Del 32 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 заднего редуктора, автомобиль у меня Форд Эконолайн, 2001 г.в. мост с блокировкой, тормоза барабанные, мотор стоял 5.4 тритон, надо узнать передаточное число редуктора, вина нет. чего спрашиваю, поставили другой мотор с Ивеки с коробкой вместе, мотор перекручивается, при 90 км слишком большие обороты, чешу репу, что поменять коробку или редуктор. , чтоб чесать в определенном направлении надо это число. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 А обычно же (по крайней мере у меня на ЛТК - есть) под одим из болтов, которые крепят крышку редуктора - прикручена этакая железная "полоска", а ней выбиты (именно "выбиты" , а не нанесены краской) - цифры, на которых вся информация о редукторе, в том числе - и передаточное число ГП. У тебя разве нет такой? Осмотри внимательно весь мост (редуктор) - должна быть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Если нет таблички на мосту, то открыть редуктор и посчитать количество зубьев на обоих шестеренках. Потом большее количество разделить на меньшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 стоял 5.4 тритон, поставили другой мотор с Ивеки что поменять коробку или редуктор а каропку с ивеки поставили? Дизельную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 табличку посмотрю, через крышку думаю не увидеть хвостовика, мост то с блоком, там полно разной ерунды, да коробку поставили вместе с дизелем, объем дизеля 2.8, модель коробки 2826, 5 ст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Неразбирая - покрутить кардан, посчитать колво оборотов колёса и кардана. Если блокировка живая - придется попотеть или даже вывесить оба колеса Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 В каропках передаточные практически одинаковые - на пятой повышающая (обычно =1:0,7). (хотя на ивеках мож быть и просто прямая 1:1) Дизель крутит наверное оборотов 2800 максимум. А Тритон оборотов 5500 может Передаточное в заднем мосту будет отличаться очень сильно. Единственный вариант - мост от Ивеки. ( или всё на место , как придумали недураки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) всё на место не вариант, т.к. достал меня родной мотор, точнее его электроника, сейчас расход 12-13 литров, что по городу что по трассе., МКПП не напрягает совсем, просто 80-90 максимум, оно хорошо когда с прицепом, хватает вполне, но бывает и без, я поменяю конечно что то, передатку моста выясню и поменяю. Тритон может конечно 5500, но всё же думаю рабочие 2-3 т.об. да и последняя передача там наверняка не 1.0, 0.7-0.8 наверное, Блок живой, когда кардан прикручивал домкратил одно колесо, кардан не крутится, только за колесо, живой блок. мост от Ивеки можно впендюрить, и под нашу разболтовку не проблема переделать и площадки под рессоры сдвинуть, но вот блокировки в них нет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну крути за колесо. Считай обороты кпрдана за один оборот колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 нашел две таблички, слева данные масла а на правой вот такие обозначения, (сфотал но сюда вставить ни как не получается) вот что там указано: в два ряда, верхний, 3 S 711 E. нижний, L55 9 75 1G30. передаточного числа не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 это форд Снимай крышку, на большой шестерне есть цыфры типо 11\43 или 9\41. Заодно дерьмо лопаткой выгребешь, масло сменишь на хорошее, состояние блокировки пасмотришь. Хотя это всё тебе не поможет, ибо выше уже сказано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 3 S 711 E.3.71 пара L55 9 75 1G30.9.75" диф я так думаю (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) 3.71 это жегули. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 3.55 лок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 точно, не разбирать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Бьётся так. Пары 3.71 на 9 3/4 нет, есть 3.73. Более длинные пары - 3.31 и 3.08 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.