Перейти к содержанию

Camaro 1969


426 Hemi

Recommended Posts

Любовь к автомобилям у меня очень давно. Первый рисунок который я самостоятельно нарисовал в 3 года был автомобиль и светофор . В 4 года я уже гуляя с матерью на улице тыкал пальцами в эмблемы авто и наизусть называл марку, БМВ, Мерседес, Москвич и.т.д. Я плохо помню первую машину отца (наверно был очень маленький) , у него был ВАЗ 2103 , гнал он его аж с Туркмении , думал кузов будет живой т.к тачка всю жизнь была на югах, но это оказалось ошибкой... Я часто садился за руль, крутил его и переключал коробку передач , но к сожалению я это только слышал из рассказов . А машина тем временем вела себя из рук вон плохо 1 день ездила и 2 батя пытался её чинить, шел 1990 год , запчастей почти не найти, всё дорого. А один из случаев вообще отбил у него охоту садиться за руль и покупать  авто с пробегом. Зимой, выезжая на работу у него заглохла машина, и вот надо было ей заглохнуть именно напротив ворот кремля и когда выезжал правительственный кортеж. Ребята церемонится не стали, убрали машину , а батя потом сидел в отделении и часа 4 доказывал что он не террорист и не мятежник . Это была последняя капля, и машина была в скором времени продана за минимальную сумму лишь бы побыстрее избавиться. Пару лет он ничего не покупал , а потом году в 93 у нас появился Grand Cherokee первого поколения с всё как положено с мотором 5.2 , болотного цвета с золотистыми трубами и ,,кенгурятником,, , но батя уж за руль не сел, попросил от предприятия водителя и сидел себе читал газету на заднем ряду сидений . Лично для меня это был поворотный момент в биографии любви к Американским автомобилям . У меня даже где-то осталась фото с Палороида где я сижу на заднем диване счастливый, но сканера увы под рукой нету. Время шло, машины в семье менялись , но ,,Чир ,, оставался в семье .  После 1998-го в случае ухудшения положения в стране было принято решение продать Чир т.к вторая машина в семье которая только стоит в гараже уже было роскошью . То что я расстроился, ну это проще ничего не говорить. Забегая вперед скажу что машина была продана друзьям и после 3х лет владения разбита отцом семейства по дурости (пьяный входил на 160 к.м ч в поворот под углом 90 градусов, мужик благо жив, машина увы на свалке) ну их право, деньги заплачены, всё по чесноку.

Я рос , уже учился в классе 9 в школе и как-то гуляя по району (жил я тогда в Новых Черемушках) ,гуляя наткнулся на всем известный Pontiac Trans Am 1977  синего цвета, я не буду вдаваться в подробности, потому что и так старожили про него всё знают и про его судьбу.и так он мне всандалился в голову, своим цветом, формами, салоном что спать нормально я уже не мог. Я звонил владельцу , (думаю не надо объяснять куда я был послан и не раз) , ну ничего, я от этого не похудел. Прошел год, второй, ему было всё хуже и хуже , и в один прекрасный момент его просто не стало . Ещё одна пичаль . Я потом (спустя 8 лет) нашел нового ,,владельца,, , но по цене мы так и не договорились, притом птиц стал совсем плохой и феникс боюсь не восстанет из пепла, лично для меня это грустно до сих пор.

Первые свои водительские навыки я оттачивал на ЗАЗ 968М , купил без документов за 200$ (хочу сказать что дед просил именно доллары а не рубли по курсу) , что я с ним делал, это надо было видеть 3 самых ,,сочных,, достижения это форсирование брода глубиной сантиметров 50-60 , разгон его до 140 к.м ч (хочу заметить что прикатил я домой всего с 2 балтами держащими колесо вместо 4х, и один из них уже был на грани) , не сложно представить что было бы потом ну и ,,под занавес,, крутя на мокром поле жуков с парнями мы сделали 2 оборота через крышу, УРА! Самое интересное что мы его перевернули, постояли 5 минут, сели, он завелся и поехал. Действительно очень надежная машина. Ладно я влекся немного  :) 

