Перейти к содержанию

Дефектовка АКПП AOD. Нужна помощь.


Recommended Posts

Всем добра! Ребята, нужна помощь. Вопросов по теме будет много. Разобрал коробку AOD 91 тросиковая. То что я понял не будучи специалистом в коробочных делах - это сгоревшие фрикционы и стальные пластины поведенные от перегрева. Ну и втулки, резинки, сальники. Но вот эта деталь (как называется?) имеет нехороший износ зеркала.

Что с этим делать? Критично ли это или нет? Отдельно узел можно приобрести?

цены на эти детали высланы вам по емайл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

reverse clutch

Эта деталь называется не reverse clutch, а reverse drum. Такой износ барабана говорит о сильном масляном голодании, так что ремонт я бы начал с диагностики масляного насоса. Собрать эту коробку любой может, она очень простая, но для установки манжет в поршни нужны оправки и съемники, а перебирать без замены манжет при явном масляном голодании яб не стал, так как если насос в норме давление может уходить через манжеты.

Да и еще, эти барабаны бывают двух типов: cust drum и stamped steel drum, отличаются они количеством внутренних шлицов и зависит это от года выпуска акпп, судя по фото это cust drum 54 зуба, если я правильно рассмотрел. Кстати именно в этом барабане самая геморройная замена дисков, если ставить без оправки они режутся о зубцы барабана. В новом барабане поршня не будет, так что ставить поршень придется полюбому.

Изменено пользователем Jonik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта деталь называется не reverse clutch, а reverse drum. Reverse clutch это название обгонной муфты стоящей на нем. Такой износ барабана говорит о сильном масляном голодании, так что ремонт я бы начал с диагностики масляного насоса. Собрать эту коробку любой может, она очень простая, но для установки манжет в поршни нужны оправки и съемники, а перебирать без замены манжет при явном масляном голодании яб не стал, так как если насос в норме давление может уходить через манжеты.

Да и еще, эти барабаны бывают двух типов: cust drum и stamped steel drum, отличаются они количеством внутренних шлицов и зависит это от года выпуска акпп, судя по фото это cust drum 54 зуба, если я правильно рассмотрел. Кстати именно в этом барабане самая геморройная замена дисков, если ставить без оправки они режутся о зубцы барабана. В новом барабане поршня не будет, так что ставить поршень придется полюбому.

Оправки конечно хороши, но ценник в 200 баксов за 7 пластиковых тарелок отпугивает. Для одного ремонта брать их нецелесообразно. 

Верно, в барабан реверса и дерект драм поршень совать то ещё веселье. В насос и форвард драм поршни встают без особых усилий.

 

Алихан, комплект втулок можешь взять такой http://www.ebay.com/itm/AOD-Bushing-Kit-Ford-Lincoln-Mercury-Automatic-Transmission-Bushings-Set-1980-93-/381438553180?hash=item58cf826c5c:g:uKYAAOxynLhSCtSL&vxp=mtr

Но к нему возьми дополнительно втулку #  76044 Bushing AOD / AODE center support 

1992+ вот тут http://www.makcotransmissionparts.com/AOD.html

Судя по схемам на АОД и АОДЕ они одинаковы. Почему то в комплектах её нет.

Фрикционы там же по количеству шлицов выбирай. У меня в комплекте транстар стальные фрикционы на реверс и дерект были с другим количеством шлицов. Пришлось старые ставить. Щас буду менять на новые. 

 

Эта, кто как без оправок устанавливает эти поршни в барабаны? :)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта, кто как без оправок устанавливает эти поршни в барабаны? :)

если речь о запихивании манжеты поршня, то тут видосы были недавно от transmissionbench

чувак просто аккуратно тонким щупом подпихивал/заправлял манжету, иногда у него раза с пятого получалось =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если речь о запихивании манжеты поршня, то тут видосы были недавно от transmissionbench

чувак просто аккуратно тонким щупом подпихивал/заправлял манжету, иногда у него раза с пятого получалось =)

Это я тоже пробовал. Так же городил ленты из листового пластика. Всё гемор нах  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обматываешь поршень с манежетой изолентой и не торопясь  кладёшь в морозилку.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обматываешь поршень с манежетой изолентой и не торопясь  кладёшь в морозилку.

Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал :)

вообще это был совет-тайна

он обычно платный

и все прекрасно получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изолента очень толстая и даже если получится, обратно из барабана реверса ее не вытащить. Я плюнул и купил оправки, геморой сразу пропал :)

Ключевой момент - морозилка ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю.. Я из обычной пластиковой бутылки-полторашки вырезАл подходящую полоску, обматывал ей поршень с манжетой (все - обильно смазано маслом), и с первой (ну максимум со второй) попытки отлично вставляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке.

Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке.

Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не?

Ну дык понятно что АТФ-кой, не солидолом же я смазывал тую полоску и манжеты-резинки.. Насчет "густой смазки" при сборке, - не знаю, никогда не применял (только АТФ-ку!) - ведь это потом все вымоется горячей АТФ-кой, и будет в коробке болтаться, а оно там надо? "Состав" жидкости хоть немножко, но уже другой будет. имхо, конечно, может кто-то и всю коробку при сборке солидолом или нигролом измазывает, тут уж как говорят - "хозяин-барин.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто на каком масле собирает коробку? Я АТФкой поливал всё при сборке.

Читал, что подшипники втулки и всякие валы какой-то густой смазкой промазывают или трансмиссионкой. Фигня, не?

Не фигня. Еще когда был жив Ромка Таганрог, я у него поинтересовался о сакральном смысле применения специальных смазок для сборки АКПП. Он ответил, что использует такие потому, что с одной стороны эти смазки позволяют "приклеивать" детали друг к другу, чтобы (например шарики) не разбегались, а с другой стороны они потом гарантированно вымываются из системы. Учитывая, что смазки стоят не так дорого, нет смысла применять что-то еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не фигня. Еще когда был жив Ромка Таганрог, я у него поинтересовался о сакральном смысле применения специальных смазок для сборки АКПП. Он ответил, что использует такие потому, что с одной стороны эти смазки позволяют "приклеивать" детали друг к другу, чтобы (например шарики) не разбегались, а с другой стороны они потом гарантированно вымываются из системы. Учитывая, что смазки стоят не так дорого, нет смысла применять что-то еще.

Есть чё на рынке у нас? На саммите видел ведро. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда ещё барабан нагреть до состояния "чутка плевок шипит"

Это по умолчанию.

И смазать барсучьим салом, а не солидолом - солидол пригорает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прислать? С температурой в помещении определись только...

Толь, а расскажи подробнее (мне в образовательных целях) - эти смазки еще и под разную температуру в ремзоне расчитаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толь, а расскажи подробнее (мне в образовательных целях) - эти смазки еще и под разную температуру в ремзоне расчитаны?

Есть смазки, которые плавятся при разных температурах, если пользоваться "зимней" она почти в жидкость в тепле превращается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключевой момент - морозилка ;)

А что поменяется? Изолента тоньше станет? Я до оправок чего только не пробовал, даже спреи покупал сужающие резину, все это гемор и постоянные задиры резинок, а учитывая, что оверолл кит стоит 100$ и из-за этой порванной резинки придется купить еще один комплект, то цена на оправки сразу становится не так велика. Кстати это я относительно аода пишу, e4od Бронковские я без оправок элементарно перебираю, с помощь круглой пленочки, входящей в комплект
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что поменяется? Изолента тоньше станет? 

Я так понимаю, что не изолента станет тоньше, а резина по действием изоленты изменит форму (ужмется). Потом морозилка ее зафиксирует (резинку с ужатой формой). Ты снимаешь изоленту и быстро вставляешь поршень. резинка находится в сжатом состоянии и как положено заходит на место. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...