Перейти к содержанию

Навигатор 97


chertuk

Recommended Posts

Я вот нигде не могу точно прочитать, они были только заднеприводных или у всех 97-98 года было 4 режима раздатки?

У всех до середины 99г. Было 4 режима раздатки...после 99г. 3 режима

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне прям интересно стало, что может случиться аж на пару сотен в этих ведринах? Есичо, с 09 по 2015 ф-150 '00 съел порядка 300 на обслуживание, из которых 70-малярка по устранению всяких житейских мелочей.

Случиться? На них уже все случилось, живого места не найти, про кузова вообще молчу, и навик и експ гнилобаны. Агрегаты при смерти. Стоимость з\ч негуманная. Например ступица-от 25 т.р....  Если конечно не ремонтировать, а ездить как есть то наверное вполне себе ведро с расходом в 20 литров, пока не встанет колом.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если купить конченный гнилобан, то так оно, наверное, и будет. Американцы на своих форумах ресурс и надёжность эфок 96-03 хвалят, меня тоже более чем устраивает. Дишены и навигаторы не думаю, что сильно хуже, со скидкой на возраст, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне интересно, кроме Петра и Колпинца кто-нибудь из многомудрых советчиков на Навике хоть раз в жизни ездил? 

 

- как он как зимнее ведро? по лесам не езжу, но на тандерберде и во дворах иногда садился

 

--- На пять с плюсом. 

 

- что такое электронный ключ и зачем он нужен?

 

--- Нет там никакого электронного ключа.

 

- кто-нибудь переходил на пружины? как эффект и затраты?

 

--- Комплект в районе 800 баксов стоит, насколько я помню. Оно того стоит. Пневма иногда может вынимать мозг. В основном из-за проводки и датчиков, баллоны рвутся и спускают сами по себе очень редко.

 

- что от него, собственно, ждать?

 

--- Лучшего СУВа в мире. Это так. Из полноразмерников и близко не было, нет и уж тем более ничего не будет лучше. 

 

- насколько лучше (круче-комфортнее-удобнее-дешевле-проще) взять все-таки как зимнюю и просто вместительную машину черокеза 99 года с 4 литрами?

 

--- Ну это как Гранту и семерку БМВ сравнивать...

 

P.S. Агрегаты у этих машин - меганадежный. Я не знаю, что надо сделать, чтобы убить как 16-клапанник, так и 32-клапанник на Гаторе. А вот гниль - да. Но все делается. Димон вон пороги делает комплект на эту машину за какие-то сущие копейки. И в отличие от Тах и прочего, рамы здесь живут долго и счастливо. 


Случиться? На них уже все случилось, живого места не найти, про кузова вообще молчу, и навик и експ гнилобаны. Агрегаты при смерти. Стоимость з\ч негуманная. Например ступица-от 25 т.р....  Если конечно не ремонтировать, а ездить как есть то наверное вполне себе ведро с расходом в 20 литров, пока не встанет колом.....

Мне очень жаль, что вы своей жизни видели только говно. А я, как и многие другие нормальные люди, катался на абсолютно целом Нэвике, и горя не знал. На двух Нэвиках, если быть точным. Почти 6 лет. Поэтому не надо меня смешить рассказами о ступицах по 25 тыщ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все ваши ведра по рассказам были идеальны, но к сожалению это не так. 

Надо быть малость тепленьким, что-бы сейчас взять первый навик или дишн

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все ваши ведра по рассказам были идеальны, но к сожалению это не так. 

Надо быть малость тепленьким, что-бы сейчас взять первый навик или дишн

Я не вижу смысла вообще о чем-либо говорить с человеком, который не знает меня, не знает моих машин, и Нэвики видел только конченные в хлам. Удачи вам и вашему Солярису. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно ездили и владели.думаю по кол ву таких авто во владении мало кто переплюнет, и соглашусь с оратором Некро...это один из лучших внедорожников ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в РР-сервисе увидел стоящий Нави дорестайловый...98года

Подошел, сунул руку под порог пощупать...нагибаццо впадлу

Первая мысль....да ну нах...

Пощупал лучше....

А не все норм...порогов нет...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

... это один из лучших внедорожников ...

Чесно говоря как внедорожник то он гавно. Этот их LSD полная туфта. Лучший внедорожник имхо гелик, там блокируется все.

А по 5.4 16  - штука надежная, будет ехать без компресии на половине горшков. И коробас 4р100 размером как на среднетоннажном грузовике. Коробочники его хвалили.

Если б не гниль рамы не продал... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...

К сведению некоторых ораторов живые навики есть! И не позорьтесь говоря о том чего незнаете!))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тебе зачем? У него и правда абсолютно живой Нэви. 

Так и я без подвоха. Действительно приятно посмотреть на живую машину. Увидеть, что не только гнилушки остались, что есть ещё достойные представители славных моделей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...