Frosti Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Стал замечать, что моя вика часто дребезжит при больших оборотах двигателя. Треск не стабильный, глухой, примерно соответствует частоте вращения двигателя. Если стоишь спереди машины, можно и не услышать, особенно при закрытом капоте. А вот если сидишь внутри, особенно с открытой дверью, слышно всегда. Появляется на оборотах где-то около 3.5 - 4 тыщ. (Тахометр у меня отсутствует) Эдакий глуховатый, дребезжащий треск где-то внизу, скорее под ногами переднего пассажира. Я, правда, подумал сначала, что цепь гремит (очень похоже на цепной звук), но потом понял, что это именно внизу стрекочет, ближе к салону. Микрофоны не хотят этот звук воспринимать. Видимо, слишком высокочастотный для них. Что может быть? Подушка коробки? Мне как-то сказали, что она очень плохая у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Тепловая защита или каты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Присоединяюсь к вопросу! Аналогично! Каты выбиты! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Гремит постоянно? Изменяется ли с прогревом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) У меня только при наборе скорости и то не всегда. Дребежит именно с правой стороны . В районе колеса или ног пассажира! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Такая же фигня, в последнее время при наборе скорости, звук из-за печки.Но у меня крайняя трубка от смог помпы не заглушена, может в этом причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 От интенсивности нажатия на гашетку звук зависит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 От интенсивности нажатия на гашетку звук зависит? В моем случае да, после половины нажатия на педаль обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Может это из выхлопа сечет? Звук, в принципе может показаться треском... У меня есть такой симптом, при нажатии сечет через сочленение штаны- труба... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Может это из выхлопа сечет? Звук, в принципе может показаться треском... У меня есть такой симптом, при нажатии сечет через сочленение штаны- труба... Т.е. в принципе когда из выхлопа сечёт, может быть такой звук? Вообще, мне кажется, что этот звук был и раньше, просто чуть тише. И я его воспринимал именно как неполадки в выхлопе. Гремит постоянно? Изменяется ли с прогревом? Греми почти всегда, если сильно газануть. С прогревом не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Эн таро Адун! Справа или слева под ногами, после ката на трубе, прикручен какой то гаситель колебаний или хз это что еще может быть, он может дребезжать. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 над катами есть баклуши вварены сразу за соединительной горловиной к колектору, на этих баклушах приварены отражатели температуры, вот они лопаются по сварке и начинают дребезжать, у мну тоже была эта болячка, я слева оторвал а справа сам отпал, и перестало дребезжать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 У меня на Вике дребезжало когда кат развалился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну вы возьмите стетоскоп с щупом, стоит сучьи копейки и гадать не придется. В принципе, можно осциллограф еще, если впрыск, а не карб, и само слово не пугает. Цепь проверяется по двум датчикам, вскрывать не придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.