Перейти к содержанию

V8 Modular FCV 93 начинает огорчать...


Recommended Posts

Всем привет.

Ситуация такая. Езжу на КВ каждый день спокойно. Тут решил притопить и машину затрясло. Такое ощущение, что пропуск зажигания. Грешу на высоковольтные или на свечи. Это происходит при каждой попытке резко ускориться, когда идет нагрузка на двигатель.

Считать ошибки возможности нет. Джеки выскабливает регулярно после 10-20 минут езды уже в течении лет пяти и ничего. А тут такой нежданчик.

Фишка еще в том, что если поездить на ней час по шоссе, то проблема исчезает. Однако, на следующий же день опять эта же шляпа.

Помогите, ребята.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может давления маловато в рампе?

Как вариант. А что меняется в рампе после длительной езды, куда уходит проблема.

Высоковольтные в этом случае за час езды могут и просохнуть.

П. С.: У меня просто такая же проблема была на тойоте краун. Только там дело было еще в трамблере. После просыпаны - мотор работал, как часы. А после замены проблема исчезла...

Изменено пользователем Shery (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую за топливо. Фильтр менял? Давление мерял?

имхо, если бы вв провода сдохли, то они бы моросили в любом режиме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может давления маловато в рампе?

Нет. При "мало давления" машина просто начинает тупить. 

Я бы пристально осмотрел свечи на предмет засратости изолятора присадками Mn и, как следствие, пробоя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс. у тебя ниже тема мертвая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается проводов - вычитал тут в мануале, что каждый раз при их снятии-установке предписано смазывать наконечники силиконовым диэлектриком.

Видимо, это помогает от пробоев.

Сам купил на днях такой (найти в магазинах непросто, к слову).

 

big_f5375e8edc40ccf71c20151207195935.jpg
 
Промазал наконечники и провода в местах, где они касаются друг-друга.
Не знаю, как было до этого, но в темноте пробоев не заметил.
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую за топливо. Фильтр менял? Давление мерял?

имхо, если бы вв провода сдохли, то они бы моросили в любом режиме

Давно менял. Тоже думаю о топливной системе, в частности - плохой бензин. Заезжал на неизведанную заправку - на нее грешу, что бензак бодяжный. Сейчас как вариант разбавил 95ым уже с хорошей заправки. Проблема начала пропадать, но пока не полностью.

 

Скажите лучше, можно ли слить с бака то Г, что накопилось за много лет, не снимая его? Есть специальная пробочка?

Нет. При "мало давления" машина просто начинает тупить. 

Я бы пристально осмотрел свечи на предмет засратости изолятора присадками Mn и, как следствие, пробоя.

 

Свечи могли просто засориться из-за крайне вальяжной езды. Может достаточно просто погонять на машине, дать ей, как следует.

Кстати, есть ли хорошие аналоги моторкрафт, которые достать легче?

Тс. у тебя ниже тема мертвая?

Нет, слежу.

Что касается проводов - вычитал тут в мануале, что каждый раз при их снятии-установке предписано смазывать наконечники силиконовым диэлектриком.

Видимо, это помогает от пробоев.

Сам купил на днях такой (найти в магазинах непросто, к слову).

 

big_f5375e8edc40ccf71c20151207195935.jpg

 

Промазал наконечники и провода в местах, где они касаются друг-друга.

Не знаю, как было до этого, но в темноте пробоев не заметил.

Не знал, что такое есть. Недавно были проблемы на другой машине подобного рода. Возможно, помогло бы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Что касается проводов - вычитал тут в мануале, что каждый раз при их снятии-установке предписано смазывать наконечники силиконовым диэлектриком.

Видимо, это помогает от пробоев.

Сам купил на днях такой (найти в магазинах непросто, к слову).

 

А мне показалось, что это чтобы наконечник на свече не остался, когда снимаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи могли просто засориться из-за крайне вальяжной езды. Может достаточно просто погонять на машине, дать ей, как следует.

Кстати, есть ли хорошие аналоги моторкрафт, которые достать легче?

Я в это не очень верю. Сам езжу по пенсионерски, проблем со свечами от этого не испытываю. Хорошие аналоги моторкрафт? Надо выяснить калильное число этих свечей и купить что-то похожее. Свечи - не тот элемент, который может добавить автомобилю бодрости или наоборот, убавить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема заказать Моторкрафт?

