truck driver Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 доброго времени суток мотор после переборки компрессия очень ок свечи свежие провода свежие крышка ,бегунок свежие коммутатор зажигания новый катушка зажигания новая датчик температуры новый кислородный датчик свежий датчик положения дроссельной заслонки новый горит чек ...диагностика скрепкой показывает 13- вроде как на кислородник жалуется ,но я его месяц как поменял машина ест 38 литров топлива ((((( периодически плавают обороты ....под нагрузкой( при включении передачи) глохнет поменял моторчик холостого хода не помогло.... сейчас езжу с отключенным разьемом и выставленным вручную МХХ..... но периодически все равно плавают обороты и глохнет ....при чем не понятно от чего зависит подсос воздуха обнаружить не удалось... как проверить мар датчик? как проверить егр ? как проверить кислородный датчик? уважаемые форумчане подскажите пожалуйста где копать .....??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 ну льет он как не в себя, это сразу ж видно. датчик температуры ож на впускном коллекторе у термостата давно менялся? а.сам мап-сенсор? а вакуумные трубки туда подключили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Володя, у него новый температурный, мап в порядке. У машины одинаковые симптомы на газу и на бензине. Так что насос и форсунки можно смело исключать. Егр заглушили, была мысль что он травит, не он. Мотор пролили на возможность подсоса воздуха. Подсоса воздуха нет. Не трогали pickup coil и reluctor траблера. Симптомы уж совсем не подходят. Еще остается вариант проводки к мотору холостого хода. Но что должно быть на выходе разъема моторчика я не знаю что бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 налей воды в районе прокладок между интейком и головами... если заглохнет, замени прокладки... он там сосет воздух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 можно еще сканером глянуть. у Евсеева был вроде. ну или алдл шнурок к ноуту. у меня есть, есичо. если низкий вакуум по мапу - подсос, как уже тут сказвли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) налей воды в районе прокладок между интейком и головами... если заглохнет, замени прокладки... он там сосет воздух Я выше написал что мотор уже пролили. Воздушной сосамбы нет. можно еще сканером глянуть. у Евсеева был вроде. ну или алдл шнурок к ноуту. у меня есть, есичо. если низкий вакуум по мапу - подсос, как уже тут сказвли. Володя, truck driver живет в Краснодаре. Увы у него нет сканера, и нет опыта использования алдл шнурочка, как и самого шнура. У Андрюхи Тех2. Он не подходит. Тут нужен Тех1 или то, что обд1 сможет прочесть. Кроме скрепки конечно же. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) как проверить мар датчик? Судя по спецификации на холостом ходу на МАР должен быть сигнал 1-1,5В (сигнальный провод - зеленый, земля - лиловый). По мере падения разряжения (под нагрузкой), напряжение должено расти. Лямбду можно пока вообще отключить, если на подозрении. А опережение зажигания правильно выставлено? Провод коррекции УОЗ подключен? Какие ошибки? Изменено 18 декабря, 2015 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Я выше написал что мотор уже пролили. Воздушной сосамбы нет. Володя, truck driver живет в Краснодаре. Увы у него нет сканера, и нет опыта использования алдл шнурочка, как и самого шнура. У Андрюхи Тех2. Он не подходит. Тут нужен Тех1 или то, что обд1 сможет прочесть. Кроме скрепки конечно же. Тех2 замечательно читает обд1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
truck driver Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 итак .... ошибка скрепкой 13... зажигание выставлено верно ...уоз при выставлении зажигания отключаю ... мап датчик проверил .....работает датчик температуры заменил.....старый новый сдох почемуто (проверял измерением сопротивления) воду на коллектор лил с канистры ..... не меняется работа завтра переустановлю впуск ..... может снизу сосет гад.... еще есть мысли у кого .... расход выстегивает....((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marksman Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Как вариант - найти взаймы блок управления двигателем заменить и посмотреть что выйдет, была такая же история, мог глохнуть (причём внезапно), иногда тяжело запускался горячий, плавали обороты и т.д. при этом все было более чем в норме по датчикам зажиганию и топливу, ошибок не помню - давно было, варианты причин кончины мозга мёртвый акум плюс плохие контакты, снятая клемма при запущенном двигателе, сварка на авто при подключенном мозге, думаю необходимо попробовать так как работы немного и точно исключит сценарий который у меня отнял много времени - перелопатил всю перефирию движка - времена были дикие мозг искал долго, сейчас проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 ошибка скрепкой 13... Обрыв цепи дачтика кислорода - проверяй провод до ЭБУ. Еще заземление самого ЭБУ на мотор обязательно проверь. Схемы есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня было похожее, причина: флешка палила мозги, пока не спалил три железа тогда доперли. Другая флешка и железо все- ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
truck driver Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 переустановил впуск ..... проблема осталась.... людиииии.......... что с тачкой? есть мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
truck driver Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Анатоличь.... схем нет...... подскажи где копать ??? Серега14.... что за флешка? на технический язык можешь перевести,пожалуйста ???? Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа ? 6-8 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Анатоличь.... схем нет...... подскажи где копать ??? Серега14.... что за флешка? на технический язык можешь перевести,пожалуйста ???? Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа ? 6-8 ? я бы начал с ампутации гбо на тби. там, глядишь, и наладится все.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
