтобы было идеально ровно и вот, все зто на месте..

 

85ba8f2c60be.jpg

И конечно, я думал, что вот, 5 минут и все поехало ан нет.. Ничему меня прошлые свапы не учат ))

 

Так, продолжение чуть позже, если кому интересно ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

безумству храбрых...

Чудо как в тридцатке компактненько выглядит бронкомотор :-)

продолжения жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел себе 305 ткнуть в е21)) отпустило))

А меня не отпустило, на оборот, все стало ещё хуже, поэтому и решил тут написать ))

 

Продолжим )

 

Далее, как и полагается, у меня не хватало деталей для запуска.. Стартера, проводки на гену, всяких крышек и клапанов.. Начались поиски.. В зто время решил сделать все остальное ))

Купил коллектора какие то тюнячие от трака

6437a1e09015.jpg

Они были все перепилены и переварены и установлены

Хпайп тоже есть

Выхлоп от хпайпа временный, маловато его, как мне кажется (2 по 51мм )

187bd3e5f6ce.jpg

Был подобран и укорочён кардан и вроде бы все зто крутилось и работало )

 

Далее были не большие трудности с установкой цилиндра сцепления, шток удлинял на 4см, но в итоге все заработало !)

 

А дальше было самое интересное, капот то, не закрывался))

Пришлось запилить фильтр, но потом заслонка на карбе перестала открываться ( этот вопрос пока не решён кстати)

 

В общем как обычно все, подключение, запуск , всякий кастом..

Уложил проводку в гофры, чтобы все по людски было ))

0fb6e4577e86.jpg

 

Первы выезд и сразу понимание, что что то работает не так )) в карб стреляет, огонь летит ( с этим до сих пор борюсь)

 

По охлаждению

Так как навеска очень длинная, то был найден и куплен какой то жирный Радик от хонды, алюминиевый и установлен в телек

 

71c5a1e01e0c.jpg

Долго я мучался с патрубками, но все получилось ) залил 16!! Литров антифриза!!

Очень много, как по мне))

 

Ну и в путь, во двор!))

Тут же я сразу пробил поддон об люк ахахах

На следующий день все заварил, ничего не пострадало, но потекла помпа.. Долгие поиски нужно варианта и вот я все поменял и снова продолжаю бороться с зажиганием !)

9a0cb9609e30.jpg

 

Далее расскажу о том что хочется и что происходит )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

безумству храбрых...

Чудо как в тридцатке компактненько выглядит бронкомотор :-)

продолжения жду с нетерпением!

Сам удивлён!)

Но мне нравится !)

 

Общение с правильными людьми наводит на правильные мысли ))

Купил распредвал по злее

b5c26b72b2ee.jpg

Вот его параметры

c6091b2c89f1.jpg

Он с 347 строкера )

Конечно, головы тоже до рабатываются, но пока все притомрозилось изза финансов ..

 

По головам

Портинг чугунных голов, установка больших клапанов

 

Так же я решил перейти на клиновой ремень, чтобы во первых наверное не так сильно торчало, а во вторых избавится от паразитных роликов , потому что у меня нет ни гура, ни кондея, ничего..зачем мне лишнее?

 

Поэтому будет заменён и перенесён генератор, нужна теперь другая помпа ))

Ещё хочу избавится от проводов под капотом, поэтому поставлю трамблер вместе с катушкой в будущем)

 

Но а пока что, я все борюсь с хлопками в карб..

 

Благо есть люди, которых я сильно достаю, но они мне пока что помогают ))))

 

 

 

Ну и чтобы не думали, что впихнул мотор и все, то малость о тормозах

Изначально на е30 ступицы 4/10

У меня полный переход на 5/120-5/114,3 ( пересыерлил ступицы и диски тормозные)

Спереди тормоза 300мм

Сзади 272

Вакуумника нет, стоит тормозной цилиндр willwood 7/8

 

Подвеска - винты yellow speed racing

В общем как то так )

 

 

 

И кстати, машина до сих пор не до крашена ))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная тема. :11: 

И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! :biggrin:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, масштабно! Желаю удачи с таким проектом!

