Перейти к содержанию

давление в шинах на зиму \ лето


Recommended Posts

Приветствую всех! Кадиллак девиль 2001  резина всесезонка, какое давление выставить для комфортной езды на зиму и на лето? На шиномонтаже порекомендовали накачать 2,4,(!)писец) пришлось подсдуть - жесткая тачка стала.  В общем кто знает? езжу 70% времени один, редко вчетвером-пятером.

 

зима перед зад    и     лето перед-зад         подскажите   :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрите что написано на двери.
ну и жопа- главный манометр в этом деле!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда изначально качаю на 0.2 очка меньше, чем по мануалам. Далее могу еще приспустить по результатам "жопного" теста.

Рекомендуемое давление для идеальных условий и полностью нагруженой машины. Такого не бывает в принципе. А так как езжу больше всего один, и дороги далеки от эталонных, то и давление выбираю по обстановке. Допустим мягкая летняя резина - накачиваешь 2.4 - жестко, каждый камень чувствуется, сбросил до двух очков - по асфальту нормально, по грунту жестковато. Скинул до 1.9 стало оптимально.

Вчера зимние тапки обул. Они жестче летних. Сразу дунул 1.8 и успокоился.

Не гонщик, Лосиных тестов не выполняю, управляемости не требую. Мне важно, чтоб мягко и без дробилова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Важен размер резины 

Если сток, то производитель пишет обычно на бирке на машине 

бирка сорвана , так бы я и не задавал глупые вопросы, но и на шиномонтажах тоже не знают

всегда изначально качаю на 0.2 очка меньше, чем по мануалам. Далее могу еще приспустить по результатам "жопного" теста.

Рекомендуемое давление для идеальных условий и полностью нагруженой машины. Такого не бывает в принципе. А так как езжу больше всего один, и дороги далеки от эталонных, то и давление выбираю по обстановке. Допустим мягкая летняя резина - накачиваешь 2.4 - жестко, каждый камень чувствуется, сбросил до двух очков - по асфальту нормально, по грунту жестковато. Скинул до 1.9 стало оптимально.

Вчера зимние тапки обул. Они жестче летних. Сразу дунул 1.8 и успокоился.

Не гонщик, Лосиных тестов не выполняю, управляемости не требую. Мне важно, чтоб мягко и без дробилова.

мне тоже это важно, повторюсь - бирки нету. резина 235 55 R 17 всесезон

Звонил Пал Палычу он не помнит, но вроде как упомянул о 2,2 и 2,0    компьютер вообще в килопаскалях или паскалях пишет что давление ан двух колесах  низковато. но там значения "186  156" и тд, я вэтом не понимаю ничего, по компьютеру трудно давление выставить

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупый вопрос изначально. Как можно водить машину и не знать элементарных вещей.

мне как потребителю  это знать ненужно, я в физике не силен, я хочу знать сколько в барах должно быть давление в моем кадиллаке, т.к. даже спецы не обладают этими познаниями, я спрашиваю у вас. Бирки к сожалению нету, обращаюсь к людям. Вот ты бы знал без бирки как тебе надо качать? элементарную такую вешь

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже многим  гаражным сэрам шинные манометры на пресс, знакомому поверщику оттаскал, врут безбожно, не правим конечно, просто маркером на стекле 2,5 кг/см2 это 3 по шкале к примеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30-35 Psi должно быть у тебя при таком профиле. На Линке 32 перед 35 зад (225/60/17), на Вике 30 для гражданских, 35 для полицаек, качал 35 - рулится лучше (225/75/15). У брата на Мерине 28 спереди, 32 сзади, резина с профилем 45-40. И там же на бирке написано, что при езде на скоростях свыше 100 миль (могу приврать 10 миль туда-сюда) качать на 4 psi больше. Я качаю по рекомендации, на холодную ( на горячую опять таки на 4 psi больше), потому как больше - жестче, но накат лучше, а меньше - ватная и едет тяжелее.

 

Ну и смотреть на качество дорог. 1,8-2 бара при высоком профиле - на нормальной дороге мало, большое сопротивление качению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На одном из поджопов в стоке 225/45/17 на табличке 2.4 качать. ок

Зима 195/65/15 качал 2.4, через 3 года на покрышка середина скушана, перекач, надо наверно было 2.2 дуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На одном из поджопов в стоке 225/45/17 на табличке 2.4 качать. ок

Зима 195/65/15 качал 2.4, через 3 года на покрышка середина скушана, перекач, надо наверно было 2.2 дуть.

чем ниже профиль, тем выше давление на табличке

у меня на 20ых 2.8

 

а зима/лето качай одинаково, просто помни физику, про температуру что-то никто не сказал еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зима/лето качай одинаково, просто помни физику, про температуру что-то никто не сказал еще

А зачем, не путайте драгстеров.

Сход/развал намного больше скушает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 профиль это уже изолента.Перекачал- ходовка быстрее разобьется, и середку выест.Недокачал - на первом же бордюрчике, выбоине приснится песец резине и диску.При этом градации перекрывают друг друга и золотой середины нет...Зато смотрится красиво.И это было решающим доводом в 22 года.Сейчас все что больше 15' - гомосятина.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас все что больше 15' - гомосятина.

Интересное наблюдение, вот так сразу, хотя согласен на "лаптях" ведут себя ужасно, по колейности особо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По манометру оказалось катался на 2,0, как минус на улице стукнул спустилось до 1,9... 

Накачал 2.1,  по совету Крабера на холодную - чуть заметно жестче чем было, самый оптим для это машины 2,0 для комфорта.  Мой 55-ый профиль изоленточный в сравнение с пантерами и тд, но такой идет с завода.  Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждите износ протектора по краям и расход бензака повышенный, для такой тяжелой машины явно мало, если прибор поверенный и менее 255 ширина.

На удивление, у переднего привода ЖиЭм подвеска довольно плотная, ну как получилось, Мак-Ферсон из спортов пришел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давленесрач))) буду экономить на подвеске, жрать бенз и изнашивать шины, ну а чо делать то, на высоком давлении жестко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...