Shuriken Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Итак. Имеем рассыпавшийся подшипник, точнее, разлетевшийся сепаратор, шарики гуляют как хотят. Разок даже клина схвати, благо успел вовремя заглушиться. Расклинил, поехали дальше. Решил более не испытывать судьбу. Снял генератор, решил отнести в контору по ремонту, ну сколько может стоить работа по замене подшипников? Напоминаю, в остальном гена совершенно исправен. Привожу. А у нас на обмен за 5 тыщ есть! Не давайте мой посмотрите таки. Замена подшипников 1800 с деьалями стоит. А сколько стоит работа? (тут я допускаю фатальную ошибку - говорю о наличии купона на 50% скидки) А работа стоит 200 рублей! Да ладно! А вот так! Ну ладно, оставил генератор "на диагностику это бесплатно" Звонят вскорости: под замену статор, щётки, реле-регулятор (напоминаю, всё работало без нареканий), короче, покупайте наш за 5 тыщ! Мне кажется, что меня хотят наипать. Не, я понимаю, что гене 20 лет. но мне кажется, что они увидели агрегат, которому нужен минимальный ребилд и хотят его нахаляву получить, чтобы потом ещё 5 тыщ срубить. И как это работа стоит 200 рублей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Если сервис вызывает сомнения, а диагностика бесплатно, заберите и отвезите в другую мастерскую. Зачем испытывать судьбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Где мастерская то? С месяц назад чинился по старой памяти в Кунцево, при мне разобрали, продефектовали, правда со сборкой заколодило, забрал на след. день. Замена подшипников, взяли 2000 рублей. В Вашем случае, раз диагностика бесплатно, приехать к ним, чтобы собрали в Вашем присутствии и отвезти в правильную мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Ничего удивительного, что все указанное было обнаружено после вскрытия.Возможно, он уже на последнем дыхании работает и жить ему осталось недолго. Зачем же мастерской давать гарантию на такой агрегат. Вот они и предлагают комплексный подход. Когда у меня на ТБИ такое было, я подождал пока его разберут, посмотрят и принесут мне на обозрение внутренние органы. После этого оплатил полный рефреш, отъездил ещё года четыре и продал вместе с мотором. Ну а если есть сомнения, +1 к Angry Bear. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Отличный мастер в Одинцово +7 901 518-07-62 зовут Саша, работает на себя. Скажи, что от меня) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Был там, посмотрел. Они его открыли, ясно, что окончательно разрушив умирающий подшипник. Из того что я увидел - кончающиеся щётки и порядочно пиленый коллектор Они говорят что пипец реле-регулятору и на статоре межвитковое, прозванивали. Я только увидел, что по магнитопроводу ротора и статора есть чиркаши, т. е. из-за разрушенного подшипника в процессе работы ротор чиркал по статору, но не в мясо, просто следы. Я не знаю насколько это критично. Они готовы просто заменить подшипники, но скорее всего после сборки генератор уже не заработает А если я после этого захочу сделать обмен за 5 тыщ, работу по замене подшипников придётся оплатить отдельно. Контора - АГС на Петушкова в 17 ТМП, просто они от меня совсем рядом, а то на машине без генератора как-то не очень ездится Просто незапланированные 5 рублей сейчас реально напряг :((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 АГС - гандоны, но это мой старый опыт. 10-летней давности. Понятное дело, что все мастерские разные. Даже в пределах одного бренда. 200 руб. за замену подшипников - норм. цена. А сколько ты считаешь нормальной ценой? На статоре, скорее всего, прозванивали не межвитковое, а замыкание статора на массу. Это выливается в недостаточную мощность генератора. Если у тебя кольца пиленые - так и щеткам, скорее всего, звезда. А мастерская тебе намекает, что перепаивать щетки на старом регуляторе они не будут, а готовы заменить тебе реле с щетками в сборе. ПО итогу - подход у тебя правильный, но с таким подходом тебе надо уметь самому диагностировать и ремонтировать генератор. Пришел в мастерскую - изволь раскошелиться. Мастерская предлагает абсолютно нормальные цены - и на работы по замене элементов генератора, и на обмен генератора. Я