Перейти к содержанию

Несколько проблем LTC 1992г.


Recommended Posts

Здравствуйте! Недавно приобрел Lincoln Town Car 1992 года рождения. Интересует решение следующих проблем: 1) Климат - контроль дует только на самой высокой скорости вентилятора, правда иногда включается и в другом режиме, но редко; 2) Непонятна работа дворников, на самых быстрых режимах понятно проблем нет, но на других при переключении режима дворники делают один мах и замирают;3) Не работает домофон, не реагирует на нажатие кнопок; 4) Датчик топлива постоянно показывает по разному, иногда просто показывает два деления снизу и сверху. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Он торчит в корпусе печки под капотом в районе правой головы

нету схемки или фотки никакой? Буду очень благодарен)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы нет как и фото. Там ничего сложного. Сам увидешь. Это типа резистора или как там правильно его...вобщем воткнут он в корпус там где я говорил ранее. Держится на одном или двух винтах на 8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы нет как и фото. Там ничего сложного. Сам увидешь. Это типа резистора или как там правильно его...вобщем воткнут он в корпус там где я говорил ранее. Держится на одном или двух винтах на 8

Блок не надо снимать что ли что бы до него добраться? Новый где взять, в радиодеталях?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 2). из первого поста (по дворникам). Так они так и должны работать, не? То есть есть "постоянный" режим (самое крайнее положение колесика-крутилки на рычажке, а вернее - даже два положения: постоянный быстрый, и постоянный Очень быстрый). Все остальные положения - это режимы работы "с паузами", то есть есть пауза очень короткая (буквально - 1 сек.), следующее положение крутилки, - пауза уже побольше (секунд этак несколько) ну и т. д. Попробуй повключай режимы и выжди несколько секунд, после паузы, как ты говоришь "делают один мах") так вот, после паузы в несколько секунд, - должен пойти следующий "мах", и так далее. В противном случае, предположу, что крякнуло реле паузы дворников (окислились контакты, подгорела дорожка, и т. п..) Оно где-то под панелью стоИт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 2). из первого поста (по дворникам). Так они так и должны работать, не? То есть есть "постоянный" режим (самое крайнее положение колесика-крутилки на рычажке, а вернее - даже два положения: постоянный быстрый, и постоянный Очень быстрый). Все остальные положения - это режимы работы "с паузами", то есть есть пауза очень короткая (буквально - 1 сек.), следующее положение крутилки, - пауза уже побольше (секунд этак несколько) ну и т. д. Попробуй повключай режимы и выжди несколько секунд, после паузы, как ты говоришь "делают один мах") так вот, после паузы в несколько секунд, - должен пойти следующий "мах", и так далее. В противном случае, предположу, что крякнуло реле паузы дворников (окислились контакты, подгорела дорожка, и т. п..) Оно где-то под панелью стоИт..

минута может пройти и мах не произойдет)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По датчику 

Нужно залезть в бак, почистить все контакты и дорожку на датчике 

Если не поможет, то нужно пропаять приборку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по дворникам, надо лезть в редуктор мотора там вся магия и происходит.... разберешь, поймешь сразу что делать))) какправило контакты там окисляются и смазочку поменять. У меня на краун виктории была такая же фигня.

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и гайки-болты с "нашей" метрической резьбой могут иметь грани под ключ на "16" или на "18" , - это обычное дело. И еще настоятельно рекомендую обзавестись набором ключиков (они как "бородочки такие, в виде буквы Г") - на концах (торцах) у них как бы "звездочка", - в наборе они от малюсенького - до здоровенного (последним, например, ответные части замков дверей (те, что на стойках) откручиваются, или например, ремни безопасности. Причем, даже если подобрать обычный шестигранник, - при откручивании - бесполезно, - он будет проворачиваться". Так что только - "звездочка". И вообще таких болтиков с шляпками под звезду - с пол машины наверное прикручено. Наборчики сии - в любом автомагазине продаются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только без буквы "Е". Просто TORX.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx

 

Кстати, кроме крепления внутренних панелей не так уж и активно этот торкс используется в Линкольне.

Сравните ради интереса с каким-нибудь СААБом. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже ссори за оффтоп!)

Аналогичный вопрос по дворникам: во всех режимах работают нормально, останавливаются внизу, как положено, но при выключении останавливаются вверху или где-нибудь по середине!) Причём не сразу, а как и должно быть, делают свой последний мах и встают где угодно, только не вннизу! Куда смотреть? ЛТК93

И про домофон: кто знает как он программируется? Может обсудили уже, не нашёл тему. Заранее благодарю!

Изменено пользователем LVV (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, вот поссылке Дан 757, - самое верхнее правое фото, вот такие ключики (обычно их - целый набор) очень рекомендую обзавестись тем, кто сам машину ремонтирует. Дан, и зря ты говоришь, что на машине мало болтов под "торкс". Куда ни сунься - везде эти болтики. Тот же вал кочерги АКПП ими прикручен, да даже "шоколадка" генератора к нему - опять же с болтиками под торкс..


П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.."

Но в рабочих режимах нормально паркует. Только при выключении вверху останавливаются!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, вот поссылке Дан 757, - самое верхнее правое фото, вот такие ключики (обычно их - целый набор) очень рекомендую обзавестись тем, кто сам машину ремонтирует. Дан, и зря ты говоришь, что на машине мало болтов под "торкс". Куда ни сунься - везде эти болтики. Тот же вал кочерги АКПП ими прикручен, да даже "шоколадка" генератора к нему - опять же с болтиками под торкс..

П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.."

 

Вот жеж лишь бы тебе похоливарить. :) По внутренним панелям: большинство болтиков с внутренней звездочкой имеют еще и внешний шестигранник на 7-8мм. Я чаще всего как раз головкой и пользовался.

 

Торксы не люблю еще с тех пор, как на Таурусе после предыдущего хозяина пытался открутить направляющие задних суппортов (внутренний торкс). Их там до меня то ли пневмой, то ли ломом закручивали... В общем один торкс сломал (причем не бомжовый, с переходником под ключ 10мм), второй закрутил в виде винта Архимеда. Купил приличный торкс с креплением под квадрат 1/2" Камаса-Тулс. На мой наивный вопрос о пожизненной гарантии был дан четкий ответ: это все про ключи и головки, торксы - ни в коем случае. В общем в итоге пришлось подрезать резинку и откручивать  направляющие газовым ключом. 

Не люблю торксы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...