Alexus Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Приветствую всех! Кадиллак девиль 2001 резина всесезонка, какое давление выставить для комфортной езды на зиму и на лето? На шиномонтаже порекомендовали накачать 2,4,(!)писец) пришлось подсдуть - жесткая тачка стала. В общем кто знает? езжу 70% времени один, редко вчетвером-пятером. зима перед зад и лето перед-зад подскажите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Я везде и всегда 2.4 качаю, на пицкупе при ощутимой загрузке (более 400кг) до 2.8-2.9 сзади поддуваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 если речь о комфорте, то к.м.к. не более 2атм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Важен размер резины Если сток, то производитель пишет обычно на бирке на машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Качаю как на дверке написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 смотрите что написано на двери.ну и жопа- главный манометр в этом деле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 всегда изначально качаю на 0.2 очка меньше, чем по мануалам. Далее могу еще приспустить по результатам "жопного" теста. Рекомендуемое давление для идеальных условий и полностью нагруженой машины. Такого не бывает в принципе. А так как езжу больше всего один, и дороги далеки от эталонных, то и давление выбираю по обстановке. Допустим мягкая летняя резина - накачиваешь 2.4 - жестко, каждый камень чувствуется, сбросил до двух очков - по асфальту нормально, по грунту жестковато. Скинул до 1.9 стало оптимально. Вчера зимние тапки обул. Они жестче летних. Сразу дунул 1.8 и успокоился. Не гонщик, Лосиных тестов не выполняю, управляемости не требую. Мне важно, чтоб мягко и без дробилова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Важен размер резины Если сток, то производитель пишет обычно на бирке на машине бирка сорвана , так бы я и не задавал глупые вопросы, но и на шиномонтажах тоже не знают всегда изначально качаю на 0.2 очка меньше, чем по мануалам. Далее могу еще приспустить по результатам "жопного" теста. Рекомендуемое давление для идеальных условий и полностью нагруженой машины. Такого не бывает в принципе. А так как езжу больше всего один, и дороги далеки от эталонных, то и давление выбираю по обстановке. Допустим мягкая летняя резина - накачиваешь 2.4 - жестко, каждый камень чувствуется, сбросил до двух очков - по асфальту нормально, по грунту жестковато. Скинул до 1.9 стало оптимально. Вчера зимние тапки обул. Они жестче летних. Сразу дунул 1.8 и успокоился. Не гонщик, Лосиных тестов не выполняю, управляемости не требую. Мне важно, чтоб мягко и без дробилова. мне тоже это важно, повторюсь - бирки нету. резина 235 55 R 17 всесезон Звонил Пал Палычу он не помнит, но вроде как упомянул о 2,2 и 2,0 компьютер вообще в килопаскалях или паскалях пишет что давление ан двух колесах низковато. но там значения "186 156" и тд, я вэтом не понимаю ничего, по компьютеру трудно давление выставить Изменено 30 октября, 2015 пользователем Alexus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Глупый вопрос изначально. Как можно водить машину и не знать элементарных вещей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Глупый вопрос изначально. Как можно водить машину и не знать элементарных вещей. мне как потребителю это знать ненужно, я в физике не силен, я хочу знать сколько в барах должно быть давление в моем кадиллаке, т.к. даже спецы не обладают этими познаниями, я спрашиваю у вас. Бирки к сожалению нету, обращаюсь к людям. Вот ты бы знал без бирки как тебе надо качать? элементарную такую вешь Изменено 30 октября, 2015 пользователем Alexus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 зимой процентов на 10 качай побольше, типа: летом 2 - зимой 2,2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 смотрите что написано на двери там еще и на покрышках начертано в PSI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Уже многим гаражным сэрам шинные манометры на пресс, знакомому поверщику оттаскал, врут безбожно, не правим конечно, просто маркером на стекле 2,5 кг/см2 это 3 по шкале к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 зимой процентов на 10 качай побольше, типа: летом 2 - зимой 2,2 Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Перед зимой надо постучать ногой по баллонам, чтоб воздух прогнался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 30-35 Psi должно быть у тебя при таком профиле. На Линке 32 перед 35 зад (225/60/17), на Вике 30 для гражданских, 35 для полицаек, качал 35 - рулится лучше (225/75/15). У брата на Мерине 28 спереди, 32 сзади, резина с профилем 45-40. И там же на бирке написано, что при езде на скоростях свыше 100 миль (могу приврать 10 миль туда-сюда) качать на 4 psi больше. Я качаю по рекомендации, на холодную ( на горячую опять таки на 4 psi больше), потому как больше - жестче, но накат лучше, а меньше - ватная и едет тяжелее. Ну и смотреть на качество дорог. 1,8-2 бара при высоком профиле - на нормальной дороге мало, большое сопротивление качению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 На одном из поджопов в стоке 225/45/17 на табличке 2.4 качать. ок Зима 195/65/15 качал 2.4, через 3 года на покрышка середина скушана, перекач, надо наверно было 2.2 дуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Износ шин покажет, кто есть ху , накачали попугаев не под шину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 На одном из поджопов в стоке 225/45/17 на табличке 2.4 качать. ок Зима 195/65/15 качал 2.4, через 3 года на покрышка середина скушана, перекач, надо наверно было 2.2 дуть. чем ниже профиль, тем выше давление на табличке у меня на 20ых 2.8 а зима/лето качай одинаково, просто помни физику, про температуру что-то никто не сказал еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 а зима/лето качай одинаково, просто помни физику, про температуру что-то никто не сказал еще А зачем, не путайте драгстеров. Сход/развал намного больше скушает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) 55 профиль это уже изолента.Перекачал- ходовка быстрее разобьется, и середку выест.Недокачал - на первом же бордюрчике, выбоине приснится песец резине и диску.При этом градации перекрывают друг друга и золотой середины нет...Зато смотрится красиво.И это было решающим доводом в 22 года.Сейчас все что больше 15' - гомосятина. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 Сейчас все что больше 15' - гомосятина. Интересное наблюдение, вот так сразу, хотя согласен на "лаптях" ведут себя ужасно, по колейности особо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) По манометру оказалось катался на 2,0, как минус на улице стукнул спустилось до 1,9... Накачал 2.1, по совету Крабера на холодную - чуть заметно жестче чем было, самый оптим для это машины 2,0 для комфорта. Мой 55-ый профиль изоленточный в сравнение с пантерами и тд, но такой идет с завода. Всем спасибо за помощь! Изменено 31 октября, 2015 пользователем Alexus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 Ждите износ протектора по краям и расход бензака повышенный, для такой тяжелой машины явно мало, если прибор поверенный и менее 255 ширина. На удивление, у переднего привода ЖиЭм подвеска довольно плотная, ну как получилось, Мак-Ферсон из спортов пришел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2015 давленесрач))) буду экономить на подвеске, жрать бенз и изнашивать шины, ну а чо делать то, на высоком давлении жестко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.