Колпинец Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я вот нигде не могу точно прочитать, они были только заднеприводных или у всех 97-98 года было 4 режима раздатки? У всех до середины 99г. Было 4 режима раздатки...после 99г. 3 режима Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Мне прям интересно стало, что может случиться аж на пару сотен в этих ведринах? Есичо, с 09 по 2015 ф-150 '00 съел порядка 300 на обслуживание, из которых 70-малярка по устранению всяких житейских мелочей. Случиться? На них уже все случилось, живого места не найти, про кузова вообще молчу, и навик и експ гнилобаны. Агрегаты при смерти. Стоимость з\ч негуманная. Например ступица-от 25 т.р.... Если конечно не ремонтировать, а ездить как есть то наверное вполне себе ведро с расходом в 20 литров, пока не встанет колом..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Ну если купить конченный гнилобан, то так оно, наверное, и будет. Американцы на своих форумах ресурс и надёжность эфок 96-03 хвалят, меня тоже более чем устраивает. Дишены и навигаторы не думаю, что сильно хуже, со скидкой на возраст, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Мне интересно, кроме Петра и Колпинца кто-нибудь из многомудрых советчиков на Навике хоть раз в жизни ездил? - как он как зимнее ведро? по лесам не езжу, но на тандерберде и во дворах иногда садился --- На пять с плюсом. - что такое электронный ключ и зачем он нужен? --- Нет там никакого электронного ключа. - кто-нибудь переходил на пружины? как эффект и затраты? --- Комплект в районе 800 баксов стоит, насколько я помню. Оно того стоит. Пневма иногда может вынимать мозг. В основном из-за проводки и датчиков, баллоны рвутся и спускают сами по себе очень редко. - что от него, собственно, ждать? --- Лучшего СУВа в мире. Это так. Из полноразмерников и близко не было, нет и уж тем более ничего не будет лучше. - насколько лучше (круче-комфортнее-удобнее-дешевле-проще) взять все-таки как зимнюю и просто вместительную машину черокеза 99 года с 4 литрами? --- Ну это как Гранту и семерку БМВ сравнивать... P.S. Агрегаты у этих машин - меганадежный. Я не знаю, что надо сделать, чтобы убить как 16-клапанник, так и 32-клапанник на Гаторе. А вот гниль - да. Но все делается. Димон вон пороги делает комплект на эту машину за какие-то сущие копейки. И в отличие от Тах и прочего, рамы здесь живут долго и счастливо. Случиться? На них уже все случилось, живого места не найти, про кузова вообще молчу, и навик и експ гнилобаны. Агрегаты при смерти. Стоимость з\ч негуманная. Например ступица-от 25 т.р.... Если конечно не ремонтировать, а ездить как есть то наверное вполне себе ведро с расходом в 20 литров, пока не встанет колом..... Мне очень жаль, что вы своей жизни видели только говно. А я, как и многие другие нормальные люди, катался на абсолютно целом Нэвике, и горя не знал. На двух Нэвиках, если быть точным. Почти 6 лет. Поэтому не надо меня смешить рассказами о ступицах по 25 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 все ваши ведра по рассказам были идеальны, но к сожалению это не так. Надо быть малость тепленьким, что-бы сейчас взять первый навик или дишн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 все ваши ведра по рассказам были идеальны, но к сожалению это не так. Надо быть малость тепленьким, что-бы сейчас взять первый навик или дишн Я не вижу смысла вообще о чем-либо говорить с человеком, который не знает меня, не знает моих машин, и Нэвики видел только конченные в хлам. Удачи вам и вашему Солярису. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sablee Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 конечно ездили и владели.думаю по кол ву таких авто во владении мало кто переплюнет, и соглашусь с оратором Некро...это один из лучших внедорожников ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Сегодня в РР-сервисе увидел стоящий Нави дорестайловый...98года Подошел, сунул руку под порог пощупать...нагибаццо впадлу Первая мысль....да ну нах... Пощупал лучше.... А не все норм...порогов нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 10 ноября, 2015 Share Опубликовано 10 ноября, 2015 ... это один из лучших внедорожников ... Чесно говоря как внедорожник то он гавно. Этот их LSD полная туфта. Лучший внедорожник имхо гелик, там блокируется все. А по 5.4 16 - штука надежная, будет ехать без компресии на половине горшков. И коробас 4р100 размером как на среднетоннажном грузовике. Коробочники его хвалили. Если б не гниль рамы не продал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashabu Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 А кто есть Димон с волшебными порогами? Насущный вопрос, требуются пороги, экспедишн 1. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну как бы вот: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashabu Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну как бы вот: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 Спасибо! Сконтачусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
тохометр Опубликовано 30 апреля, 2016 Share Опубликовано 30 апреля, 2016 К сведению некоторых ораторов живые навики есть! И не позорьтесь говоря о том чего незнаете!)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Ну так покажи, похвастайся что ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Ну так покажи, похвастайся что ли... Тебе зачем? У него и правда абсолютно живой Нэви. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 как бэ не только у него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Тебе зачем? У него и правда абсолютно живой Нэви. Так и я без подвоха. Действительно приятно посмотреть на живую машину. Увидеть, что не только гнилушки остались, что есть ещё достойные представители славных моделей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.