не очень понимаю, чем ты не доволен. Я бы в такой ситуации был недоволен, что это - АГС, я бы к ним просто не пошел. Разок даже клина схвати, благо успел вовремя заглушиться. Расклинил, поехали дальше. Решил более не испытывать судьбу. Вот тут вижу взаимоисключающие параграфы. Если бы ты решил "более не испытывать судьбу", ты бы погрузил машину на эвакуатор. А если у тебя подшипник до такого состояния дошел, то получается что у тебя такой подход в целом нездоровый - ездить, пока не отвалится. И в данной ситуации я не удивлен, что твой генератор признали полным говном и сразу предложили ребилд. Если тебе будет легче - я в аналогичной ситуации отдал 4070 рублей в 2008 году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 "АГС - гандоны, но это мой старый опыт." - сильно! Раз Виктор использует столь сильные выражения, значит так оно и есть. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 ПО итогу - подход у тебя правильный, но с таким подходом тебе надо уметь самому диагностировать и ремонтировать генератор. Этого я ещё не умею. А замена подшипников думал рублей пиццот, а сами они подешевле стоят, по 400 где-то. Если бы ты решил "более не испытывать судьбу", ты бы погрузил машину на эвакуатор. А если у тебя подшипник до такого состояния дошел, то получается что у тебя такой подход в целом нездоровый - ездить, пока не отвалится. Нет, оно не отвалилось! Я снял с машины работающий (пока ещё) генератор и повёз его на велосипеде в ремонт )) С момента обнаружения дефекта я проездил конечно несколько сот км, периодически подпихивая смазки в остатки подшипника Но по ценам и раскладу всё понятно, спасибо что просветил. Наверное, соглашусь на ребилд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 ребилд не плохо бы чтоб они сами на машину поставили, параметры сняли при работе и расписались в гарантии. Исключишь в случае чего отговорки типа - поставили/подключили/отрегулировали не правильно и тем самым угробили отличный агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 В их закоулки не уверен что шван залезет И это ещё им плати за прикручивание трёх болтов! Там делов-то клемму накинуть да колодку воткнуть! Но можно приехать к ним с установленным. Гарантию они и так дают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 "АГС - гандоны, но это мой старый опыт." - сильно! Раз Виктор использует столь сильные выражения, значит так оно и есть. ) Да блин. Стартер нормально от форда-пробы не смогли отремонтировать. Он так мозги и трахал до самой продажи. Ну это не мой форд был, я просто рядом стоял. А вот с тойотой был неприятный напряг. Генератор недозаряжал. Зимний тест не проходил категорически. А у меня такой период был, что я пытался отойти от самостоятельного ремонта автомобиля. Ну в смысле попробовал обращаться к услугам мастерских. Ну вот привез я в АГС этот генератор - говорю: недозаряжает. Они его проверили - говорят - наверное реле заряда. Ну лан, поменяли реле заряда. не помогло. я снова-здорова. говорят- типа из-за того, что машина с АКПП, на ХХ в драйве сильно обороты проседают, давайте шкив поменьше поставим. Поставили поменьше шкив. Не помогло. Тут я наплевал на принципы, снял генератор и сам его разобрал и начал дефектовать. В общем, нашел выбитые диоды в подкове. Прям было видно, что они физически разрушились и нашел, что обмотка коротит на массу. В общем - полный букет. Запчастей нет, делать что-то надо. А тут как раз Леха (у которого был золотой кадиллак) подсказал мне про генстар - мол там ребята хорошо работают. И поехал я в отделение на Варшавку. Они открыли мой генератор. Нашли ровно те же неисправности, что и я сам нашел. Дополнительно обратили внимание на убитые кольца. Попутно пропалили, что в генераторе в реле заряда стоит жигулевская щетка. В общем порадовали меня наблюдательностью и глубиной знаний. Поменяли мне генератор на свой ребилдовый. Я остался доволен. Ну а дальше - вернулся в АГС и подарил убитую подкову от старого генератора этому козлу, который вместо нормального ремонта предлагал мне всякие шаманские примочки. Так что с тех пор я с АГСом не дружу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Влезу в