Перейти к содержанию

Тема о валах, или что воткнуть в L92


Recommended Posts

Итак, имеется L92 (алюминевый 6.2 с VVT-i) Мотор собирается для свапа в шпалу. Уже всю голову сломал, что делать с распредом. Вариантов несколько:
1) Оставить стоковый вал L92 (траковый распред, больше момента на низах).

2) Поставить распред L99 (вроде как распред повыше, хотя мощность на верхах заявлена аналогичная L92).

3) Выкинуть к чертям камфазер и воткнуть распред от LS3, прихода на котором больше.

Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. Мотор в процессе сборки, пока еще есть возможность выбрать то или иное решение, хочу не ошибиться. На стоковом распреде с кучей момента внизу боюсь получится комбайн по уничтожению резины. Оно конечно и так будет, но можно это несколько нивелировать, убавив снизу и прибавив сверху:) Как быть то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прально, гораздо интереснее убиться не дымя резиной со старта, а при кикдауне на 130 км/ч на вторую, игого!!! :7: :7: :7::9:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прально, гораздо интереснее убиться не дымя резиной со старта, а при кикдауне на 130 км/ч на вторую, игого!!! :7: :7: :7::9:

Согласен, и все же :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне другое интересно - кто подо всю эту говнину потом прошивку писать будет

Есть человек:) К тому же на стоковых валах не вижу каких либо серьезных проблем с этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Оставить стоковый вал L92 

 

Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. 

 а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большой момент на низах легко регулируется педалькой газа :) Оставляй сток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО в наш век пробок заторов и повсеместных камер- низы востребованнее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был?

Возможно:)

 

Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ...

Палки в импале не будет, не тот автомобиль. Это принципиальный вопрос.

 

Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию.

Не хотелось бы потом заморачиваться, когда есть возможность сделать сейчас. Но на данный момент я таки склоняюсь к стоковому валу, как минимум потому, что он есть. А ты пару так и не нашел? Я планирую 3.08 поставить, покататся. Если будет слишком длинной, опробую 3.23 и 3.42 может быть. Кстати Шван с 6.0 LQ4 после замены 3.23 на 3.42 лучше ехать не стал, разве только резину жжет еще бодрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на кв ставил 3.55. мне показалось что надо ещё короче, у т56 передачи длинные, с акпп было бы в самый раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А ты пару так и не нашел? 

Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. :15:

Ну ты заезжай, если что ;)  У нас все в наличии, окромя полуосей новых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дай мне время после фрейм-оффа и покраски отдышаться... :blink:  :biggrin:

Да ладно тебе, после всего этого мост это так, к чаю, как говорится :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...