Перейти к содержанию

ГАЗ 24 - кастом


Recommended Posts

 

Спасибо.

Ну не скажу, что прям совсем легко, - 3 дня переделок и всё готово )

Ну ты ж знаешь, я в принципе люблю только одну Волгу, первую :) а 24 можно уже и тюнинговать сколько угодно, особенно если в результате получается что-то более приближенное к американским авто :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Последний ответ

А я не люблю Волги вовсе. Я вообще не люблю наши автомобили (кроме Победы), но жизнь сложилась так, что приходится ездить на них.

 

Эту Волгу я купил ещё в то время, когда ездил на Хаммере, дабы немного разгрузить Хаммер и рабочие моменты выполнять на Волге. На второй же день после покупки я хотел её продать (висела в продаже 3 года, так и не продалась), потом я хотел её обоссать и сжечь... За всё время у меня было 2 автомобиля на которых я не тормозил перед кочками, это Хаммер и Волга. Хаммер - потому, что ему пофиг на кочки, а Волга- потому, что мне пофиг на Волгу. Потом я продал Хаммер (считаю, что это одна из самых огромных ошибок в моей жизни, так как можно было выйти из той ситуации оставив данный автомобиль) и остался у меня один хлам... Убить Волгу я так и не смог + она не продавалась + со временем я пропитался уважением к живучести данного автомобиля. Так и покрасил его. Теперь перед кочками я притормаживаю, немного.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, то, что было, мне больше понравилось. Я имел в виду экстерьер, в основном. НЛ. Жалко волжану.

Изменено пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, то, что было, мне больше понравилось. Я имел в виду экстерьер, в основном. НЛ. Жалко волжану.

 

Вместо того, что бы осуждать, обсуждать и советовать вернуть всё взад :15:  можно купить Волгу за 30 000 рублей и сделать из неё то, что хочется (отреставрировать). Но подавляющее большинство людей, как и Вы, на данном форуме- этим заниматься не будет. Я же делаю то, что считаю нужным, в угоду своим интересам и предпочтениям.

 

17 000 всего:

https://www.avito.ru/kashira/avtomobili/gaz_24_volga_1988_656105468

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего там жалеть то??

Олег молодец, запилил стильную штуковину под свои потребности, комфорта малость добавил, хорошо же!

Не то ведро, чтоб наяривать на бон сток и все такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего там жалеть то??

Олег молодец, запилил стильную штуковину под свои потребности, комфорта малость добавил, хорошо же!

Не то ведро, чтоб наяривать на бон сток и все такое.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая красивая 24-ка что я видел это пожалуй вот эта

 

Это вообще лучший отечественный кузов, который много гармоничнее большинства мидсайзов штатовских того же времени (учитывая, что её дизайн был закончен в 1964). Подкачало качество материалов интерьера (тотальное кроилово, в отличие от 21-й) и не пошедший в производство V6, который для неё разрабатывался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под 2JZ придётся немного переваривать подкапотное пространство, а под 1JZ вообще ничего переваривать не нужно, лишь кардан отдать на балансировку.

Тебе дело говорят.

Если дешево и сердито - 1UZ, если чтоб ехало - два-джей, gte vvti.

 

Машина - ну черт его знает, на любителя. В роли бюджетного заднеприводного мидсайза Вольво 2/7/9 серий всяко лучше. Особенно универсалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная есть: Камри рогатая.

Но я хочу хорошую, а не нормальную, а на неё денег нет. Ну а пока нет денег - занимаю себя вот такими проектами.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту Волгу я купил ещё в то время, когда ездил на Хаммере, дабы немного разгрузить Хаммер и рабочие моменты выполнять на Волге. На второй же день после покупки я хотел её продать (висела в продаже 3 года, так и не продалась), потом я хотел её обоссать и сжечь... За всё время у меня было 2 автомобиля на которых я не тормозил перед кочками, это Хаммер и Волга. Хаммер - потому, что ему пофиг на кочки, а Волга- потому, что мне пофиг на Волгу. Потом я продал Хаммер (считаю, что это одна из самых огромных ошибок в моей жизни, так как можно было выйти из той ситуации оставив данный автомобиль) и остался у меня один хлам... Убить Волгу я так и не смог + она не продавалась + со временем я пропитался уважением к живучести данного автомобиля. Так и покрасил его. Теперь перед кочками я притормаживаю, немного.

 

Истинно так! 

 

А по сути - сделано круто. Единственное - конечно любые потуги привести экстерьер волги в американским канонам сразу выталкивает на поверхность ее несовершенство в плане пропорций, заложенное изначально... 

 

А вообще - собрались тут на форуме американских авто любители волг и японских моторов! 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще - собрались тут на форуме американских авто любители волг и японских моторов!

Не знаю, как с первым (всегда было загадкой, что в 20/21/24/etc такого находят... да и в прочих отечественных самобеглых колясках тоже), но второе точно от нищебродства.

 

ЛСы дорогие, заразы, особенно 7 и 9.

Даже кадиллачьи 6.0 и 6.2 фарцуют за деньги ощутимые... Кстати, типичному мидсайзу даже первого из них хватило бы вполне, на валу-впуске-выпуске-кастом тюне заведомо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Фотографии полностью завершённого проекта.

Больше ничего переделывать пока не планирую.

 

(зеркала теперь бежевые)

 

c2901259a0bf.jpg
 
24be30b1be68.jpg
 
093949729e8c.jpg
 
dfc42731b836.jpg
 
6643691473bf.jpg
 
7273549d6393.jpg
 
f5fa67777380.jpg
 
d76c6ccf9171.jpg
 
8a05e005fb81.jpg
 
cbd4b80b809a.jpg
 
efae0eb58220.jpg
 
Фотографии в более высоком качестве доступны на драйве:
Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Да что-то жалко за него 2 400 + пересылка отдавать...

На 3D принтере сделаю, когда размеры оригинала узнаю.

 

=============================================================

 

Всё, решил вернуться на путь истинный, на путь праведный.

Ищу битый Hummer (на не битый денег не хватит).

 

Почти нашёл, что искал, даже смирился со сломанной рамой (вероятней всего), но оказалось он на Абхазских номерах.

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/hummer_h2_2005_598270099

 

Блин, а мне бы его сделали даже если бы мотор на крыше лежал...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Да что-то жалко за него 2 400 + пересылка отдавать...

На 3D принтере сделаю, когда размеры оригинала узнаю.

Если надо могу померить сегодня. Или сфотографировать рядом с линейкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если надо могу померить сегодня. Или сфотографировать рядом с линейкой.

 

Очень надо, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Фотографии полностью завершённого проекта.

Хорошо вышло, мне нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...