Gurman Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Ну это тебЕ так кажется. Что не кипело. А аккумулятор - страдал себе потихоньку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2016 У меня началось из за того что новый аккцмулятор сдох черех пол года, тогда и замерил напряжение. Подскажите как его снять. То что ремень ослабить и все сверху убрать это я знаю, как кожух с винтелятора снять? На нем снизу крепления от патрубков охлаждения. Что бы его снять нужно антифриз сливать, патрубки снимать? Или крепления ломать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Насколько я помню, у товарища на Линкольне чтобы снять кожух, надо было открутить 4 болта крыльчатки. Патрубки (а точнее патрубок) непросто лежат на подставках кожуха, надо просто отодвинуть с упоров. Снимаете кожух, там натяжной ролик, воротком 1/2" ослабляете натяжка роликом и снимаете ремень с шкива генератора. После этого не забываем снять клемму с аккумулятора, и откручивает от генератора провода. Вроде бы 2 крепления на генераторе. Вуаля. Работы на максимум полчаса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Ни че не надо там мудрить Натяжить отжал вниз трещеткой с квадратом 1/2, снял ремень, для удобства снять впуск - два хомута и вакуумный шланг, откручиваем три болта генератора и снимаем фишки, всё! Я за 10 минут снимал ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Спасибо, хорошо когда знаешь где и куда нажать. Действительно так проще отжал и снял ремень, пришлось еще крепления высоковольтных проводов открутить что бы его достать от туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Нашли причину перезарядки, неисправен регулятор напряжения. Есть у кого нибудь лишний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 или альтернативу какую подскажите китайскую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Под рукой номера реле нет. Номер написан на регуляторе, в крупных городах не проблема купить. Рублей 700 стоил в фирме по ремонту генераторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 у меня только через exist https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B?display=normal&groupBy=none&order=0&selected=%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B%2F2017-01-09_22-02-30.png&sort=mtime&view=icons&wasAsideAnimated=true&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&selectionSource=listing&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B%2F2017-01-09_22-02-30.png Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 я понимаю что лучше оригинал но на 6000 я смогу 20 китайских взять, может кто что заказывал и знает сколько они проработают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 На юнипоинт обычно меняют в мастерских Да и выбора у тебя нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Ну ставь кетай че уж.. Не все они прям уж говеное делают. У меня стартер китайский на ЛТК уж 4-й год работает (практически - круглогодичный эвридей), и ниче, никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 не нашел тему куда писать, кто может знать номер сайлентблоков Energy susp на раннюю пантеру ( до 90 включительно с цельными верхними рычагами), рокавто говорит что сайленты аналогичны в тч с кавэ 92-94(где рычаги уже составные) кто знает правда нет, ну или размеры сайлентов дайте кто может померить) спасибо нужен именно полик красный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 Добрый день. У кого какой аккумулятор стоит на LTC. И желательно размеры, фирма, емкость. Свой в утиль сдал 74 был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 мая, 2017 Share Опубликовано 20 мая, 2017 емкость. Свой в утиль сдал 74 был. Чем больше - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Добрый вечер, Случилась беда, катался, катался и коробка сломалась больше 40 км не разгоняется, наверное осталась только 1, 2 и задняя передача. Может есть у кого лишняя рабочая AODE? Хочу купить и ездить, а сломанную перебрать когда время появится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Добрый вечер! Может кто подсказать или сфотографировать где у линкольна находиться подсветка ног водителя, а то какие то провода болтаются без дела. Питание на них подается при открывании двери. И еще хотелось бы узнать, т.к. в английском не силен, за что отвечает первый предохранитель под рулем? а то ток утечки при выключенном оборудовании 0,7 А. Опасно так на пару дней оставлять машину, можно и не завести потом. [/url]" /> Сидушки без памяти, радио отключено, обогрева лобового стекла нет (наверное),часы и блок климат контроля лежат на сидение, заднем. А вот с остальным проблемы, куда копать, где еще отключать, что бы исключить узлы или локализовать проводку. Кому не лень подскажите.... пожааааалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Добрый день, Контроль уровня, я так понимаю пневмоподвеска; Цифровая панель приборов; Подогрев лобового стекла; Дневные ходовые огни, Память сидений, Память магнитолы. На счет подсветки ног, в ногах стоят пластиковые фальшпанели, которые прикрывают подторпедное пространство, в них есть отверстия в виде плафонов, в эти отверстия вставляются патроны с лампочками типа Т10. Как именно они там стоят, на вскидку не помню. Обычно болтаются провода с патронами, самих фальшпанелей может не быть, в вашем случае, видимо, еще и срезали патроны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Спасибо, я так и предполагал что в пневмоподвеску прейдется тыкать мультиметром, т.к. остальное отключено. На счёт лампочек хотел посмотреть как оно должно быть в нормальных машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста, как и где лучше заказать сальники для АКПП AODE. Нужен передний и задний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 https://www.atpshop.ru/catalogue/link/211 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.