 Я не сдавался, копил деньги которые мог и продолжал искать Американцев, именно купе потому что к году 2008 у меня ,,кукушка слетела конкретно,, Ну и получалась стандартная ситуация , набираешь по объявлению. либо машина уже продана не успев попасть на просторы интернета или любимая всеми фраза ЦКХН. Немного успокоившись я решил забить на всё , притом отцом был подарен новый Lancer , мне 150 л.с хватило не механике более чем (до сих пор езжу, очень надежный поджопник)

Но серое вещество в ,,колпаке,, не унималось ,, Нужна машина выходного дня, стильная , мощьная, жрущая , прущая,, Сказано-сделано , была куплена Волга 2401 первой серии 1978г , у дедушки.Планы, установка V8 , купе или кабриолет , даже у тут на форуме спрашивал какое ,,пихло,, лучше ,,воткнуть,, , было много споров, Дядька Реверс помню послал меня даже на 3 буквы открыто (но я не обижаюсь) , все конечно ржали, кто пальцем крутил у виска. Фридом тогда был ещё ТОТ (шел 2010г) . Про волгу скажу так, стоит разобранная в гараже лет 5 . Бютжет завалил за астрономические 250 000р , выкинуть жалко, продать никто не купит , собирать нету времени  сил и желания. Может кто-то скажет что я слабый человек, а по мне это просто кризис жанра  , или я просто понял с годами что из Волги ,,Маскл,, не построить, что не делай, ну ладно я опять отклоняюсь от сути.

Через форум я познакомился с очень интересными людьми, некоторые на форуме уже не появляются, но я с ними часто общаюсь в повседневной жизни. Были варианты покупки 3 гена , но вот хотелось именно первый ген. Очень я влюбился в Charger 1968 и не после Буллита или Форсажа (хотя там 1970) . Не помню где я его увидел , но для себя решил что он будет мой ! Ну а где найти в Москве Charger 1968? Когда это было можно, я был слишком юн , когда это стало нельзя с условиями новой таможни и сраных законов , ценник стал просто ипанистический. Вот так и жил мечтой,

На форуме было много хороших машин на продажу, а по некоторым я уже срывался , но в трубке говорили ,, Машина продана!,, ,,Как? Вчера только вывесили ночью?!,, , ,,Всё, машина продана! До свидания!,, Часто было такое, особенно с тачками из 70х , либо расходились по своим либо надо было устраиваться ещё работы на 2-3 (думаю многим это знакомо)

В 2012 году я окончательно успокоился , девушка сказала что мы ждем пополнение, я сделал в квартире ремонт, купил всё что нужно , и собственно накопленной ,,котлеты,, не осталось, точнее осталось, сидеть за монитором и ,,полировать,, на формы Американских авто 50х-70х годов и плакать взирая на ценник. , да пошла тогда эпоха КЦ , но мне ка-то сразу это не понравилось , да кто-то катается, да Антон проехал до Хабаровска и обратно , да я скорее всего не умею ,,готовить,, КЦ, ну не моё это ИМХО! Так что я занял выжидательную позицию

 

Вроде тоже году в 2012 в Спб , продавали GTO 1966 , я не поленился скатался, посмотрел , потрогал, состояние было супер , но цена 1 800 000р, при курсе евро в 40р за единицу . Я говорил с владельцем, ну там мужик в деньгах не нуждался, отсрочки тоже не интересовали и.т.д. Года 2 я им грел голову, потом на него сделали шоко , но и цена выросла и в ПТС появились положенные 360 л.с , и я как-то сдал уже назад.

Опять же в 2012 году, у меня батя решил продать одну из квартир в Москве и купил в Испании. Ура, новые горизонты, Европа, наплыв ,,дришпаков,, ! Но не тут -то было скажу я вам, это не Германия Старых американцев днем с огнем, или цена кусачая совсем , или состояние из рук вон плохое . Можно было конечно пригнать и растаможить (не надо мне про единое пространство евро зоны, всё равно в каждой стране свои законы) , но получалось как-то дорого, да и ребенок уже почти был на подходе :) 

Короче идея жила, лютое ,,полирование,, продолжалось  :tongue: 

Я знал что 2015 год для меня будет судьбоносным , началось всё с Августа когда Леша (ZXR454) прокатил меня на своем Транс Ам , спасибо ему за это большое , было очень весело и здорово! Я уже готов был купить, но что-то останавливало меня, и я благодарен этому внутреннему чувству !

