partex Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Всем добра! Ребята, нужна помощь. Вопросов по теме будет много. Разобрал коробку AOD 91 тросиковая. То что я понял не будучи специалистом в коробочных делах - это сгоревшие фрикционы и стальные пластины поведенные от перегрева. Ну и втулки, резинки, сальники. Но вот эта деталь (как называется?) имеет нехороший износ зеркала. Что с этим делать? Критично ли это или нет? Отдельно узел можно приобрести? цены на эти детали высланы вам по емайл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonik Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) reverse clutchЭта деталь называется не reverse clutch, а reverse drum. Такой износ барабана говорит о сильном масляном голодании, так что ремонт я бы начал с диагностики масляного насоса. Собрать эту коробку любой может, она очень простая, но для установки манжет в поршни нужны оправки и съемники, а перебирать без замены манжет при явном масляном голодании яб не стал, так как если насос в норме давление может уходить через манжеты.Да и еще, эти барабаны бывают двух типов: cust drum и stamped steel drum, отличаются они количеством внутренних шлицов и зависит это от года выпуска акпп, судя по фото это cust drum 54 зуба, если я правильно рассмотрел. Кстати именно в этом барабане самая геморройная замена дисков, если ставить без оправки они режутся о зубцы барабана. В новом барабане поршня не будет, так что ставить поршень придется полюбому. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Jonik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Эта деталь называется не reverse clutch, а reverse drum. Reverse clutch это название обгонной муфты стоящей на нем. Такой износ барабана говорит о сильном масляном голодании, так что ремонт я бы начал с диагностики масляного насоса. Собрать эту коробку любой может, она очень простая, но для установки манжет в поршни нужны оправки и съемники, а перебирать без замены манжет при явном масляном голодании яб не стал, так как если насос в норме давление может уходить через манжеты. Да и еще, эти барабаны бывают двух типов: cust drum и stamped steel drum, отличаются они количеством внутренних шлицов и зависит это от года выпуска акпп, судя по фото это cust drum 54 зуба, если я правильно рассмотрел. Кстати именно в этом барабане самая геморройная замена дисков, если ставить без оправки они режутся о зубцы барабана. В новом барабане поршня не будет, так что ставить поршень придется полюбому. Оправки конечно хороши, но ценник в 200 баксов за 7 пластиковых тарелок отпугивает. Для одного ремонта брать их нецелесообразно. Верно, в барабан реверса и дерект драм поршень совать то ещё веселье. В насос и форвард драм поршни встают без особых усилий. Алихан, комплект втулок можешь взять такой http://www.ebay.com/itm/AOD-Bushing-Kit-Ford-Lincoln-Mercury-Automatic-Transmission-Bushings-Set-1980-93-/381438553180?hash=item58cf826c5c:g:uKYAAOxynLhSCtSL&vxp=mtr Но к нему возьми дополнительно втулку # 76044 Bushing AOD / AODE center support 1992+ вот тут http://www.makcotransmissionparts.com/AOD.html Судя по схемам на АОД и АОДЕ они одинаковы. Почему то в комплектах её нет. Фрикционы там же по количеству шлицов выбирай. У меня в комплекте транстар стальные фрикционы на реверс и дерект были с другим количеством шлицов. Пришлось старые ставить. Щас буду менять на новые. Эта, кто как без оправок устанавливает эти поршни в барабаны? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 Благодарю друзья! Очень полезная для меня информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Эта, кто как без оправок устанавливает эти поршни в барабаны? если речь о запихивании манжеты поршня, то тут видосы были недавно от transmissionbench чувак просто аккуратно тонким щупом подпихивал/заправлял манжету, иногда у него раза с пятого получалось =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 если речь о запихивании манжеты поршня, то тут видосы были недавно от transmissionbench чувак просто аккуратно тонким щупом подпихивал/заправлял манжету, иногда у него раза с пятого получалось =) Это я тоже пробовал. Так же городил ленты из листового пластика. Всё гемор нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Обматываешь поршень с манежетой изолентой и не торопясь кладёшь в морозилку. Изменено 19 октября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonik Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Обматываешь поршень с манежетой изолентой и не торопясь кладёшь в морозилку. Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал вообще это был совет-тайна он обычно платный и все прекрасно получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал Ключевой момент - морозилка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Тогда ещё барабан нагреть до состояния "чутка плевок шипит" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Ну не знаю.. Я из обычной пластиковой бутылки-полторашки вырезАл подходящую полоску, обматывал ей поршень с манжетой (все - обильно смазано маслом), и с первой (ну максимум со второй) попытки отлично вставляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке. Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке. Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не? Ну дык понятно что АТФ-кой, не солидолом же я смазывал тую полоску и манжеты-резинки.. Насчет "густой смазки" при сборке, - не знаю, никогда не применял (только АТФ-ку!) - ведь это потом все вымоется горячей АТФ-кой, и будет в коробке болтаться, а оно там надо? "Состав" жидкости хоть немножко, но уже другой будет. имхо, конечно, может кто-то и всю коробку при сборке солидолом или нигролом измазывает, тут уж как говорят - "хозяин-барин.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке. Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не? Не фигня. Еще когда был жив Ромка Таганрог, я у него поинтересовался о сакральном смысле применения специальных смазок для сборки АКПП. Он ответил, что использует такие потому, что с одной стороны эти смазки позволяют "приклеивать" детали друг к другу, чтобы (например шарики) не разбегались, а с другой стороны они потом гарантированно вымываются из системы. Учитывая, что смазки стоят не так дорого, нет смысла применять что-то еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Не фигня. Еще когда был жив Ромка Таганрог, я у него поинтересовался о сакральном смысле применения специальных смазок для сборки АКПП. Он ответил, что использует такие потому, что с одной стороны эти смазки позволяют "приклеивать" детали друг к другу, чтобы (например шарики) не разбегались, а с другой стороны они потом гарантированно вымываются из системы. Учитывая, что смазки стоят не так дорого, нет смысла применять что-то еще. Есть чё на рынке у нас? На саммите видел ведро. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Прислать? С температурой в помещении определись только... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Тогда ещё барабан нагреть до состояния "чутка плевок шипит" Это по умолчанию. И смазать барсучьим салом, а не солидолом - солидол пригорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Прислать? С температурой в помещении определись только... Толь, а расскажи подробнее (мне в образовательных целях) - эти смазки еще и под разную температуру в ремзоне расчитаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 При минус 20 параметры сдвигаются в сторону "Почему же так холодно, ......" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonik Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Толь, а расскажи подробнее (мне в образовательных целях) - эти смазки еще и под разную температуру в ремзоне расчитаны? Есть смазки, которые плавятся при разных температурах, если пользоваться "зимней" она почти в жидкость в тепле превращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonik Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Ключевой момент - морозилка А что поменяется? Изолента тоньше станет? Я до оправок чего только не пробовал, даже спреи покупал сужающие резину, все это гемор и постоянные задиры резинок, а учитывая, что оверолл кит стоит 100$ и из-за этой порванной резинки придется купить еще один комплект, то цена на оправки сразу становится не так велика. Кстати это я относительно аода пишу, e4od Бронковские я без оправок элементарно перебираю, с помощь круглой пленочки, входящей в комплект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 А что поменяется? Изолента тоньше станет? Я так понимаю, что не изолента станет тоньше, а резина по действием изоленты изменит форму (ужмется). Потом морозилка ее зафиксирует (резинку с ужатой формой). Ты снимаешь изоленту и быстро вставляешь поршень. резинка находится в сжатом состоянии и как положено заходит на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Детектед разум в бесконечной Вселенной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 "Я сам автомат переберу, вы меня только манжеты заряжать научите!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.