Перейти к содержанию

AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи, пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи


ua1cbm

Recommended Posts

Или вот https://www.drive2.ru/l/4899916394579140821/

Может я и не прав. Но в любом случае АКПП надо ремонтировать. Может причина и не в пользовании овердрайва. Факт в том что АКПП начала пинаться между 3 и 4 передачей.

Изменено пользователем I'van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или вот https://www.drive2.ru/l/4899916394579140821/

Может я и не прав. Но в любом случае АКПП надо ремонтировать. Может причина и не в пользовании овердрайва. Факт в том что АКПП начала пинаться между 3 и 4 передачей.

по ссылке напомнило, когда вышла гранта с автоматом, и тазоводы сели за руль - они блокировку ГТ на 4 передаче называли "виртуальной пятой передачей". Менеджеры кстати тоже такой чудо-термин использовали.

 

Тот случай когда для людей техника=магия

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно это и магия. АКПП разобрана отдефектована и в выходные будет установлена на место. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет братья по разуму...

вопрос такой, кто знает хорошо электрику Е150 и Е350(броника).

помогите или направьте в нужную тему.

 

года е150 92г.в.  е350 94г.в. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, не большой отчет о самостоятельном ремонте АКПП 4r75w. Вчера была первая поездка. Чудесным образом погасла лампа на приборке овердрайв, но функция сама работает. Передачи все переключаются на разных оборотах, если держать 2000об/мин то переключения мягкие. Если устроить газ в пол, то переключения происходят с пинком, подозреваю что связано это с тем что я не смазал тормозную ленту при установке, и в скором времени это пройдет. Сегодня еду на диагностику АКПП, проверить итог проведенных работ.

И я признаю, что ошибался. Ремонт был не из-за не правильного пользования овердрайвом. А из-за кривых рук мастера который ее вскрывал до меня. Очень сильно напутал с подшибниками, на солнечную шестерню вообще не поставил. Не правильно были собраны пакеты фрикционов.

Вот так. Магия продолжается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи, пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи

 

Применимо для следующих авто, оборудованных АКПП AOD-E или 4R70W:

 

FORD:

1992-1997 CROWN VICTORIA

1994-1997 MUSTANG, THUNDERBIRD, ECONOLINE, F-150

1996-1997 EXPLORER

1997 EXPEDITION

 

LINCOLN:

1992-1997 TOWN CAR

1993-1997 MARK VIII

 

MERCURY:

1992-1997 GRAND MARQUIS

1994-1997 COUGAR

1997 MOUNTAINEER

Проблема: появляется внезапно, удар при включении 2ой передачи, пробуксовка на 1ой передаче, обороты мотора растут, автомобиль разгоняется слабо.

 

Источник проблемы: разрушение резинки поршня гидроакумулятора 1-2 ой передачи и/или пружин(ы) гидроакумулятора 1-2 ой передачи.

 

Для ремонта требуется заменить поршень гидроакумлятора 1-2 ой передачи и пружины (пружину), снятие АКПП не требуется, необходимо снять поддон,и фильтр.

 

Пример: АКПП 4r70w, Ford Crown Victoria 1997

 

1.jpg

 

2.jpg

 

Что бы вытащить поршень, необходимо снять стопорное кольцо, при этом придерживать крышку гидроакумулятора, и аккуратно вытащить поршень с пружинками.

 

На рисунке ниже поршень с разрушенной резинкой.

 

3.jpg

 

Примечание: в зависимости от года, может быть две пружины (верхняя и нижняя) или одна (только нижняя)!

 

Фото корпуса АКПП

 

4.jpg

 

5.jpg

 

Установка новых запчастей.

 

Независимо от состояния снятых запчастей, устанавливаем новый поршень и пружинки.

 

Номер поршня: F7AZ-7F251-AA - он одинаков для всех годов и машин

 

F7AZ-7F251-AA.jpg

Номер пружины, определяется по таблице (источник TSB 971111), в зависимости от автомобиля и модельного года:

 

6.jpg

 

 

Пример1: Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A

 

Пример2: Town Car, 1992, 4.6L - верхней нет, нижняя фиолетовая F7AZ-7F284-BA

 

Пример3: Ford Expedition, 1997, 4.6L - верхняя светло-голубая F75Z-7F284-AA, нижняя розовая F4UZ-7F284-A

 

 

 

Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - поршень нового образца F7AZ-7F251-AA, верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A

 

7.jpg

 

Запротоколировал ua1cbm

 

 

 

 

 

Спасибо, Пётр!

 

Я только благодаря тебе понял, что отсутствие второй пружины под грибком это у меня не рукожопство мужеложцев, ковырявших мой коробас, а природное явление!

 

Подскажи, однако, где ты брал грибок и пружины?

Где ваще проще закупиться запчастями по-отдельности? Я коробас раскидал, но всё подряд мне менять нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодаря данной статье, я решил махнуть и у себя, раз уж лезть в коробку. Буду заказывать в академии, там номерочки бьются без проблем. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, кто поршень менять собирается, у меня лежит поршень, прокладка, фильтр. Все новое, мне не пригодилось. Москва.

Кому надо - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тупо на ebay купил.

 

Пётр, можно ещё раз для тех, кто в танке! :)

 

То есть поршень старого образца с О-рингами

 

big_4e7baccd4f1753da6820160325004034.jpg
 
можно заменить на поршень от 4R70
 
big_434d2c88b0410cd3ab20160325004121.jpg
 
и пружины оставить такие, как были?
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Кстати, кто поршень менять собирается, у меня лежит поршень, прокладка, фильтр. Все новое, мне не пригодилось. Москва.

Кому надо - пишите в личку.

Есть еще?

Что по чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Кстати, кому надо если набор (поршень, прокладка, фильтр, еще что-то)  для этого ремонта - обращайтесь. Купил - не пригодился. за 5 тр отдам. Москва.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Всем привет. Купил поршень аккумулятора 1-2 скорости с белой и пурпурной пружиной, также все сальники и прокладки на коробку(фкв 1997). Все установили. Стало лучше, но удары(пинки) с первой на вторую остались. Особенно заметно при плавном наборе скорости. Но удары и пинки стали значительно мягче. При замене поршня обратил внимание, что выработки на стеке цилиндра не было. Три года владею фордом, перманентный ремонт продолжается, не дает скучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...