leoles Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2018 Всё, спасибо VItko, поменял 11 предохранитель (хотя мой целый вроде был), пошурудил разъемами под панелью со стороны пассажира и форсунки ожили. Теперь осталось решить проблему с одновременной подачей бенза и газа (когда на газе). Грешу на релюхи, которые поставили газовики (не правильно подключены думаю). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2018 Релюхи подключены правильно. Осталось только поменять форсунки (если эти не держат). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2018 Форсунки поменял - такая же фигня, одновременно с газом льют... Осталась последняя мысль - подключить реле не на красный провод к форсункам (+), а на зеленый (-). Хотя, вроде как, по массе сигнал идет, а + всегда постоянный. Больше мыслей по этому поводу нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Пока ковырялся с газом, заметил подтеки на радиаторе. Снял, отдал на приведение в порядок, а то зима на носу. Вердикт - пациент скорее мертв, чем жив. Расстроился. Посмотрел на рокавто - с доставкой (APDI/PRO 8011212) - 180 бакинских. Еще больше расстроился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 А газ сам ставил или у газовшиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Пока ковырялся с газом, заметил подтеки на радиаторе. Снял, отдал на приведение в порядок, а то зима на носу. Вердикт - пациент скорее мертв, чем жив. Расстроился. Посмотрел на рокавто - с доставкой (APDI/PRO 8011212) - 180 бакинских. Еще больше расстроился... Есть медный радиатор. Если интересно, пиши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Есть медный радиатор. Если интересно, пиши.Фил у тебя наверняка такой же...по состоянию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Фил у тебя наверняка такой же...по состоянию Не берусь сказать насколько мой хуже, но подтекает. Лежит как запасной. Просто медный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Мой выглядит визуально неплохо. Но когда начали паять, стало понятно, что уже всё... Пока поставил, но до холодов надо поменять, а то антифриза не напасусь. За ночь лужица небольшая натекает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Пару раз пытался чинить старые латунные радиаторы. Через какое-то время (2-3 месяца максимум) в режиме эвридея начинало ссать в другом месте. Так что ИМХО всё это мудовые рыдания. По хорошему только замена на новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 я вообще учудил в свое время-запаял несколько дырок в сервисе в родном радиаторе, поставил на машину и слил воду перед зимой.в сл. году залил воду а дыр стало еще больше история успеха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2018 Новый с доставкой 180 баксов на рокавто. Сам не закажу, надо через кого-то, а это + еще сколько-то... Не знаю как быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 сентября, 2018 Share Опубликовано 11 сентября, 2018 Что думать-то? Вариантов два. Купить и ездить или не купить и не ездить. В зависимости от того, насколько нужно ездить и решить этот вопрос. А в чем проблема самому заказать? В факе все разжевано. Если неохота разбираться самому, плати тем, кому была охота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Новый с доставкой 180 баксов на рокавто. Сам не закажу, надо через кого-то, а это + еще сколько-то... Не знаю как быть... Заказывай сам, пришлют почтой, нет проблем. Главное адрес правильно написать, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Валер, заказал, уже в Москве. Пришел за неделю... Я в шоке от скорости. С Москвы обычно посылки за такое время приходят. Поставил, всё норм. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2019 Пришла весна, появился зуд в заднем месте. А во дворе купленный полтора года назад ван G20 85-го с 5.0. Пациент при покупке был скорее жив - кузов пошорканный, но целый и практически не ржавый, практически комплектный, но без сидух задних. Когда забирал, завел - работал ровно и практически не дымил. Коробка, вроде как, должна быть норм (3-х ступка). А теперь задача: Дано: 1. Двиг с коробкой на ване (5.0 карб с неизвестным пробегом, грязноватый) 2. Двиг 5.0 с пробегом 17500 с ТБИ (вроде точно пробег такой, крышку скинул, а там новьё), но пролежавший очень долго во дворе + коробка 4l60 чуть подгоревшая под переборку Решить: Что лучше сделать? 1. Привести в порядок установленный на бусе двиг с коробом? 2. Привести в порядок лежащий во дворе двиг с коробом и воткнуть в буса? 3. Продать всё нахрен и купить виллу на Мальдивах? Ожидаемый результат - кататься куда хочешь и не париться. Моя мысль была - продать с буса двиг и короб, а за вырученные деньги подшаманить второй двиг с коробом, но может кто подскажет другое решение? Количество дензнаков как всегда ограничено, т.к. вечная стройка (будь она неладна). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 Сток, меньше переделок, а они в случае свапа неизбежны, да и профита я не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Т.е. оставить стоящий на бусе двиг и коробку? Просто тот двиг, что во дворе лежит, практически беспробежный. Изменено 12 марта, 2019 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 Менее уставший мотор перевести на карб + 4х ступку поставить - остальное нафиг) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2019 А если трехступку махнуть на четырех, кардан менять надо будет? Или они по длине одинаковы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2019 Давно меня здесь не было... Вроде всё норм - ездит, жрет, прет - всё стандартно... И тут решил провести испытания - проверить разгон, засек время и стартанул... Вопсчем, при переключении на 4-ю (вроде как) и скоростью за 100-ку, послышался удар и покатился я как на нейтралке... Переключился сразу на N, с километр прокатился, и стал... На любое положение селектора не реагирует. Трос и домой. Есть подозрение, что маслонасос коробки (по симптомам), но смущает чувствительный удар. От коробки пока катился исходил какой-то шум. Не снимал пока... Но поддон скинул - масло не воняет, чуть в поддоне налета (от фрикционов?), лишнего ничего не обнаружено. Решил старую коробку разобрать, восстановить и махнуть. А потом уже разбираться с той, что сейчас пока стоит на машине. Начал разбирать, снял горелый пакет 3/4, остальное вроде норм, ну тормозную ленту махнуть. Маслонасос с нее навернул еще в прошлую замену, но ремнабор закажу. Проблема в том, что когда разбирал гидроблок, раскатились (как ни старался) часть шариков и куда их пихать хз. Еще столкнулся с тем, что прокладки оверкита выглядят как-то не так, как мои. Я ща пороюсь на сайте, но может кто ткнет в тему по 4l60, а то везде только по 4l60E? Перебрать короба (насмотревшись видео и начитавшись) попробую сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, leoles сказал: И тут решил провести испытания - проверить разгон, засек время и стартанул... KILL CAR NOW? ASK ME HOW (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2019 По городу езжу в основном. А когда на трассу выхожу, даю чуть пробздеться, чтоб прочистились ноздри. Прочистил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2021 Продан в хорошие руки... Пустил слезу... Убежала далеко, но очень быстро и с поразившим меня расходом. Зато теперь будет еще лучше и краше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.