Перейти к содержанию

Диски 16" для Олдса


da_troll

Recommended Posts

Ищу на переднеприводный Олдс 88 1995 такие диски, олдсовские турбинки диаметром 16, шли на 88 и 98 - может, есть у кого?
 

h-126.jpg

 

s-130.jpg

 

Как альтернативу, может быть диски от Авроры на 16.

:angry2:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизайн - дело вкуса, у кждого - свое. А вот на фото диски стоЯт "неправильно". С таким напрвлением турбинки - они должны стоять на правой стороне машины. (имхо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С таким напрвлением турбинки - они должны стоять на правой стороне машины. (имхо).

 

...  а на левой стороне..? другие какие нибудь?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на левой стороне - с другим (асиметричным) наклоном вот этих "спиц". Думаю они должны идти в комплекте: два таких, и два - такИх. Сам посуди, если допустим они все идут одинаковые, то что ж получается, если мы вот щас снимем заднее левое колесо, и поставим его на место заднего правого, то получится что направление вот этих лопастюшек будет смотреть в другую сторону, то есть на одной стороне машины будет тАк а на другой - Этак? Это вообще - нормально? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

получится что направление вот этих лопастюшек будет смотреть в другую сторону, то есть на одной стороне машины будет тАк а на другой - Этак? Это вообще - нормально? Так и должно быть?

 

 

да, не порядок...

 

но тогда же не получится менять колёса с переда на зад и по диагонали...  для равномерног износа. что же делать в таком случае? тупик какой то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну.. Это раньше перестановкой колес (шин) занимались, годах этак в 60-х прошлого века. Тогда резина ходила (взять ту же Победу, или 21-ю Волгу) - не более 30-ти тыс. км, после чего изнашивалась в ноль. Сейчас - другие материалы, качество другое, резина легко ходит до 80-ти тысяч пробега, редко кто теперь заморачивается перестановкой.


П.С. Помню у меня был то ли Тарас, то ли - Вольво, и таки дам было два диска с турбинками в однУ сторону, и два - в другую. И вот как-то раз довелось поставить на одну сторону машины (на правую) диски с "разным" направлением спиц энтих.. Жутко некрасиво смотрелось!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас - другие материалы, качество другое, резина легко ходит до 80-ти тысяч пробега, редко кто теперь заморачивается перестановкой.

 

ну в мануалах то настойчиво предлагают это делать и рисуют схему как.  а вот чего с дисками делать, не пишут

 

 

 

П.С. Помню у меня был то ли Тарас, то ли - Вольво, и таки дам было два диска с турбинками в однУ сторону, и два - в другую. И вот как-то раз довелось поставить на одну сторону машины (на правую) диски с "разным" направлением спиц энтих.. Жутко некрасиво смотрелось!

 

 

мне не разу такие не попадались, не повезло

 

 

так а если не говорить ни кому, что на другой стороне турбинки не в ту сторону, думаешь кто нибудь догадается об этом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересовался как-то дисками турбинами, при вопросе о направленности продавец выпучив глаза сообщил что вообще никогда не встречал разнонаправленных рисунков. Сказал лишь, что где- то слышал что такие бывают, но очччень дорого-элитно, короче не для среднего класса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  тема вышла - огонь! 

Турбинки - однонаправленные, на другой стороне машины они стоят правильно, то есть, смотрят в другую сторону))

 

s-131.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот правильно стоят! Давай вобщем так и решим (когда купишь такие диски): просто не говори НИКОМУ что с другой стороны машины эти лопастюшки "смотрят" в другую сторону, и всего делов-то! Пока обойдут машину, пока догадаются.. Всегда можно успеть уехать!  :9:  (Я помню когда в Армии в Чехословакии служил, к нашему генералу приезжал "ихний" на черной Татре-613, и пока водила ее на мойке мыл, я ее всю исследовал, и таки там были РАЗНЫЕ диски. С направлением турбинки на правой стороне машины - как вот на фото выше. На левой стороне - направление - точь как на правой.. Ну так оно и понятно: у них 613-я была представительским автомобилем высшего класса..(как у нас, например "Чайка").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...