В сентябре , роясь по Испанским сайтам о продаже всякого барахла (типо Авито) , я натыкаюсь на объявление Chevrolet Camaro 1969 , ну думаю отлично , посмотрел фотки в полутемном гараже на фото была версия SS\RS 350 , ну я подумал, да можно любой шильд прилепить и ходь тебе COPO хоть Yenko, хоть черта лысого , но было принято решение позвонить! Я конечно за 3 года немного выучил Испанский , но не настолько чтоб разговаривать про машины и их состояние , в магазин , кафе хватает сходить и ладно! 

Тут я хочу поблагодарить Dent2401 за знакомство с замечательным человеком Александром (из Мадрида) , без него бы сделки на машину не получилось ! Вообще действительно очень крутой дядька. спасибо ему огромное :11: 

Так вот...попросил я Александра позвонить. Он набрал, да продает, да действительно SS\RS 350 , в Испании аж с 1980 , денег хочет 32 000 евро. Ну вот после последних слов у меня настроение упало , требуемой суммы в кошельке не намечалось . Ну я сказал ему чтоб поторговался , хозяйка сказала потом что 30 000 , дальше приезжайте, смотрите, договоримся. И спать я перестал после этого , ночами рыл интернет в поисках информации по данному авто, сайты с декодерами винов и всего остального. Время шло, я не отпускал бабку. сказал Саше чтоб он на неё давил, чтоб выслала вин и подкапотную табличку. Ну вин мы ещё объяснили где находится, а вот с табличкой была беда, Ну что Саша в Мадриде, тачка на севере (600 км от него) , выслав сумму денег я попросил его проехаться , сказано-сделано! Приехал, посмотрел, пофоткал и тут у меня произошел шок , на одном из фото засветилась система автоматического подъема зеркал (очень редкая опция на тот момент и очень дорогая) , смотрю под капотом и НА тебе в стандарте кондиционер , ну меня чуть мандраж не схватил. У меня и так были билеты уже на руках в Испанию (отдых с семьей) но теперь я понял что придется проехать ещё 1100 км. чтоб увидеть всё самому. Я конечно ещё сомневался, кризис , с работой тоже напряжеенка стала, пошел слух что закроемся в апреле 16-го если так всё будет  продолжаться, и как-то  засомневался...

И тут мой старый друг Эдуард (EDman) выдал по полной, купил себе 2 три гена, не ОДИН , а ДВА! Я очень рад за него что человек исполнил свою мечту к которой тоже давно шел  :7: И я тут подумал, а я что рыжий? (не в обиду рыжим) Да и хер с ним с кризисом с ситуацией в стране и в мире! Вобщем была фраза из серии ,,Е#@сь всё конем!,, надо брать , лучше в 70 лет вспоминать что у тебя она была (хоть когда-то и была), пусть даже пришлось продать, чем у тебя её не было вообще! Да и ценник как-то стал к моему приезду потеплее, намного потеплее. 

И вот 2 ноября я в Испании, с частью денег , женой и ребенком (родители уже там) . Вечером поговорил с отцом, объяснил ситуацию , но не получив адекватного ответа , а только... ,,А сколько она жрет? Литров 30-40? , А где ставить, А запчасти где искать? Она старая! Вонять будет! Как Волгу разберешь и собрать не сможешь потом?,, Короче батя в тот вечер был в ударе, но я уже всё для себя решил. Дождавшись отъезда родителей из серии ,,Улыбаемся и машем!,, я отвез их в аэропорт.

