Перейти к содержанию

Побежали ручейки


Recommended Posts

Всем доброго утра. Ну или не очень. Есть проблема, а заключается она в следующем:

вечером вторника пой слух начал приятно ласкать жуткий звук доносящийся из-под капота. Было похоже на то, что все, что есть в моторе осыпалось в поддон и летает там. Но машина упорно ехала! Докатив до обочины и открыв капот, я обнаружи, что от ремня оторвалась полоска (ближайшая к бамперу) и задорно лупцует все вокруг. Мотор заглушил, полоску оторвали поехал дальше. Благо в багажнике валялся старый ремень, а ехать было не очень далеко. Ремень меняли весной (я подумал, что заменили на плохой, ну не повезло), но старый ремень выглядел хорошо, без трещин и тд. "Поставлю его", решил я. В среду, в светлое время суток, я поставил ремень. Он нещадно свистел. Особенно на ходу... Заехал на воронцовские, ибо было по пути, и заказал там ремешок, который до сих пор не успел забрать. А сегодня утром и старый ремень потерял ручеек. А теперь вопрос знатокам: что за дела?

 

1). Ремень не перескакивает, вроде. Рвется ручеек ближайший к бамперу.

2). Недавно снимал и отдавал в ремонт гену.

3). Все шкивы нормально крутятся и находятся в одной плоскости (на глаз, естественно)

 

Автомобиль - p71 93.

 

P.S. Можно ли ездить без одного ручья? Просто я планирую аккуратно срезать остатки оборванного ручейка с более нового ремня и покатать так, пока не пойму, в чем проболема. 800 рублей не такие большие деньги, но не платить же их раз в 3 дня...

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может шкив гены попортили при ремонте?

Возможно, но выглядит он совершенно нормально. Никаких отклонений не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня так было на сильвераде, шкив был не напрессован до конца, было не видно, пока не разобрал все

Шкив гены?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как там ошибешься?


Если шкив гены будет чуть задран вверх под углом, как раз будет резать ремень 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как там ошибешься?

Вот и я не представляю. Я единственно натяжитель руками вниз оттягивал, инструмента не было. Но не согнул же я его руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, возможно под гену что то попало при установке и он чуть неровно стоит?

Хм, я его сам ставил. Стоит ровно, под болтами ничего нет, точки крепления видно сбоку, генератор плотно прилегает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, возможно под гену что то попало при установке и он чуть неровно стоит?

Может я всеж умудрился криво гену прикрутить, хотя не пойму как. Там какой порядк крепления? Сначала основные болты, потом планка сверху? Или не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не снимал не знаю как, предпологаю неровность по опыту работы  

Сними, внимательно осмотри, зачисти все, шкивы осмотри. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шкив гены могли недотчнуть, в итоге они не соосны

Глупый вопрос: а как его самому затянуть? Он же крутится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обхватить старым ремнем шкив при помощи газового ключа, типа как при отворачивании масляного фильтра

 

Надеть на шкив ремень,обжщать ключом сверху и закручивать гайку? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеть на шкив ремень,обжщать ключом сверху и закручивать гайку? Я правильно понял?

ну как-то так. я хз как на кв, но на капризе гена имеет пару шайб между шкивом и ротором для правильной соосности. если их потерять или не постпвить - будет несоосно.

полагаю, что подобное у форда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрите внимательно шкив кв. Можно завести и посмотреть, там может начать отслаиваться резина (демпфируюшая), и он начинает ходить восьмеркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри шкив насоса ГУРа, если я правильно помню он на пару мм недопресован был, но поскольку люфтил он мм 5 плоскость не терялась.

Опять с замены ремня прошло около полугода уже, значит старый ремень за 3 дня не порвёт.

Названия нового ремня не помню, но брал при замене у alex78 в сервисе, так что врядли он был плох

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри шкив насоса ГУРа, если я правильно помню он на пару мм недопресован был, но поскольку люфтил он мм 5 плоскость не терялась.

Опять с замены ремня прошло около полугода уже, значит старый ремень за 3 дня не порвёт.

Названия нового ремня не помню, но брал при замене у alex78 в сервисе, так что врядли он был плох

Проверю. Завтра опять все скину и посмотрю, что там и как. А как вообще плоскостность в кустарных условиях проверять?

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо дело не в восьмерках шкивов 

 

У меня у товарища восьмерка на шкиве гур реально 1см, три года даже ремень не менял 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо дело не в восьмерках шкивов 

 

У меня у товарищ восьмерка на шкиве гур реально 1см, три года даже ремень не менял 

Завтра посмотрю соосность роликов. И изучу шкивы на предмет задиров.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...