тему. Я раньше был сторонником "генстара" по работе возили генераторы и стартеры с дорожной техники к ним в ремонт в Чертаново все чинилось и работало. Но сунулся я к ним в Очаково со своим авророгенератором (накрылись подшипники) разобрали - убит задний игольчатый подшипник, задиры на втулке статора или как там его могу ошибаться непомню точно, статора в наличии по их словам нет нигде в Москве, замена подшипников соответственно бессмысленна из-за задиров, но взяв номерок статора я позвонил в АГС с описанием моей проблемы и номерком статора, пообещали привезти через день статор. Приехав к ним в филиал Очаково они проковырялись с моим геной часа 3, благо там у них кино нормальное крутят в зале ожидания. Пока все работает, время прошло чуть меньше года. Тут наверно все от мастеров зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Агс сидели на войковской и пороли фигню А агс на Ярославке справлялся лучше В общем везде человеческий фактор самый основной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Краилово ведет к попадалову. Два подшипника по 400-500р. Итого работа 800-1000р. Нормальная цена. С учетом съемников и прочих нюансов. Хотел скроить 500р ? попал на 5000. Вообще такие вещи надо делать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Агс сидели на войковской и пороли фигню НА Войковской как раз не смогли нормально починить стартер форду. А на Кунцевском авторынке была драма с генератором. Тут наверно все от мастеров зависит. Целиком и полностью, так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Краилово ведет к попадалову. Два подшипника по 400-500р. Итого работа 800-1000р. Нормальная цена. Вот это уже более реальные расклады. Но у них работа стоит якобы 200 рублей. Конечно, кому хочется давать 50% скидку с 1000-рублёвой работы? А на чайте купон 50%-ный висит, который по сути бесполезен. Некрасиво. В общем коллеги, согласился я на ребилд. И уже поставил его. Только вот теперь вопрос - КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ??? Снимал я просто открутив от блока ролик с рычагом, который рядом с генератором и стоит. А как собрать это всё обратно? Я так понимаю, что ы этом ролике пружина, но я не понимаю, как её прожать, чтобы надеть ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Хм.. Как на Шеви не знаю (но наверное - примерно так же), а на ЛТК вот в этом натяжном ролике есть (посмотри внимательно у себя) такое квадратное отверстие, оно как раз под "вороток". Вставляешь в него вороток с очень коротким "плечом". и отгибаешь ролик преодолевая сопротивление вот этой витой пружины. Удерживая вороток, одеваешь ремень, потом вороткок отпускаешь-убираешь, и - все! Сколько нУжно, столько ролик и будет давать натяжку ремня. (П.С. Есс-но перед всеми этими манипуляциями, - нужно ролик конкретно прикрутить к лобовине блока..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Да вот нету. Есть болт которым всё крепится к блоку, он идёт сквозь пружину, но никак с нею не связан, и болт, которым крепится подшипник ролика... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 На ролике болт. За его башку и надо крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 На ролике болт. За его башку и надо крутить. Это тот болт, который крепит ролик к рычагу? Я пробовал, но я не шварецениггер, извините! А метровую трубу там не просунешь никуда. Или я не то крутил и не туда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 На РОЛИКЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Как он там легко отжимает ролик, раз и всё. Чёта у меня так не выходит... Там не должно быть сверхусилия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Там не должно быть сверхусилия? Нет, просто туго (относительно). Нажать; хватит и двадцатисантиметрового рычага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Тогда бы у меня точно всё собралось! Либо у меня косяк с роликом, либо я настолько туп, что даже такую простейшую вещь сделать не могу! Есть какая-нибудь картинка именно применительно к моему мотору? Пружина стоит над роликом, может, надо СНИЗУ на него ключ надевать, а не сверху? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.