Прошло дня 4 может 5 и как раз батя уезжал в командировку на 3 дня, я под шумок собрал все деньги что есть , позвонил Саше в Мадрид и договорился о встрече, (как я ехал первый раз это отдельная история) . Приехали, посмотрели, мне всё понравилось (особенно цена конечная) да были проблемы, первая это отсутствие документов, машина была на Французских номерах притом 80х годов, муж владелицы купил её в Франции у своего друга в париже в далеком 1983 году за 15 000 и увез в Испанию. где благополучно катался пока не умер от рака. Машина на момент осмотра простояла в гараже 1.5 года без движения . Завелась достаточно быстро, едет как сумасшедшая (я только потом понял почему и расскажу об этом позже) Ещё у бабки было треть гаража запчастей (с чеками на более 3000 евро) я долго с ней приперался что они идут в давесок к машине (и знайте.дожал) Я оставил предоплату в размер 50% от стоимости чтоб она не рыпалась и уехал, но был уговор что я машину выкуплю до мая 2016 года. 

По приезду я был опьянен что всё , у меня камаро почти в кармане пока не включил скайп, и уже там меня ждала порция свежих и крепких пистонов. Он походу раскусил фишку что я туда ездил (ну блин не надо быть для этого Шерлоком) . Давно я не слышал столько отборного мата в свой адрес, я просто молчал, лучше при этом ничего не говорить. Потом дня 3 мы не разговаривали (я думал будет больше) . Когда ситуация относительно нормализовалась , мы поговорили уже нормально , спокойно. А ещё спустя 2 недели мне даже разрешили занять нехватавшую сумму для выкупа машины . Счастья не было предела . Осталось одно НО как доставить машину? Эвакуаторщики тут а..евшие , 1 евро за к.м или я никуда не поеду , а ехать надо 2200 к.м , притом ты не имеешь право с ним ехать в одной кабине по закону (не я его писал , просто он есть) , ну я нашел альтернативу, ребят с большим джипом и прицепом 2х осным , по цене тоже хорошо договорились и поехали (но я дурак забыл про коробки)

Приехали почти ночью 5 декабря (мужик что за рулем проехал 1100 менее чем за 11 часов) с пробками, ограничением движения и.т.д. за что ему отдельное спасибо! Приехав на место было обнаружено что на одном из колес резина закусилась и воздух вышел, пробовали накачать, бесполезно! Благо была запаска, с помощью ключей , домкрата и известно какой матери всё поменяли минут за 10 , но время деньги! Аккум тоже сдох , а машина должна была сама заехать на прицеп, Ну не беда , зарядили, я залил бензин и она завелась разом, постояли, прогрелась и я начал закатываться, , ну что сказать, перед заехал хорошо, а вот зад упорно шлифовал и не хотел цепляться (у бабки ещё плитка во дворе скользкая и пошла уже первая роса) , газ очень чуткий, машина схватывает моментально, подложили пару фанер, я заехал мигом, но немного покоцал передний номер об крюк , обидно, досадно, ну ладно. И потом у меня из голов не выходил что это она так рвет...

Расплатившись с счастливой бабкой, загрузив всё что можно из запчастей мы поехали, было уже часов 10 вечера и черно как в  :popch: 

Бак на джипе уже был пустой , было принято решение заправится, поехали на заправку, а там рядом ресторан , ну что сказать, как только мы подъехали, выбежало пол ресторана просто из-за столов ( я без шуток) народ побрасал всю жратву и ускорился к нам , мы благо быстро залились и ухали, давать интервью на Испанском после 17 часов сидения в машине я не хотел , да и водитель тоже. В часа 2 ночи было принято решение тормазнуть и поспать, благо нашли большую стоянку для фур

1c8983504209.jpg

 

5e92ef9078bc.jpg

ТОлько , припарковались, подьехали менты (как раз дорожная инспекция) , ну думаю всё, сейчас начнется, документы на машину, где разрешение на прицеп и.т.д. Короче по полной! Как я ошибался, они осветили машину фарами , сделали пару снимков и уехали . У меня отлегло, водитель заснул, а я пошел пить пиво в бар. И только одна мысль не давала мне покоя, херли она так срывается!? (хотел залезть посмотреть, но было очень всё плотно) в коробке сбоку кстати едет задний бампер новый (просто тупо никуда не влез)

 

Днем ситуация ещё больше обострилась ( я спал часа 3 наверно , не более) Как не поедем на заправку, даже если никого, 3-5 минут, уже толпа! Всё фоткают , спрашивают кто владелец и.т.д. можно ли селфи, один мужик ко мне подешел, пожал руку и сказал ,,Поздравляю!,, вот это было приятно! А тако конечно читал тему человека у которого Импала 67 , и его поездку в Крым, ну у меня было всё тоже самое и под конец я устал..

