Shery Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем привет. Собственно сломался ключ зажигания на КраунВике. Часть осталась в личинке, часть в руках. Что делать, как достать? Снаружи пытался подлезть маленьким пинцетом - никак. Вариант разбирать - скажите, много там, нет? Или может есть другие варианты без разбора? П. С.: Кому интересно - сломался под весом брелоков во веря езды. П. С. С.: Завожу через автозапуск. Но это, как Вы понимаете, дичь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/ Изменено 5 декабря, 2015 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Вангую снятие релюшки бензонасоса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/ Глушил сначала - просто крутил металлическую ручку руками. Также переводил положение в зажигание. Потом эта тема раз****илась и я начал выставлять другую часть ключа и проворачивать уже ей. Мне стыдно за то, что я делал. Но по крайней мере - домой доехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/ Хорошая статья, класс. У меня тоже эта тема постоянно пищит и приходится ловить в положении). Но на сигналке это никак не отражается. Я так понял, что панель разбирать не надо, а просто перевести в старт и ткнуть отверткой, так? И какого она должна быть диаметра в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Да, разбирать в итоге ничего не надо. На память я тыкал шестигранником вроде мм 3-4 в диаметре) удачи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Глушить авто ударом гаечного ключа в багажнике по аварийному кнопочному выключателю под обивкой со стороны водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Если замок ещё реально прокрутить, то вынимать замок, пока ещё это реально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 ТС, была похожая ситуация, очень давно правда, годах этак в 80-х, уж не помню на какой машине. Таки я умудрился вытащить обломок ключа двумя мощными швейными иглами, поддевая обломок одновременно с обеих сторон. Тут важно, чтобы положение замка с обломком ключа было как бы это сказать.. - в "нейтральном" (выключенном) положении (ну то есть, как если бы мы глушим мотор, и вынимаем ключ). - и вот в этом положении, и пытаться вытащить обломок. В противном случае (когда замок повернут в положение: "зажигание включено") - его вообщЕ не вытащить (кто сомневается - попробуйте с целым ключем, и исправным замком, - включить зажигание и в этот момент выдернуть ключ, - не получится!) - если конечно замок не раздолбанный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Похожим образом я на своем Каприсе обломанный ключ вынимал. Только поступил иначе - взял шило (или толстую иглу, не помню), загнул самый кончик Г-образно, полученным "крючком" вытащил обломок за боковину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем спасибо за советы. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Если замок ещё реально прокрутить, то вынимать замок, пока ещё это реально Вынимай замок зажигания пока он крутится, и на снятом будешь пробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня такая же беда на Додже, езжу с обломком в замке, завожу второй половинкой, а иногда и так срабатывает. Все руки не дойдут вынуть. Пытался снять замок, но инженеры Крайслера постарались на славу, рулевую колонку фиг разберешь, фиг соберешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) у нас снять замок не сложно если знать и ключь есть, тут писать не буду, в лс Изменено 6 декабря, 2015 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 В противном случае (когда замок повернут в положение: "зажигание включено") - его вообщЕ не вытащить (кто сомневается - попробуйте с целым ключем, и исправным замком, - включить зажигание и в этот момент выдернуть ключ, - не получится!) - если конечно замок не раздолбанный.. фигня это все. к этому возрасту на лтк\кв\мгм ключи вытаскиваются в любом положении. даже на заведенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Все верно, Замки-то по бОльшей части у наших авто (возраст!) - раздолбанные, поэтому и ключ вытаскивается". У меня на одном Тарасе - так и есть, а на другом (и на ЛТК) - ни в какую! И таки пытаться вытащить обломок все же лучше в положении "зажигание выключено", всяко полегче должен пойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 фигня это все. к этому возрасту на лтк\кв\мгм ключи вытаскиваются в любом положении. даже на заведенной машине. и это скорее фича нежели баг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Лютая фича, особенно когда на ходу выпадет ключ, а потом заблокируется руль. Есть аналогичная проблема с обломанным в зажигании ключом. Хочу попробовать приклеить его на суперклей и вытянуть наружу. может, конечно, станет еще хуже. Но "попытка не пытка, правда товарищ Берия?" В смысле того, что рулевую колонку всегда успею разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Там элементарно все разбирается и вынимается личинка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 насчет "элементарно" я бы сильно поспорил, потому что замена замка зажигания на камаре (с VATS) заняло целый вечер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Ты ГМ с фордом не путай. В форде все по человечески сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Я бы даже сказал - слишком по-человечески. В другом авто, я бы точно всю рулевую колонку разбирал, откручивал кучу всего. А тут раазз и все в руках) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Лютая фича, особенно когда на ходу выпадет ключ, а потом заблокируется руль. Есть аналогичная проблема с обломанным в зажигании ключом. Хочу попробовать приклеить его на суперклей и вытянуть наружу. может, конечно, станет еще хуже. Но "попытка не пытка, правда товарищ Берия?" В смысле того, что рулевую колонку всегда успею разобрать. руль блокируется только в положении определенном ,в любом положении после первого он не заблокируется ,замок то в положении зажигания находится при езде. p.s. проверено лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eremeevdg Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Так ключь на лтк не должен вытаскиватся в положении зажигания? Я на оборот все говорю что так и должно быть, на заведенной машине вытащил ключь, закрвл домофоном и пошел в магазин, домофоном открыл сел и поехал, ключь в кармане. Или завел, вытащил ключь что бы не мешал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 На моих : квадрате лтк и виндстаре -1 "95 , тоже вынимаются. Замки в них похоже разбитые. На лтк 90, на узкоглазах "97," 95 и на виндстаре-2 "02 , хрен вынуть ключ когда замок повеернут, при чем в любую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.