truck driver Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2015 я бы начал с ампутации гбо на тби. там, глядишь, и наладится все.. два года все работало ....и все ? больше не хочет ?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Было похожее- плохая масса между кузовом и мотором была, а я уже полез бензонасос менять. . Было тупила при разгоне- вв провод был пробит и давал помехи на датчик детонации и мозги занижали угол зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Анатоличь.... схем нет...... подскажи где копать ??? Серега14.... что за флешка? на технический язык можешь перевести,пожалуйста ???? Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа ? 6-8 ? В блоке управления (железо) стоит синенькая флешка в ней находится вся прошивка управления ДВС . (она и перепрограмируется) Попробуй найти взаймы поставь с другой машины все вместе, железо и флешку. 38 литров это копец, у меня 7.4 и то стока нежрет. В полне могло кончится железо или сама флешка у меня так было. Потом учти одну вещь, мотор после переборки, возможно настройки в мозгах подобранны под умирающий мотор с плохой компрессией, смесеобразование соответствющее . Ты пишешь что "Мотор перебрал" теперь надо потключать сканер и хрень забыл как называется вкручивается вместо кислородника и смотреть что со смесеобразованием. Может очень забеднять смесь (не тянет, провалы вплоть до остановки мотора) и будет плавать ХХ и не только. Обрати внимание есло в начале прогрева мотра после пуска (до 70 гр) при включении передачи мотор глохнет однозначно давка топлива слабая. Не гадай на кофейной гуще ищи электрика и что бы у него было возможность перепрошить мозги и отрегулировать смесь. И проверь давление топлива на Форсах. Монометр купи и вставь его вместо топливного фильтра. ТО что коммутаор новый ничего не значит. Я перебрал 4 штуки пока подобрали подходящий. А на новом не могли определить и нечем не регулировалось, забеднял смесь и зажигание не выставлялась раннее трамблером, не как нереагировал трамблер. Вся проблема в том что мотор перебрали и характеристики его изменилсь. Он простой как две капейки но очень чуткий к изменениям. Газ отключи наладь на бензе работу насначала! Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) горит чек ...диагностика скрепкой показывает 13- вроде как на кислородник жалуется ,но я его месяц как поменял -УЖЕ мог спалить его выкрити посмотрикакого цвета элемент.Плохой бзын, бедная смесь соответствеено он теперь не да даёт бзына, тем более датчик отключил машина ест 38 литров топлива ((((( ЕЩЕ БЫ она нежрала. 17 литров по городу её нормальная работа. периодически плавают обороты ....под нагрузкой( при включении передачи) глохнет - БЕДНАЯ смесь 1. недостаточное давление топлива (а). засрались форсы, (б).топливный насос проверить производительность, а лучше поставить от ТБИ насос для форсунок под высокое давление помоему с 95 года они шли по 96 год. (в). РЕгулятор давления топлива с "ним (поиграться) КОРОЧЕ К ЭЛЕКТРИКУ со СКАНЕРОМ и менять настройки в прошивке. МОТОР ПЕРЕБРАН.ВСЕ изменилось. сейчас езжу с отключенным разьемом и выставленным вручную МХХ..... НЕ УГРОБЬ КОРОБАС так нельзя ездить все датчики взаимо связаны если только у тебя коробка без электроники а чистая гидравлика. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Серега14 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 а как настройки могли быть подобраны под умирающий мотор? что протухнуть могли - это да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 а как настройки могли быть подобраны под умирающий мотор? что протухнуть могли - это да Да просто, мотор умирал а надо было что бы более менее ехал (ну я предполагаю предыдущим владельцем или он умирал у ТС?) и его "подкручивали" может так быть? может! Да что годать, надо к электрику и все будет понятно. В любом случаетопливная смесь даже по симптомам бедная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Да просто, мотор умирал а надо было что бы более менее ехал (ну я предполагаю предыдущим владельцем или он умирал у ТС?) и его "подкручивали" может так быть? может! Да что годать, надо к электрику и все будет понятно. В любом случаетопливная смесь даже по симптомам бедная. Т.е. вы полагаете что кто-то умудрился ТСу подправить мозги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Анатоличь.... схем нет...... подскажи где копать ??? Начни с лямбды и всех заземлений (не только тестером, но и мануально/визуально на моторе, кузове и разъеме ЭБУ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серега14 Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Т.е. вы полагаете что кто-то умудрился ТСу подправить мозги? Да, как вариант. допусти прежний владелец, Мотор умирал его "подправляи" меняли в прошивки настройки топливной карты и другие параметры. знаю так иногда поступают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
truck driver Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 мотор я собрал прошлой зимой искра на свечах отличная ...заводится с полоборота ...проехал ну тыщ 20 наверно масса от мотора на кузов и акум новый медный зарядка на акум ....14 замена мозгов результата не дала ....((( на датчик ХХ приходит разьем (4провода) на 2 провода по 12,4 на остальные 2 приходят какие то импульсы ...как их правильно их посмотреть ???? кто такой Андрей тех2 ? у него есть диагностика?как его найти? Анатоличь картинки не открываются сбрось пожалуйста на почту 1982999@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.