sashka122 Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Такая задача, в мой лтк 2001 год в движку по уровню верхнему влезает 3,8литра, во всех мануалах 4,7л, щуп стандартный-не гнутый не ломаный, масло сливаю полностью И через пробку ниже фильтра тоже, а с теплообменника масляного как сливать, шланги отворачивать? разве что в нем остается 1 литр масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Что-то не то у тебя. Сливаться должно около 4 с небольшим литров, часть еще в фильтре. Окрываешь заливную крышку, пробку внизу и вперед. Может наклон машины не туда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Может заливаешь из пятилитровой канистры и входит 4,8л? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Открываю заливную крыжку, пробку внизу, пробку клапан под масленым фильтром, Площадка ровная, наклонов нет, поддон тоже ровный. Я все думаю, а не остается литр масла в маслоохладителе? приблуда под радиатором? Канистра 4л, не первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Что за пробка под фильтром? Не выкручивают обычно ничего, кроме сливной пробки и фильтра. Попробуй в сервисе по замене масла через щуп высосать, у них видно, сколько масла откачали. Про маслоохладитель не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Может заливаешь из пятилитровой канистры и входит 4,8л?Примерно столько входит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Примерно столько входит Столько и должно быть, в моих трёх ЛТК разных годов по 5 кварт, т.е. примерно 4.8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 5 кварт должно быть - 4.732л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Денис, нарский и Натали не читали тему) Про клапан под фильтром не вкурил. Масляный радиатор висит отдельным девайсом или через теплообменник основного? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Денис, нарский и Натали не читали тему) Про клапан под фильтром не вкурил. Масляный радиатор висит отдельным девайсом или через теплообменник основного? Ниже фильтра пробка в 4 см, выкручиваю пробку она с резиновым колечком, там пружинка и шток на который одета шайба клапан круглая, я так понял сделано для того чтобы при откручивании фильтра не облиться маслом- т.е через эту пробку сливается масло с фильтра. рядом с пробкой подключены два шланга которые соответственно уходят на теплообменник Масляный теплообменник висит под основным радиатором к нему два больших патрубка и один с расширит бачка подходит - прямой. Теплообменник явно явно не кустарный, шланги даже на рокавто были на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Сливная пробка просто в поддоне, по ходу движения слева, там никаких пружинок и штоков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Сливная пробка просто в поддоне, по ходу движения слева, там никаких пружинок и штоков. Паш, да сливная пробка в поддоне, оттуда слил, и пробка ниже фильтра вторая, от туда тоже слил, она совместно с маслоохладителем. вот шланги линии охлаждения масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Паш, да сливная пробка в поддоне, оттуда слил, и пробка ниже фильтра вторая, от туда тоже слил, она совместно с маслоохладителем. вот шланги линии охлаждения масла Пусть меня поправят владельцы бочек, но эти шланги не на охлаждение масла в моторе. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 А радиатор масляный какими габаритами обладает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 А радиатор масляный какими габаритами обладает? габариты 2ух литровой бутылки внизу тосольного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Омериканцы на многие машины заморачивались кстати с подобными переходниками для охлаждения.Даже на мой пруль мицубись есть такой переходник для фильтра акп чтобы атф охлаждать.Крайслеровцы делают его и номер оригинальный мицубись-крайслер.Вангую что и здесь не сток, но дополнительное заводское усовершенствование конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.