Перейти к содержанию

Ремонт трещины корпуса АКПП


Recommended Posts

Имеется коробка вот с такой трещиной, пока это именно трещина, реально ли ее отремонтировать? Из чего кстати корпус АКПП(E4OD под дизель).

bRCzD2pjLec.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима (xGhost) делал похожий ремонт на своей коробке. В гаражах в Сертолово. Обошлось около 3000р. правда там был axod силуминовый. Это предположу что то же самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильный сварщик с аргоном, мне варили выбитые куски и все отлично потом работало, даже капля масла нигде ни сочилась!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все гораздо сложнее, варить надо прикрутив к блоку и затем открутив доваривать шов . После этого шабером выводить плоскость. Не будет плоскости, отвалится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и не варить, пока до ремонта не доберёшься.

Она отлично держится на остальных пяти болтах.

И даже на трёх.

 

А вот понять причину возникновения сил, сломавших корпус каропки - необходимо.

Возможно скоро крякнет бублик....


Не отсутствует ли там направляющая  АКП-блок ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Хрулева подробно расписаны методы и виды ремонта трещин и дыр блока и голов, в том числе и люминиевых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Хрулева подробно расписаны методы и виды ремонта трещин и дыр блока и голов, в том числе и люминиевых.

Это кто и где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это кто и где посмотреть?

 

http://www.inet-knigi.org/Avto/A.E.Hrulyov-Remont-dvigateley-zarubezhnyih-avtomobiley.html

 

Скачать можно без проблем, но в бумаге её нигде нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да такая трещина могла появится и во время снятия и установки, хоть коробки хоть двс, при стягивании болтами  легкий упор при перекосе и следствие щелчок! сразу и не видно, а позднее когда потрясется и щель увеличится и чутка грязь в неё попадет то сразу по глазам бьет, и чешешь репу откуда, а ларчик просто открывался. и не надо ничего на месте варить, у аргонавтов есть плиты на которые они ставят свариваемые детали для сохранения плоскости, проблема какая?

 относительно Хрулева-то не вижу вообще голову забивать если не собираешься этим заниматься професионально, а изучить и потом подсказывать аргонщику что и как делать, то можно кроме одной трещины еще пару у другого варить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варится всё нормально! Это я Вам как агронщик говорю. Естественно только с снятием, отмыванием и изготовлением плиты (фиксирующей плоскость) 

денег, до 2х тыщ, обычно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варится всё нормально! Это я Вам как агронщик говорю. Естественно только с снятием, отмыванием и изготовлением плиты (фиксирующей плоскость)

денег, до 2х тыщ, обычно

ты слишком честный аргонщик походу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой есть :/  ни кто не жаловался.

Просто очень хочется жить по другому...   надо брать денег за работу столько, сколько это стоит, а не по ситуации :15: 

 

Типа, а чувак, у тебя редкая  дорогая деталь и сегодня суббота....  поэтому 3 тыщи а не 800рублей

 

Я ПРОТИВ! извините

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у наших аргонавтов верстачок из стального 20 листа,у кого большой типа стола с дырками- ставишь  три отверстия всегда попадут, притянул и варит, потом снял из нутра проварил и все, спрашивает обтачивать шов  в плоскость? говоришь нет или да, если нет -заусенки подработает и все, а вот ухо мне на шевролетовском стартере варили там в полку шов стачивали читоб прилегание было по плоскости, ниче тоже ходит без проблем, не отпало уже 2й год!

 

по цифре за работу тоже разнятся, один за стартер обьявил тогда 400руб. другой 1200, третий 1500-но это максимум было, стартер мне заварил тот что за 1200,т.к. у того что за 400 сварочник на тот момент угорел, и ждать неделю я не мог и поехал за 1200 заварил. а все остальные обращения были к тому за 400, он тоже говорит если работа стоит 1000 то и беру 1000, мне чужого не надо-зато есть всегда работа.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у наших аргонавтов верстачок из стального 20 листа,у кого большой типа стола с дырками- ставишь три отверстия всегда попадут, притянул и варит, потом снял из нутра проварил и все, спрашивает обтачивать шов в плоскость? говоришь нет или да, если нет -заусенки подработает и все, а вот ухо мне на шевролетовском стартере варили там в полку шов стачивали читоб прилегание было по плоскости, ниче тоже ходит без проблем, не отпало уже 2й год!

верстак это прикольно, но в его идеальной плоскости я сильно сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полная фигня ! плита (верстак) должен быть только из Д16 !!!  Ни какой чёрный металл не допустим, даже рядом. Или его каждое утро полируют????

Плита/основа делается под деталь отдельно, что бы плоскость была идеальная и главное, деталь можно было перевернуть! И варить под оптимальным углом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не знаю, мне на клиентский фольц колокол коробки  собирали на таком столике и ничего не увело не нагнуло, все чётко работает после сборки уже год, хозя доволен как слон(розовый= потому-что добрый).

в первую очередь Мах! сварщик должен быть с нужными руками, а заварить такой сможет и на коленях и будет все четко, а так как в поговорке получается "То х.. длинный,то рубаха короткая"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...