lostvegas Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Очередная электрическая проблема. Моторчик печки перестал крутиться.Почитав мануал, ясности не прибавилось, поэтому решил задать вопрос на форуме.Из того что проверил: -предохранитель №6: всё хорошо, есть напряжение на обеих клеммах -фишку резистора: на ней показания есть и они разные на разных контактах-сам резистор: на разных контактах сопротивление разное -моторчик печки...тут отдельная история. Провода, которые идут к моторчику отличаются от того, что изображено в Хайнесе, возможно до меня кто-то вносил изменения в конструкцию. При включенном зажигании соединял тестовой отверткой в оба провода, идущих к моторчику - результата никакого. Но, если подцепить отвертку к "+" и к любому из двух проводов лампочка загорается. Получается, что там оба провода "-" Собственно вопрос: что я проверял не так и где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Мотор наелся, не? +/- напрямую пробовал подать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, было бы интересно узнать, моторчик крутится от подачи напряжения напрямую или нет . Как вариант - щетки износились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Пробовал это сделать, по переменно отсоединив контакты. В одном случае - ничего не произошло, как будто моторчик вышел из строя.В другом случае - заискрило, как бывает если "+" на массу попадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Пробовал это сделать, по переменно отсоединив контакты. В одном случае - ничего не произошло, как будто моторчик вышел из строя. В другом случае - заискрило, как бывает если "+" на массу попадает. Ну дык, хана мотору. Чо тут думать то - менять надо Изменено 1 ноября, 2015 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Беги и покупай новый бу мотор. Тока почисть и смазай его. Вообще, в этом моторе, от каприза, нечего ломаться, за исключением стертой поверхности контактов вала, на который подаётся напруга. Kitt подтвердит! Я лично видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Вынимать полюбому, обыкновенный коллекторник с последовательным возбуждением, щетки, коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Вынимать -да, надо хотя бы посмотреть какой там сейчас установлен, а то возможно это уже не штатный.А по поводу б/у, это ведь будет лотерея, т.к. самому юному моторчику с каприса 19 лет. Поэтому хотелось бы либо новый, либо найти вариант, который можно установить не внося изменений в конструкцию печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Велькамен на рокафту http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=814610&cc=1037393&jnid=498&jpid=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Апдейт.Месяца полтора назад попробовал подключить новый моторчик - результат тот же, не работает.Видимо я что-то сделал не так и возможно проблема находится в районе переключателя В любом случае машина в гараже на зимовке, так что скорее всего разбираться буду ближе к весне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 А там резистор печки как устроен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2015 А там резистор печки как устроен? Небольшая пластинка поямоугльная с пружинками с разным сопротивлением для разных скоростей моторчика. Крепится в корпус печки. Ранее его уже снимал, чтобы почистить от коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Может зря ты его чистил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Ранее его уже снимал, чтобы почистить от коррозии. Ну а вот у тебя хорошо получалось мерить на нем напряжения. Судя по тому, что сам резистор: на разных контактах сопротивление разное Резистор исправен, через него течет ток. Другое дело, что раньше этот ток не преобразовывался во вращательное движение моторчика. Теперь у тебя вроде как моторчик есть, а напряжения на нем нет. Или оно неправильное. Плохо, что у тебя все сильно заколхожено. Вообще, около моторчика печки должно быть High Blower relay. Эта релюха переключается между режимами, когда моторчик подключен через резистор и работает напрямую от АКБ и режимом, когда он работает через предохранитель №6, переключатель режимов и переключатель скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.