PitBullMGN Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Здравствуйте! Недавно приобрел Lincoln Town Car 1992 года рождения. Интересует решение следующих проблем: 1) Климат - контроль дует только на самой высокой скорости вентилятора, правда иногда включается и в другом режиме, но редко; 2) Непонятна работа дворников, на самых быстрых режимах понятно проблем нет, но на других при переключении режима дворники делают один мах и замирают;3) Не работает домофон, не реагирует на нажатие кнопок; 4) Датчик топлива постоянно показывает по разному, иногда просто показывает два деления снизу и сверху. Заранее благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 1) перепаять транзистор который в корпусе печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PitBullMGN Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 1) перепаять транзистор который в корпусе печки в блоке управления на торпеде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Нет. Он торчит в корпусе печки под капотом в районе правой головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PitBullMGN Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Нет. Он торчит в корпусе печки под капотом в районе правой головынету схемки или фотки никакой? Буду очень благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Схемы нет как и фото. Там ничего сложного. Сам увидешь. Это типа резистора или как там правильно его...вобщем воткнут он в корпус там где я говорил ранее. Держится на одном или двух винтах на 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PitBullMGN Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Схемы нет как и фото. Там ничего сложного. Сам увидешь. Это типа резистора или как там правильно его...вобщем воткнут он в корпус там где я говорил ранее. Держится на одном или двух винтах на 8 Блок не надо снимать что ли что бы до него добраться? Новый где взять, в радиодеталях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 По пункту 2). из первого поста (по дворникам). Так они так и должны работать, не? То есть есть "постоянный" режим (самое крайнее положение колесика-крутилки на рычажке, а вернее - даже два положения: постоянный быстрый, и постоянный Очень быстрый). Все остальные положения - это режимы работы "с паузами", то есть есть пауза очень короткая (буквально - 1 сек.), следующее положение крутилки, - пауза уже побольше (секунд этак несколько) ну и т. д. Попробуй повключай режимы и выжди несколько секунд, после паузы, как ты говоришь "делают один мах") так вот, после паузы в несколько секунд, - должен пойти следующий "мах", и так далее. В противном случае, предположу, что крякнуло реле паузы дворников (окислились контакты, подгорела дорожка, и т. п..) Оно где-то под панелью стоИт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PitBullMGN Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 По пункту 2). из первого поста (по дворникам). Так они так и должны работать, не? То есть есть "постоянный" режим (самое крайнее положение колесика-крутилки на рычажке, а вернее - даже два положения: постоянный быстрый, и постоянный Очень быстрый). Все остальные положения - это режимы работы "с паузами", то есть есть пауза очень короткая (буквально - 1 сек.), следующее положение крутилки, - пауза уже побольше (секунд этак несколько) ну и т. д. Попробуй повключай режимы и выжди несколько секунд, после паузы, как ты говоришь "делают один мах") так вот, после паузы в несколько секунд, - должен пойти следующий "мах", и так далее. В противном случае, предположу, что крякнуло реле паузы дворников (окислились контакты, подгорела дорожка, и т. п..) Оно где-то под панелью стоИт.. минута может пройти и мах не произойдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 По датчику Нужно залезть в бак, почистить все контакты и дорожку на датчике Если не поможет, то нужно пропаять приборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) по дворникам, надо лезть в редуктор мотора там вся магия и происходит.... разберешь, поймешь сразу что делать))) какправило контакты там окисляются и смазочку поменять. У меня на краун виктории была такая же фигня. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Парни, сорри за офф топ! ЛТК 94, по машине какие ключи используются, дюймовые или обычные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 смотря где. и такие и такие есть, но в основном метрика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Да, и гайки-болты с "нашей" метрической резьбой могут иметь грани под ключ на "16" или на "18" , - это обычное дело. И еще настоятельно рекомендую обзавестись набором ключиков (они как "бородочки такие, в виде буквы Г") - на концах (торцах) у них как бы "звездочка", - в наборе они от малюсенького - до здоровенного (последним, например, ответные части замков дверей (те, что на стойках) откручиваются, или например, ремни безопасности. Причем, даже если подобрать обычный шестигранник, - при откручивании - бесполезно, - он будет проворачиваться". Так что только - "звездочка". И вообще таких болтиков с шляпками под звезду - с пол машины наверное прикручено. Наборчики сии - в любом автомагазине продаются.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 эти ключики называются ТОРЕКС (TOREX) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Только без буквы "Е". Просто TORX. https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx Кстати, кроме крепления внутренних панелей не так уж и активно этот торкс используется в Линкольне. Сравните ради интереса с каким-нибудь СААБом. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Тоже ссори за оффтоп!) Аналогичный вопрос по дворникам: во всех режимах работают нормально, останавливаются внизу, как положено, но при выключении останавливаются вверху или где-нибудь по середине!) Причём не сразу, а как и должно быть, делают свой последний мах и встают где угодно, только не вннизу! Куда смотреть? ЛТК93 И про домофон: кто знает как он программируется? Может обсудили уже, не нашёл тему. Заранее благодарю! Изменено 2 декабря, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Да, вот поссылке Дан 757, - самое верхнее правое фото, вот такие ключики (обычно их - целый набор) очень рекомендую обзавестись тем, кто сам машину ремонтирует. Дан, и зря ты говоришь, что на машине мало болтов под "торкс". Куда ни сунься - везде эти болтики. Тот же вал кочерги АКПП ими прикручен, да даже "шоколадка" генератора к нему - опять же с болтиками под торкс.. П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.." Но в рабочих режимах нормально паркует. Только при выключении вверху останавливаются!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо за инфу))) Пригодицца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Да, вот поссылке Дан 757, - самое верхнее правое фото, вот такие ключики (обычно их - целый набор) очень рекомендую обзавестись тем, кто сам машину ремонтирует. Дан, и зря ты говоришь, что на машине мало болтов под "торкс". Куда ни сунься - везде эти болтики. Тот же вал кочерги АКПП ими прикручен, да даже "шоколадка" генератора к нему - опять же с болтиками под торкс.. П.С. По дворникам (коммент 17) - там на дворниках есть такой "парковщик" (как бы паркует щетки в крайнем нижнем положении), - так он наверное того.. "наелся.." Вот жеж лишь бы тебе похоливарить. По внутренним панелям: большинство болтиков с внутренней звездочкой имеют еще и внешний шестигранник на 7-8мм. Я чаще всего как раз головкой и пользовался. Торксы не люблю еще с тех пор, как на Таурусе после предыдущего хозяина пытался открутить направляющие задних суппортов (внутренний торкс). Их там до меня то ли пневмой, то ли ломом закручивали... В общем один торкс сломал (причем не бомжовый, с переходником под ключ 10мм), второй закрутил в виде винта Архимеда. Купил приличный торкс с креплением под квадрат 1/2" Камаса-Тулс. На мой наивный вопрос о пожизненной гарантии был дан четкий ответ: это все про ключи и головки, торксы - ни в коем случае. В общем в итоге пришлось подрезать резинку и откручивать направляющие газовым ключом. Не люблю торксы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.