Перейти к содержанию

выбираю Пикап


Соловей

Recommended Posts

Пару раз коляску целофаном укроешь и ремнём попристёгиваешь, чтоб она в открытый борт Лаваша не вышла ....

И энтузиазм кончится 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару раз коляску целофаном укроешь и ремнём попристёгиваешь, чтоб она в открытый борт Лаваша не вышла ....

И энтузиазм кончится

Ну мой энтузиазм даже в закрытой машине все пристегивает спец сетками,первым делом весь кузов будет обвешан кольцами для стрепов,коляска имеет свой водонепроницаемый чехол...автобусов у меня целых два,один из них грузопассажирский,второй квадрик катать,но они совершенно не удобны мне...Пикап больше импонирует,так как полный привод,можно взять мотики с собой на дачу,с него можно поснимать,да и вообще это большой багажник,очень много говна с собой вожу...второй гардероб вообщем)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну и нужен весь этот геморрой с пикапом.багажники,палатки,дождь,места нет.

У меня был пикап и сейчас бус,использую так же каки вы планируете,так вот пикап кроме понтовой внешности плюсов не имеет,бус реально по всем пунктам уделывает пикап

О каком именно автобусе речь? В пассажирском мотоциклы, не говоря уж о более тяжелых и грязных вещах, не очень-то повозишь. Сиденья второго и третьего рядов можно снять, конечно, но ковру и пластику все равно каюк.

Грузовой цельнометаллический Экспресс - да, неплох, особенно если не планируется тяжестей (1500) и тяжелых прицепов (любой). В пассиве - три места и полный привод только у 5.3/1500.

Грузопассажирские переделки не в счет, тут уж извращаются как могут.

 

Мне автобус в качестве второй машины непригоден хотя бы из-за необходимости регулярно возить по 140-160л бензина в канистрах; такие вещи желательно иметь подальше от организма и в отдельном объеме и проблем с поиском полноприводной версии недорого. Не то после хорошего снегопада на аэродром не попаду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полный привод ) влазит квадрик ) 

http://vintage-vans.forumotion.com/t45396-g30-454-4x4-ext

http://www.socalultimate4x4.com/index.php?topic=3880.0

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в каком бюджете пикап ищется? Если что-то свежее, то я б посмотрел Ф150, Рэм или Тундру с крю кэб, места в салоне у них реально дохрена, да и в кузове для мостиков тоже. Аваланч может не подойти по длинные платформы даже с открытым бортом, а диагонально больше одного байка не поставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как появился мелкий, с местом для чистого багажа появились проблемы. Если детей двое, то детское барахло в кабине элементано не поместится, а кузов бывает занят. Так что, для путешествия с мотоциклами, в таких раскладах, может понадобиться прицеп. Вопрос-нужен ли при этом пикап?

 

ТС, этот человек знает о чем говорит :biggrin:

 

Ну можно же поставить сверху капсулу и там все вещи отлично поместятся)))я имею в виду не старый лаваш а gmt 900 он побольше первого...

 

Это в каком месте он побольше? Кстати, если убогий салон 900ого устроит, то советую брать именно Аваланч, универсальнее пикапа нет. На 900х нужно внимательно смотреть доки на предмет таможни, в РФ он проходит только как легковой с определенного момента.

 

С женщиной прекрасно,а потом опять дети и все остальное...

 

Чистая правда, даже не добавить ничего! :biggrin:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

вообщем смотрю в будущее,и понимаю что для моей семьи нужен пикап с полноценной кабиной,так как мы мото семья,и любим путешествовать нам нужна подходящая машина...Что кто посоветует,у кого как?делитесь опытом так сказать

бери форд ф350

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 1 year later...
  • 3 weeks later...

Чем плоха тундра чучундра ?

что Тундра!? Нет и еще много раз НЕТ. Пришлось денёк покататься на тундре-оно не едет, как я привык на низких оборотах оно вообще не едет-это чудо нужно крутить. Сцуко!!! Пикап нужно крутить до 2.5 - 3 т. оборотов. Я так не привык, при этом жрёт оно больше 800й Тахи.

В общем говнино редкостное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Шевроле Колорадо 2004 года примерно 1500 км накатал, машина понравилась.

 4-х местная кабина  второй ряд сидений очень свободный,  кузов примерно 1.7 длинной. 

Мотор 220 сил  по трассе литров 8.5  по городу литров 12-14 не более.....

Опыта по ремонту сразу скажу что нет, так как не мой мобильчик, но как вариант рассмотрел бы...

Рам, Сильверадо, F-250, Тундра они крупные да и кажись тама категория C нужна будет..

  Вот такая кабина и ДВС как по ссылке https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/colorado/1079219668-00d7db/

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...