Перейти к содержанию

Дефектовка АКПП AOD. Нужна помощь.


Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так понимаю, что не изолента станет тоньше, а резина по действием изоленты изменит форму (ужмется). Потом морозилка ее зафиксирует (резинку с ужатой формой). Ты снимаешь изоленту и быстро вставляешь поршень. резинка находится в сжатом состоянии и как положено заходит на место.

 

Ага и вставлять это все на морозе :) У скольки людей это реально получилось?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага и вставлять это все на морозе :) У скольки людей это реально получилось?

Мастер ,Вы либо надпись либо подпись уберите, не кореллируют они между собой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер ,Вы либо надпись либо подпись уберите, не кореллируют они между собой.

А что не нравится мой сарказм? Или вы подумали что я эти вопросы всерьез задаю?

Я работаю оправками и специнструментами, я не занимаюсь рукоблудием и мазахизмом, мне важен сугубо положительный результат, поэтому и не понимаю прикола с морозилкой и изолентой. Задрать поршень и в дальнейшем просадить из-за этого давление и кончить коробку не в моих интересах. Кто перебирал у меня коробки знают на что я гожусь. Я писал, что раньше пробовал и без оправок, но не получается это на этом барабане aod. Просто похоже многие не знают о чем говорят, там помимо внешнего манжета, есть еще внутренний довольно малого диаметра и поэтому быстро вставить поршень не получится, так как одна из резинок раскроется. Пленка от бутылки и на наружный и на внутренний манжет не встанет, там очень маленький зазор.

А откуда я знаю насчет спреев, ленточек из бутылок и жести? Да потому что сам когда-то так-же пробовал сам себе перебрать AOD, получилось с третьего раза, но он поехал и после этого я перебрал уже десятки этих коробок и все удачно и именно потому, что не занимаюсь фигней и пользуюсь нормальным инструментом. Я очень поддерживаю самостоятельный ремонт и многие обращаются ко мне за советом и я никогда не отказываю в помощи, но извините холодильник, изолента и все эти подкладочки это бред. Лучше за несколько сотен рублей сделать оправку из капролона у токаря, если не хочется покупать готовые. Гением для того, чтоб сообразить как ее сделать быть ненадо.

Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что не нравится? Я работаю оправками и специнструментами, я не занимаюсь рукоблудием и мазахизмом, мне важен сугубо положительный результат, поэтому и не понимаю прикола с морозилкой и изолентой. Задрать поршень и в дальнейшем просадить из-за этого давление и кончить коробку не в моих интересах. Кто перебирал у меня коробки знают на что я гожусь. Я писал, что раньше пробовал и без оправок, но не получается это на этом барабане aod. Просто похоже многие не знают о чем говорят, там помимо внешнего манжета, есть еще внутренний довольно малого диаметра и поэтому быстро вставить поршень не получится, так как одна из резинок раскроется. Пленка от бутылки и на наружный и на внутренний манжет не встанет, там очень маленький зазор.

А откуда я знаю насчет спреев, ленточек из бутылок и жести? Да потому что сам когда-то так-же пробовал сам себе перебрать AOD, получилось с третьего раза, но он поехал и после этого я перебрал уже десятки этих коробок и все удачно и именно потому, что не занимаюсь фигней и пользуюсь нормальным инструментом. Я очень поддерживаю самостоятельный ремонт и многие обращаются ко мне за советом и я никогда не отказываю в помощи, но извините холодильник, изолента и все эти подкладочки это бред. Лучше за несколько сотен рублей сделать оправку из капролона у токаря, если не хочется покупать готовые. Гением для того, чтоб сообразить как ее сделать быть ненадо.

Один и тот же результат может быть достигнут разными путями. Уверен, что даже официалы не имеют всех необходимых тулзов для соответствующих технологических операций и обходятся подручными средствами. 

Где напасешься оправок на все диаметры барабанов, которые приносят в ремонт? Каждый раз точить? Я Вас умоляю! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один и тот же результат может быть достигнут разными путями. Уверен, что даже официалы не имеют всех необходимых тулзов для соответствующих технологических операций и обходятся подручными средствами. 

Где напасешься оправок на все диаметры барабанов, которые приносят в ремонт? Каждый раз точить? Я Вас умоляю! :)

Нет, я покупаю оправки, а если что-то нужно срочно, то есть токарный станок в мастерской. Я считаю, что отсутствие инструмента это некомпетентность, поэтому если нет нужных приспособлений и мне лень их делать, я покупаю их вместе с запчастями.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда, иншталла головного мозга.

Это к чему? Что за винегрет из нестыкующихся слов? Иншалла, если это имелось ввиду означает " бог даст", тогда я не понимаю вашей фразы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я покупаю оправки, а если что-то нужно срочно, то есть токарный станок в мастерской. Я считаю, что отсутствие инструмента это некомпетентность, поэтому если нет нужных приспособлений и мне лень их делать, я покупаю их вместе с запчастями.