немного дневных фото с закрытыми фарами ( очконул что камень вылетит)

5874f2901406.jpg

 

Домой я приехал, уставший, с квадратной просто задницей за 48 часов (не знаю как дальнобойщики работают) , но счастливый.

Запчасти после разгрузки 

45ed0c4f9494.jpg

Ну и наконец домашние фото в более спокойной обстановке ( пока не мыл, времени не хватило)
 

67a17e325f2e.jpg

 

22009abf412b.jpg

 

a2e30100d723.jpg

 

63a07e8a2bec.jpg

 

d6659a2ba17f.jpg

 

Бабка заявляла что пробег родной , и я верю

688af2ff19cc.jpg

 

ca2187caaedd.jpg

 

c5115ac5223e.jpg

 

a8239f2bd14d.jpg

 

80946449d6c4.jpg

 

Жена села в салон, посидела, сказала ,,Пахнет старьем!,, и ушла. Прибежала дочка (2.5 лет) , залезла на водительское, начала крутить руль , потом смотрит на меня и говорит ,,Папа, садись! Поедем в зоопарк! Я буду крутить руль!,, Я честно говоря чуть не прослезился в этот момент, настолько это было, мило и от души ,, Дети наше всё!,, Вспоминаю видеоряд от компании Шевролет ,,Машина отца,, очень рекомендую к просмотру кто не видел

А задний мост всё не давал покоя, уже почти ночью, я взял фонарик и полез под машину, и что вы думайте? Обнаружил задний мост с 12 болтами (для тех кто не в курсе, их ставили только на машины которые принимали участие в гонках , держит он до 900 л.с , не редко ставился на COPO , Z-28 , и иногда на 396 мотор, но на SS 350 с завода, это очень редко... там кажется придаточное число 3.31 , поправьте если ошибаюсь!

Итог.

Я очень рад таком подарку на Рождество, Новый Год и День рождение . Как сказал мой друг, ,,Получить такую машину в такой комплектации это фарт!,, Я тоже думаю что всё не просто так , буду заботится, выправлю документы и всё до болтика отреставрирую, Я надеюсь в ближайшие 50 лет никто не увидит эту машину в теме продаж и она просто перейдет по наследству дочери или другим моим детям (в перспективе) . Такие машины должны быть в семьях ( по возможности) , это совершенно не то УГ что собирают сейчас, и которое может никогда и не будет классикой т.к тиражи по 2 лимона и выше это уже перебор . Для сравнения Камар в 1969 году выпустил не более 250 000 , 36 000 были RS , ещё 30 000 SS  сколько было именно родных RS\SS никто не знает. 

 

Хочу сказать Спасибо, Родителям за понимание и помощь! Спасибо жене за терпение и веру что всё получится ! Спасибо ребенку за то что он искренне радуется сам и за одного из родителей . Спасибо друзьям , за то что правильно меня направляли , давали прокатится на крутых машинах 70х годов и помощь в приобретении данной! И конечно спасибо родному (уже за 7 лет) Фридому , за то что есть такой ресурс на просторах рунэта, который может объединять людей со всей России (и не только) общими интересами  :11: 

З.Ы,

Если кого утомил слишком нудным и длинным рассказам и возможно отнял время , извините , я не со зла ! Просто не могу писать . ,, Чуваки, круто, я купил Камаро!,, 

Завтра будут вопросы, надеюсь поможете, всем добра! 

 

З.З.Ы.

