Barspin Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 провисли передние двери на каприсе 92г, задевают задние сверху регулируются ли петли? визуально не смог разобраться где именно, прошу помощи спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 визуально не смог разобраться где именно Там только два варианта - в местах крепления либо на стойке, либо на двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 На Фордах стоЯт этакие бронзовые (латунные) втулки, сквозь которые проходят стальные пальцы. Обычно меняешь их (во втулках отверстия становятся овальными) - и все становится отлично. Они (две втулки на один палец) даже в запчасти поставляются. На Капризе - не знаю, но попробуй аккуратно выбей один палец, если там подобные втулки присутствуют, - то их сразу увидишь. И таки они должны тоже в запчасти поставляться. Меняй их, и всех делов. Ну, или - к токарю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 к токарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Ослабьте верхние петли на кузове, и максимально подайте их вперёд. При этом подавать дверью бесполезно, необходимо перемещать именно ту половинку петли, что привинчивается к кузову. Мне видится это как перемещать петлю за ушко, через которое к петле притягивается переднее крыло (наверное, это даже можно будет провернуть, потянув за само крыло, отвинченное от всего остального). Траляля, приеду с отпуска- доделаю комплект. (скоро ф продаже [] ) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Иногда такое поведение дверей не следствие износа петель, а последствия равняния автомобиля. Любой желающий может глянуть на ангеломобиль анфас с жопы, и если его не курочили, прилегание верха дверей к кузову будет выглядеть довольно смешно, особенно померкам автомобилей, а не жугулей. Попытка исправить это ведет к закусыванию дверями верхнего уплотнителя и перекосу на финальной стадии закрывания. Большинство ведер, виденных мною, если дверь не трет пластик на пороге даже с гигантским люфтом в петлях закрывались, как холодильник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) это всего лишь потому, что был отрегулирован замок. А прилегание дверь- крыша с легкостью правится резиновым молотком. Износ петель проверить просто. снаружи машины открываем дверь, но не распахиваем, а лишь чуть- чуть приоткрываем, чтобы замок сошел с ответной части в кузове. В таком состоянии дверь дергаем вверх- вниз за заднюю кромку. Если петли живы- качаться будет вся машина. Если только дверь- в петлях люфт. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Открываем так дверь на новой машине и шатаем. Удивляемся))) Люфт в петлях есть всегда. У ТС стоит задача исправить криво закрывающуюся дверь. Чего все сразу ринулись менять петли, непонятно. В капризячьих износ осей петель это последний фактор, влияющий на качество закрывания двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Открываем так дверь на новой машине и шатаем. Удивляемся))) Люфт в петлях есть всегда. Чойта? Про новую машину не скажу, ибо таких у меня нету. Но на старых уж точно никаких люфтов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 таже фигня, новых машин не имею, старые завтулил, люфтов нед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 таже фигня, новых машин не имею, старые завтулил, люфтов нед.Во-во, на 29-летнем ведре люфт по верхнему заднему углу передних дверей в пределах 5мм. Не поленился, сходил, свойдверьшатал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 водительская или пассажирская? пассажирские, как правило, гораздо лучше водительских сохраняются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.