Спасибо!)

Прикольная тема. :11: 

И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! :biggrin:

 

Ахаха точно ) делов то ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная тема. :11: 

И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! :biggrin:

 

ГМ не просто сотрудничал с Опелем, он уже мно-ого лет Опелем владеет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаю шляпу. Буду следить за темой. Очкруто!

Спасибо!) буду достраивать ))

И не надо!  :11:

Неее) очень надо! Уже не помню, как в сборе выглядит ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Форда с БМВ поженил в частном порядке! :biggrin:

А как же известный линкольн с БМВшным дизелем?

 

У меня несколько вопросов к ТС.

- ГТЦ не пришлось переносить? на своем штатном месте он не мешает? Это уже большая удача.

- Разделенные бачки для сцепления и тормозов - это самостоятельная доработка, или так было с завода? Я тонкостей не помню, но на втором переходе Е30 уже гарантированно стоял один бачок на сцепление и тормоза. 

- Если она была М10, получается АКБ подкапотный? Теперь пришлось перенести в багажник, или это было сделано еще при первом свапе?

- Расскажи подробнее про доработку передних стоек. В стоке они выглядят не так сложно. Что делал, с какой целью?

 

По проведенным работам - респект. Видна культура творчества. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же известный линкольн с БМВшным дизелем?

 

У меня несколько вопросов к ТС.

- ГТЦ не пришлось переносить? на своем штатном месте он не мешает? Это уже большая удача.

- Разделенные бачки для сцепления и тормозов - это самостоятельная доработка, или так было с завода? Я тонкостей не помню, но на втором переходе Е30 уже гарантированно стоял один бачок на сцепление и тормоза.

- Если она была М10, получается АКБ подкапотный? Теперь пришлось перенести в багажник, или это было сделано еще при первом свапе?

- Расскажи подробнее про доработку передних стоек. В стоке они выглядят не так сложно. Что делал, с какой целью?

 

По проведенным работам - респект. Видна культура творчества.

- гтц стоит на своём месте, кончено сделал крепление к нему ) позже добавлю фото

-все это до работка, в оригинале один бачек на все ..

- акб перенёс с этим свапом, оригинальный, полный , комплект до оснащения пришлось ещё поискать ..

- передние стойки ? В данный момент стоят родные, но на днях поставлю койловеры, куча регулировок жёсткости и высоты ! Опоры регулируемые поставил, чтобы колеса в арках уместились . . Фото тоже добавлю по позже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опоры регулируемые поставил, чтобы колеса в арках уместились . . Фото тоже добавлю по позже

А, вот оно что... Понятно, фотки будут интересны.

А какие планы на доработку тормозов? Или уже что-то сделано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, вот оно что... Понятно, фотки будут интересны.

А какие планы на доработку тормозов? Или уже что-то сделано?

Писал выше)

Спереди ступицы от е36/46, тормоза 300мм от е46, машинки от е36 328

Сзади рычаги + тормоза от z3 272мм

ff510ee7d87c.jpg

34f422302800.jpg

610f3c68b5a3.jpg

24453f996b0b.jpg

Ну и так, фото салона )

f04e4941dbaf.jpg

В жизни цвет у сидений другой )) жду когда машина поедет, чтобы хорошие фото сделать )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боже, в каком хорошем сохране моторспорты. Или это уже перетянуты?

 

Про тормоза и регулируемые опоры посмотрел. Понравилось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боже, в каком хорошем сохране моторспорты. Или это уже перетянуты?

 

Про тормоза и регулируемые опоры посмотрел. Понравилось.

 

Перетянуты конечно )

Чтобы собрать 2 сиденья я купил 6 каркасов )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Redneck style  :7:

масштабно... смело.

когда то давно читал проект как свапнули какойто японский мотор в мустанг. тут почти наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...