Перейти к содержанию

Почти отредактировал подпись :)


Borodeus

Recommended Posts

  • Replies 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Borodeus, ну наконец то, отчет! 

Мой Тарас попал в хорошие руки ;)

Надеюсь сюрпризов было не много!

 

А почему зеркала в цвет не покрасили?

От накладок на порогах все таки отказались? 

 

Давай фоток больше!

Перечень сделанного давай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фоток пока нет, вчера навещал его :-) Он пока в покраске, зеркала решил не красить, пороги не ставить.

 

По тому, что было сделано - распишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин,вот мне как раз стали нравится эти омлеты на колёсах...
Поздравляю!
скока жрёт?опции какие есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин,вот мне как раз стали нравится эти омлеты на колёсах...

Поздравляю!

скока жрёт?опции какие есть?

Опций не много :-)

Круиз, элеткростекла, электрозеркала с подогревом, когда-то был коней. ПО заверениям ребят из Виты уже не восстановимо, но мы поглядим еще :)

Прет или жрет - не знаю, т.к. пока не ездили, чиним  :15:  Это ж форт!

 

Вот это поворот :O

Надо было разбавить GM и АЗЛК  :5:

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПО заверениям ребят из Виты уже не восстановимо, но мы поглядим еще :)

Че там глядеть-то? Копишь бабки и восстанавливаешь) тыщ в 30 наверно можно даже уложиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че там глядеть-то? Копишь бабки и восстанавливаешь) тыщ в 30 наверно можно даже уложиться

сомнительно. В 30 никак не получится, если новыми деталями ремонтировать. 1000-1200 долларов. В такую сумму верю. 

Но исхожу из того, что там от кондея только испаритель остался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомнительно.исхожу из того, что там от кондея только испаритель остался.

Копрессор там был живой, и часть трубок тоже живы. Три года назад он вообще кще дул! Но быстро испарился ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ненормально

Правильнее сказать - необычно ;)

Копрессор там был живой, и часть трубок тоже живы. Три года назад он вообще кще дул! Но быстро испарился ;)

Ключевое слово выделено жирным. Я не говорю, что он стал труп. Я не могу утверждать, что он был абсолютно живой. 

Я говорю о том, что может случиться все что угодно. Единственное, не знаю как интерпретировать слова о "невосстановимости системы", если ты говоришь что она даже комплектная. А это существенно облегчает процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята из Виты сказали, что трубки посгнивали, с радиатором вроде тоже проблема, поэтому фраза про невосстановима имелась в виду, как не имеет смысла в виду дороговизны данной операции. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ребята из Виты сказали, ...

 

 

А что говорит рокавта? Только детали форсизонс не надо смотреть, Реверс их недолюбливает.

Пока надо купить три детали на 300 долларов (на вскидку) - 200 радиатор и по 50 трубки. Буду рад, если ошибся в большую сторону. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что говорит рокавта? Только детали форсизонс не надо смотреть, Реверс их недолюбливает.

Пока надо купить три детали на 300 долларов (на вскидку) - 200 радиатор и по 50 трубки. Буду рад, если ошибся в большую сторону. 

 

Добавить доставку, умножить на курс и 

 

 

не имеет смысла в виду дороговизны данной операции. 

 

 

Проще забить и без кондея ездить, а деньги вбухать в ходовую часть. ИМХО, кондей - последнее, что нужно чинить в старом ведре; когда остальное уже в идеале и деньги девать больше некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавить доставку, умножить на курс 

Уже с доставкой. 

Там - радиатор есть за 64 и за 94. Трубки - самые дорогие по 35 долларов. Так что "только умножить" :)

ИМХО, кондей - последнее, что нужно чинить в старом ведре; когда остальное уже в идеале и деньги девать больше некуда.

Для камары - вещь первоочередная. В дождь машина потеет, а окна не приоткроешь - вода льется прямо на плечи (ну в смысле на руку, до самого плеча). Кондей спасает ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для камары - вещь первоочередная. В дождь машина потеет, а окна не приоткроешь - вода льется прямо на плечи (ну в смысле на руку, до самого плеча). Кондей спасает ситуацию.

Дефлекторы спасают :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дефлекторы спасают :15:

Ффффуууууу, Томас!!!!

Нука, пририсуй сюда дефлекторы, чтобы дождь в салон не попадал:

~G1CCNNSq.png

 

Слоненок Джамбо обзавидуется таким ушам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ффффуууууу, Томас!!!!

Нука, пририсуй сюда дефлекторы, чтобы дождь в салон не попадал:

~G1CCNNSq.png

 

Слоненок Джамбо обзавидуется таким ушам.

Тут, для начала, надо крышу :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дефлекторы и благо и зло.

следствием адского нарушения дефлекторами заводской аэродинамики авто, является говнозаброс зеркал заднего вида и, в гораздо большей степени боковых стёкол в самой важной зоне обзора. в "реагентных" городах это прям вот особенно боль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...