LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Фридомцы, кто на Пантерах катает не только летом, но и зимой - расскажите кто на какой марке резины ездит и почему? Можно и про летние заодно!) Резина у нас, как у минивэнов, поэтому отзывы в интернете как-то не в тему немного!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Зима - Cooper Weather Master Остальное время - Cooper Cobra Дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Зима - Cooper Weather Master Остальное время - Cooper Cobra Дешево и сердито. Трушные! Сам их брать хотел на зиму, одни плохие отзывы (про зимние): "твёрдые, трескаются, шумят, шипы вылетают, 2 сезона и в топку!". Вот теперь сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Резина досталась с машиной, лето кумхо экста уже не очень. А зима бриджстоун вт-14 шипы, катаюсь второй сезон - мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 На погодном Мастере откатал 2 сезона, ничего ему не было, годная резина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Резина досталась с машиной, лето кумхо экста уже не очень. А зима бриджстоун вт-14 шипы, катаюсь второй сезон - мне нравится. Спасибо! А у них у всех маркировка C как лёгкий-грузовой транспорт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня BFGoodrich winter slalom с белой полосой. Зимой на LTC хорошо гребет, не застревал. Правда я почти только по Москве езжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Купер в морозы деревянное гавно Бюджет решает все таки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) На погодном Мастере откатал 2 сезона, ничего ему не было, годная резинаОни шипованные или всесезонные?Вообще в Питере какие актуальней? У нас такие зимы! У меня BFGoodrich winter slalom с белой полосой. Зимой на LTC хорошо гребет, не застревал. Правда я почти только по Москве езжу. Хорошие! Нет в Питере в наличии таких(( Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Спасибо! А у них у всех маркировка C как лёгкий-грузовой транспорт? Каких либо похожих маркировок нет, есть индекс скорости и максимальная нагрузка на колесо.на кумхо 215/70r15, 102Т, 850 кг, а на бридже 215/75r15, 100Q, 730 кг. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) "С" брать нельзя ни в коем случае. Вот уж действительно деревяшки. Еще вспомнил. Был какой-то Ханкук, реально прикольный и мягкий, особенно в размере 215/75-15. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 BF гудрич винтер слалом старая резина, она снята с производства. Довольно посредственная (стоит на морде такая). А так любого известного производителя. 215/70, 225/70 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Каких либо похожих маркировок нет, есть индекс скорости и максимальная нагрузка на колесо.на кумхо 215/75r15, 102Т, 850 кг, а на бридже 215/75r15, 100Q, 730 кг.Ищу 225/70r15,шипованные, звонил в несколько магазинов и все предлагают(по наличию) 225/70r15C, номера индексов нагрузки не помню, но они 1000-1100кг, для ЛТК уж слишком дубовые наверное!?)"С" брать нельзя ни в коем случае. Вот уж действительно деревяшки.Спасибо большое!)) Грузовиком быть не хочется!) Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Цэшку нинада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Цэшку нинада. YEP! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Куда пихать 225/75, 225/70 плотно в арке сидят, чай не трактор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) 215/75 для зимы самое то. 225/75 уже перебор. На лето обычно брал 225/70. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Куда пихать 225/75, 225/70 плотно в арке сидят, чай не трактор Ссори!))) опечатка 225/70r15, исправил! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Я ездил на бриджах DMZ-3 Не дубеет, тормозит хорошо, но задний привод и v8 Имхо не одна резина не удержит, просто с умом надо ездить И она кстати не грузовая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Еще вспомнил. Был какой-то Ханкук, реально прикольный и мягкий, особенно в размере 215/75-15.Ханкук кто-то хвалит, кто-то ругает, как и остальные в принципе.225 нет, все Цешки. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня BFGoodrich winter slalom с белой полосой. Зимой на LTC хорошо гребет, не застревал. Правда я почти только по Москве езжу. + 100500. Отличная резина, но ЕМНИП её уже не делают, а жаль. Отьездил с новья на таких же 7 московских зим, потом отдал на докат. На смену купил такой же комплект, ещё сезон откатал и ушёл в 17 радиус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Куда пихать 225/75, 225/70 плотно в арке сидят, чай не трактор У меня летние BFGoodrich, разноширокие, от прежнего хозяина достались, 225/70 и 215/75 сбоку не отличишь, а так 225 пошире. 215/75 для зимы самое то. 225/75 уже перебор. На лето обычно брал 225/70. Почему 225 перебор? Разве площадь зацепа больше - хуже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) У меня летние BFGoodrich, разноширокие, от прежнего хозяина достались, 225/70 и 215/75 сбоку не отличишь, а так 225 пошире. Почему 225 перебор? Разве площадь зацепа больше - хуже? Перебор не только для зимы, а вообще. Если в сочетании с 75. Об арки шкарябают. И да, для зимы лучше поУже, при большей площади бОльшая вероятность поехать "как на санках". А узкие вроде как пытаются провалиться и ухватиться за землю. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Перебор не только для зимы, а вообще. Если в сочетании с 75. Об арки шкарябают. И да, для зимы лучше поУже, при большей площади бОльшая вероятность поехать "как на санках". А узкие вроде как пытаются провалиться и ухватиться за землю. Хм! Понятно!) Спасибо! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Они шипованные или всесезонные? Вообще в Питере какие актуальней? У нас такие зимы! Хорошие! Нет в Питере в наличии таких(( Они шипованные, и ничего не дубовые Куда пихать 225/75, 225/70 плотно в арке сидят, чай не трактор Как так плотно сидят? На Crown Victoria 225/70 родная полицейская размерность и в арке более чем спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.