Немного фот шопа (жена обработала) я просто не умею и не люблю, а вот она умеет и любит  :7:

 

6dbd388f4de5.jpg

 

10438163909b.jpg

 

d261aa36b819.jpg

 

7a42f970b791.jpg








 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какой красивый рассказ, молодец, спасибо! И фото интересные, и салон прикольный (если здесь уместно это слово), а такого рычага селектора АКПП - я вообще никогда не видел! Класс машинка.. И хотя я недолюбливаю двухдверные машины (на Форуме про это наверное все уж знают..) - но главное, чтобы владельцу (то бишь - тебе) нравилось, так что от души и искренне - поздравляю! Удачи тебе с ним!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сделал. Машина стОящая. Состояние супер. Поздравляю. А как вопрос с оформлением решился? Ее же можно зарегестрировать как coche clasico получив matriculo historico? Еще, подскажите, где в Испании есть музеи с АА или какие фестивали ретро машин проводят? В Малагу в Museo Automovilistico ездил.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это родная краска или она перекрашивалась?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный рассказ. У меня тоже дочь и был первый ген, катались мы вот так,

Jr__xUF1R7g.jpg

 

GWkbWP-pOiE.jpg

так что я тебя очень понимаю...

Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо больше!

 

To K-Man вопрос с оформлением ещё не решился , можно сказать что у меня Испанский КЦ , я подходил к Histor (адвокат) , он сказал что не вопрос , документы можно восстановить , делать запрос в Францию на основании тех паспорта уже получить Испанские доки, машину придется дотаможить и.т.д. В 2х словах он попросил 4500 евро (это нормально) , туда входит регистрация как matriculacio histirico,(2500 евро) , дотаможка 700 , Страховка 100 , тех паспорт 100 , экспертиза что это классическая машина (цену не помню) , ну и ему на хлеб на соль  :) 

Есть определенные клубы где народ собирается, я честно проезжал только мимо одного музея в Картахене, но он почему-то постоянно закрыт , хотя на воротах написанно что экспозиция более чем из 250 авто

Есть ещё более дешевый вариант восстановления документов, но надо ждать 3 года и нужны свидетели что ты её купил и она у тебя жила всё это время(но это не проблема) 

Машина по таблички Rally Green, она к сожалению перекрашивалась. местами уже начала пузыриться (ну это всё кустарная покраска без соблюдения тех.регламента) По хорошему надо перекрашивать с полным разбором (но пока нема пиненсов!) под вайнолом уже нащупал пузырей 5 . Так что по-любому разбирать.

 

Касательно АКПП я тоже ещё не понял что это Powerglide или Hidra-Matic , других автоматов я в те года не нашел 
 


Отличный рассказ. У меня тоже дочь и был первый ген, катались мы вот так,

Jr__xUF1R7g.jpg

 

GWkbWP-pOiE.jpg

так что я тебя очень понимаю...

Мои поздравления!

Спасибо! Классное фото!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, накидайте если кто знает более подробно про 12 болтовый задний мост , инфы мало про него , а вещь редкая и интересная , может кто знает что?

Лью сейчас 95-тый, но ,,убиваю,, его присадкой до 92-го , (предыдущей владелец тоже так делал) , правильно ли это? Или Налить сразу 95 , компрессия в цилиндрах должна быть с завода 10.25 , я пока не мерил , читал буржуев, они кто что пишут, кто льет 89-тый , кто 91-вый , а кто и вообще 93-тий , так что вопрос открытый

Ещё момент ....винил на торпеде с стороны штурмана ,,липкий,, , чем его лучше оттереть чтоб его совсем не перекосило ?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, отличная машина! Долгих лет совместной радости вам! И рассказ отличный, читается на одном дыхании, в отличии от большинства других.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С юсы не дешевле такую пригнать было?

Таможня то не как в рашке грабительская.

 

ADMIN нет такой страны. На первый раз - предупреждение без блокировки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С юсы не дешевле такую пригнать было?

Таможня то не как в рашке грабительская.

Считал , не дешевле, за такое состояние просят примерно 25-30 , я взял с ценником ниже и уже тут , пускай и без доков. но этот вопрос решаемый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...