В нашем городке они заказались за три дня, комплект 2000 р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в это не очень верю. Сам езжу по пенсионерски, проблем со свечами от этого не испытываю. Хорошие аналоги моторкрафт? Надо выяснить калильное число этих свечей и купить что-то похожее. Свечи - не тот элемент, который может добавить автомобилю бодрости или наоборот, убавить. 

 

Просто какие-то другие - пожалуй и не добавят бодрости. А вот живые свечки вместо комплекта, в котором 1-2 дохлые - очень даже взбодрят двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти страница пустопорожнего гадания и ни одного пожелания починить неисправный мотор, начав например, с диагностики.

Аффтар жи не бижыт менять сразу все подрят, поэтому такой тред уныл и неинтересен. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тред всегда уныл, когда дело ограничивается сбором мнений, а не переходит в стадию "диагностика показала", "заменил 1, 2 и 3".

 

Кстати, что значит "считать ошибки возможности нет", учитывая функцию самодиагностики на КВ 1993, я, например, изначально не понял.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, что значит "считать ошибки возможности нет", учитывая функцию самодиагностики на КВ 1993, я, например, изначально не понял.

а что считывать если чек не горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти страница пустопорожнего гадания и ни одного пожелания починить неисправный мотор, начав например, с диагностики.

Аффтар жи не бижыт менять сразу все подрят, поэтому такой тред уныл и неинтересен. :5:

Начинать нужно всегда с самого простого. Тем более, когда руками работать не умеешь, а чинишь с друзьями или в сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что считывать если чек не горит?

 

Бывает очень даже много чего!

 

У меня давеча лямбда нерабочая обнаружилась на KOER, при полном молчании чека в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще чек иногда не горит, т.к. лампочка перегорела или удалена предыдущим хозяином. :)

Когда поворачиваешь ключ, но еще не завел - чек загорается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще чек иногда не горит, т.к. лампочка перегорела или удалена предыдущим хозяином. :)

Когда поворачиваешь ключ, но еще не завел - чек загорается?

Он радует глаз рандомно, но каждую поездку. Этот желтый цвет, на бирюзовом фоне, красота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда может и не работать, и смесь неправильную давать, Но таких симптомов не будет.

То что описал тс - в ошибках не будет висеть мне кажется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тупка бывает из-за дмрв. сними почисть - не помешает. глюки на холодную - один из признаков дмрв или датчика температуры входящего воздуха. Со скинутым дмрв после перезапуска зажигания машина как себя ведет?

Изменено пользователем ledokol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними инжекторы и почисти. Очень часто с годами на входах в форсунки набивается окислы из рампы и топливной магистрали, причём в первую очередь забиваются инжекторы которые ближе к тому месту где приходит бензин в рампу. Именно под нагрузкой чувствуется тряска и плохая тяга двигателя и сто процентное ощущение буд-то двигатель троит. Так же из за засора инжектор может не вовремя запираться или сильно подтекать после запирания.

И совсем не обязательно за этим ехать в сервис, всё очень просто снимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно менял. Тоже думаю о топливной системе, в частности - плохой бензин. Заезжал на неизведанную заправку - на нее грешу, что бензак бодяжный. Сейчас как вариант разбавил 95ым уже с хорошей заправки. Проблема начала пропадать, но пока не полностью.

 

Скажите лучше, можно ли слить с бака то Г, что накопилось за много лет, не снимая его? Есть специальная пробочка?

Свечи могли просто засориться из-за крайне вальяжной езды. Может достаточно просто погонять на машине, дать ей, как следует.

Кстати, есть ли хорошие аналоги моторкрафт, которые достать легче?

Хороший аналог NGK TR55 (обычные) или TR55IX (иридиевые). Провода на КВ брал силиконовые с саммита, по-моему Taylor. Силиконом мазал наконечники на катушках, на свечах не вижу смылся. Как понял я, мажется от воды это. Катушки менял потом (одна начала вздуваться), но разницы не было, снимал еще живые.

 

Симптомы похожи на конденсат где-нить в контакте, который высыхает при езде.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грязный воздушный фильтр?

Забитая сеточка бензонасоса?

Причин может быть много....

 

Исчезновение проблемы после трассы - эффект плацебо, имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...