ну выпендриваться токарником это круто

только компетентность от обилия приблуд и станков не растет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну выпендриваться токарником это круто

только компетентность от обилия приблуд и станков не растет

Я написал это в ответ на предыдущее сообщение про много коробок в ремонт и официалов без приблуд. Если ты занимаешься ремонтом за деньги, то ты обязан иметь все нужное. В гараже понятно скорее всего это не будет, но у каждого есть знакомый токорь "дядя Вася".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну выпендриваться токарником это круто

только компетентность от обилия приблуд и станков не растет

И я не считаю что растет, но она не уменьшается в глазах клиента.

Если вы приезжаете к человеку который за деньги перебирает вашу коробку и он начинает забивать втулку молотком в барабан, вы посчетаете его компетентным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я не считаю что растет, но она не уменьшается в глазах клиента.

Если вы приезжаете к человеку который за деньги перебирает вашу коробку и он начинает забивать втулку молотком в барабан, вы посчетаете его компетентным?

Втулку молотком - как серпом по яйцам  :9:

Истерия клиента, в случае проблем после ремонта, не зависит от наличия или отсутствия оправок. Лучше клиенту вообще не видеть процесс ремонта. Автожестянщики поймут.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джоник успокойся, ты самый крутой мастер , у тебя есть оправки и молотком ты бьешь только себе по пальцу, супер. А по АОДу та што?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулку молотком - как серпом по яйцам :9:

Истерия клиента, в случае проблем после ремонта, не зависит от наличия или отсутствия оправок. Лучше клиенту вообще не видеть процесс ремонта. Автожестянщики поймут. ;)

Истерия клиента не зависит, зависит качество ремонта. А что если клиент процесса не видит, можно втулку молотком забить? Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давайте про аод

Своеобразная обгонка , более надежная конструкция.

Вот вы изначально рекомендовали заменить обгонную муфту трещеткой. Чем она более надежная?

Тоесть Вы реально считаете инженеров Форд идиотами, которые за 50 с лишним лет производства акпп не поняли что трещетка надежней? :) Это смешно. Или на лицо теория заговора производителя дабы снизить надежность автомобилей?

Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я не считаю что растет, но она не уменьшается в глазах клиента.

Если вы приезжаете к человеку который за деньги перебирает вашу коробку и он начинает забивать втулку молотком в барабан, вы посчетаете его компетентным?

я сильно жадный, а еще у меня много инструментов и станков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джоник успокойся, ты самый крутой мастер , у тебя есть оправки и молотком ты бьешь только себе по пальцу, супер. А по АОДу та што?

Да я собственно и не нервничаю. Бывает и по пальцу, но не только, стараюсь по гвоздю попадать, потому, как коробку молотком я не ремонтирую.

я сильно жадный, а еще у меня много инструментов и станков

Был бы жадный инструментов и станков небыло :) Был бы один раскиданный набор и молоток с обломанной ручкой :)

Кстати при наличии другого инструмента раскиданный когда-то набор и сломанный молоток есть у любого и нежадного мастера. Это обереги, напоминающие о молодости и неопытности :)

Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давайте про аодВот вы изначально рекомендовали заменить обгонную муфту трещеткой. Чем она более надежная?

Тоесть Вы реально считаете инженеров Форд идиотами, которые за 50 с лишним лет производства акпп не поняли что трещетка надежней? :) Это смешно. Или на лицо теория заговора производителя дабы снизить надежность автомобилей?

Отсюда я делаю вывод что AOD-AODE ты ремонтировать не умеешь и с сообшениями от Forda ты не знаком. Зачем тогда тебе нужны оправки на Фридоме попонтоваться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, я трясти болтом и говорить, что он у меня под самый большой ключ не собирался. Я описывал процесс так как я считаю правильным и это сугубо мое мнение. Вы можете согласиться или нет, я не навязываю, каждый сделает свои выводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я собственно и не нервничаю. Бывает и по пальцу, но не только, стараюсь по гвоздю попадать, потому, как коробку молотком я не ремонтирую.

 

Был бы жадный инструментов и станков небыло :) Был бы один раскиданный набор и молоток с обломанной ручкой :)

это очень жадная жадность

не нужно платить никому, кроме себя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсюда я делаю вывод что AOD-AODE ты ремонтировать не умеешь и с сообшениями от Forda ты не знаком. Зачем тогда тебе нужны оправки на Фридоме попонтоваться?

Тоесть Форд отправил кому-то сообщение и продолжил ставить обгонные муфты во все последующие коробки... И даже в ATSG эту информацию никто не отразил, хотя там написано об изменении типа прокладки гидроблока для корректировки бага предыдущих годов.

Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, я трясти болтом и говорить, что он у меня под самый большой ключ не собирался. Я описывал процесс так как я считаю правильным и это сугубо мое мнение. Вы можете согласиться или нет, я не навязываю, каждый сделает свои выводы.

поэтому wx и написал тебе, что результат можно достичь разными способами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсюда я делаю вывод что AOD-AODE ты ремонтировать не умеешь и с сообшениями от Forda ты не знаком. Зачем тогда тебе нужны оправки на Фридоме попонтоваться?

Я вот не пойму, откуда такая личная неприязнь ко мне? Я где-то на ногу вам наступил и не извинился? Какая-то зависть к оправкам непонятная... Тыкать мне начали, хотя лично и не знакомы помоему. Обвинения пошли беспочвенные. Неприятный вы человек Андрей, сложилось мнение такое у меня, надеюсь я ошибся конечно... Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...