Перейти к содержанию

Мосты Dana 44 (Чугун )! Grand Cherokee и проч.


canna

Recommended Posts

Стандартная Dana-44 в отл состоянии ...

 

Тут подробно о модификациях и на что можно впихнуть:

 

http://jeep.avtograd.ru/axles/dana44/models.htm

 

60 т.р.  торг 

 

СПб-Москва

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Выборге надо глянуть на складе. ... на след неделе 

не знаю на предмет их различий, но нужен рулевой редуктор для машины с 5.2 93 года

естественно, нужен без выработки - с оной у самого 3 штуки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кстати на гранда никогда такие не ставили, там пружинная подвеска

С какой машины мосты и год какой?

На чирокки тоже не ставили передний 44 мост, только задний.

Смею предположить сто мосты с древнего CJ или вагонира,

Тогда вопрос с какой стороны орех на переднем мосту и разболтовка какая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кстати на гранда никогда такие не ставили, там пружинная подвеска

С какой машины мосты и год какой?

На чирокки тоже не ставили передний 44 мост, только задний.

Смею предположить сто мосты с древнего CJ или вагонира,

Тогда вопрос с какой стороны орех на переднем мосту и разболтовка какая?

 Вагонир ! Схемы вам все прислал подробные ...там все из мануала и понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы мне не надо! У вагониров мостов было разных несколько модификаций....

И да ширина переднего моста какая? И ГП еще былоб неплохо узнать...

А то выходит продаете сами не знаете что:-)

Мои вопросы просты.

1. С какой стороны редуктор у переднего моста?

2. Разболтовка какая?

3. Какая ГП

4. И ширина между плоскостями прилегания диска к ступице?

5. Еще былобы неплохо знать расстояние между передних рессор?

Только не надо отправлять к схемам они условные...

 

И да, не надо вводить людей в заблуждение, эти мосты не как у грандов и прОчих чирков и без колхоза не встанут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы мне не надо! У вагониров мостов было разных несколько модификаций....

И да ширина переднего моста какая? И ГП еще былоб неплохо узнать...

А то выходит продаете сами не знаете что:-)

Мои вопросы просты.

1. С какой стороны редуктор у переднего моста?

2. Разболтовка какая?

3. Какая ГП

4. И ширина между плоскостями прилегания диска к ступице?

5. Еще былобы неплохо знать расстояние между передних рессор?

Только не надо отправлять к схемам они условные...

 

И да, не надо вводить людей в заблуждение, эти мосты не как у грандов и прОчих чирков и без колхоза не встанут...

 

ой все )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем бывшем чирке 1990 года, был задний мост чугунный - дана 44, на барабанах, 5х114.3, на рессорах естественно, без блокировки.

Думаю что на вагонирах уж подавно стояли такие мосты.

 

60 имхо - очень дорого для него. Любой форд 8.8 покрепче будет и цена его 10 тыс + блокировка есть почти всегда.

44 дана (задняя) = 20 000 - максимум, в хороший день. Ибо без блокировки он, только под переделку. 

Изменено пользователем norg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем бывшем чирке 1990 года, был задний мост чугунный - дана 44, на барабанах, 5х114.3, на рессорах естественно, без блокировки.

Думаю что на вагонирах уж подавно стояли такие мосты.

 

60 имхо - очень дорого для него. Любой форд 8.8 покрепче будет и цена его 10 тыс + блокировка есть почти всегда.

44 дана (задняя) = 20 000 - максимум, в хороший день. Ибо без блокировки он, только под переделку. 

Если не надо , то зачем писать ?) ... Советы по продаже не указаны в теме и оценка не нужна.

 

Фридом стал все чаще попахивать философами без наличных )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не надо , то зачем писать ?) ... Советы по продаже не указаны в теме и оценка не нужна.

 

Фридом стал все чаще попахивать философами без наличных )

Для того, что бы заинтересованный человек не купил по незнанке за 60 000 то, что стоит в 5 раз дешевле.

Для это форум и есть. В противном случае есть авито и пр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того, что бы заинтересованный человек не купил по незнанке за 60 000 то, что стоит в 5 раз дешевле.

Для это форум и есть. В противном случае есть авито и пр.

 

Для того, что бы заинтересованный человек не купил по незнанке за 60 000 то, что стоит в 5 раз дешевле.

Для это форум и есть. В противном случае есть авито и пр.

 

Для того, что бы заинтересованный человек не купил по незнанке за 60 000 то, что стоит в 5 раз дешевле.

Для это форум и есть. В противном случае есть авито и пр.

 

Для того, что бы заинтересованный человек не купил по незнанке за 60 000 то, что стоит в 5 раз дешевле.

Для это форум и есть. В противном случае есть авито и пр.

 

Как правило, заитерисованные люди в теме ..., а тем кто не в теме, как правило, такие мосты не нужны :-)

Еще пожалуй спрошу, передний мост, он с хабами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...